Тезисно Екатерина отметила главные моменты:
1) Основной причиной сбоев поставок товаров из Китая - нарушение транспортного сообщения. Город Ухань, ставший очагом эпидемии, является логистической столицей Китая. Задержки в доставке, главным образом, связаны с прекращением авиасообщения на 90%. Отправления доставляются преимущественно морем, что ,безусловно, увеличивает срок доставки.
2) Большинство ритейлеров осуществляют оптовые закупки накануне Китайского Нового года. Таким образом, большинству наших клиентов удалось подготовиться к сезону до разгара эпидемии. По словам клиентов, работающих в сенменте fashion, товаров, закупленных до разгара эпидемии в Китае хватит ещё на какое-то время. Рынок электронной коммерции в России продолжает еще более активно расти и развиваться в текущей ситуации. Также, помимо производителей из Китая, есть и производители из Турции, Бангладеша и другие. Альтернатива есть.
3) Китайские заводы начинают открываться, эпидемия в Китае идёт на спад, транспортное сообщение с Китаем налаживается. По нашим оптимистичным прогнозам, в начале мая всё должно быть в порядке.
4) Цены на товары из Китая растут, но связано это уже с повышением курса валют, а не коронавирусом.
Полный выпуск по ссылке: https://www.radiorus.ru/brand/59306/episode/2252472
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев