Изобразительная деятельность связана с важнейшими психическими функциями ребёнка: зрительным и зрительно-пространственным восприятием, праксиса, зрительно-моторной координации, речью и мышлением. У маленьких детей восприятие окружающего мира недостаточно развито. При восприятии объекта, ребёнок чаще всего ограничивается узнаванием, так как главным является назначение и использование того или иного предмета. В процессе изображения предметного мира, ребёнку приходиться всесторонне изучать формы, цвет, пространственное расположение.
Для профилактики дисграфии необходимы занятия по развитию графических навыков и зрительно-моторной координации.
В процессе рисования совершенствуются все психические функции: зрительное восприятие, представление, память, мыслительные операции и наконец, воображение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев