А как быть людям в возрасте, которые не понимают что такое электронный адрес или онлайн сервис и по тем телефонам которые дали дозвониться не возможно, у нас возрастные люди(пенсионеры) ездят в водоканал и сбрасывают показания в ящик который весит на улице. Моё мнение это проблема и надо найти способ чтоб решить её. В теплосетях и алтайэнерго с этим нет проблем.
У нас без проблем никак не могут, Неужели нельзя сделать так, как алтацкрацэнерго, набираю номер, затем единицу ипринимаютпоказания, нов водоканал нужно день, а то и два, чтобы передать показания
Водоканал по передачи показаний, это издевательство над населением. Нельзя ли написать четко, один , два телефона и всё?? Какие-то коды, какие-то добавочные, а оказывается так просто 39-84-13 . Безобразие, только в Водоканале, новая метла по новому метёт. Обратите внимание, чтобы улучшить передачи показаний.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10