Часть вторая
Продолжаем разбираться с данной темой. И сегодня выясним что такое - агрегаторы. Их принципы работы.
Кто не читал начало, пройдите по ссылке https://vk.com/taksimirazh43030 ?w=wall54…
Итак, агрегаторы такси - это компании, которые собирают заказы от клиентов и передают их водителям.
Официально они перевозкой не занимаются, а лишь выполняют роль посредника между отдельным пассажиром и водителем.
При этом все же имеют брендированные автомобили и ПОЗИЦИОНИРУЮТ себя как такси.
Но это все иллюзия, не больше. Так как если вдруг случается внештатная ситуация - авария, недовольный клиент, или какая-то проверка, то агрегатор открыто говорит о том, что он не такси, и перевозками не занимается, и соответственно все взятки - гладки.
По закону каждый таксист должен иметь разрешение и договор с компанией на которую он работает.
ЧЕМ ЖЕ ТАК ПРИВЛЕКАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ РАБОТА НА СЕТЕВЫЕ СЛУЖБЫ?
Все очень просто....
Критерии отбора водителей отсутствуют, что порождает со стороны водителей не ответственное отношение к работе и как следствие - предвзятое мнение заказчиков, что все таксисты - бомбилы.
В работе у сетевиков водителей притягивает ИЛЛЮЗИЯ возможности заработка. Заказов много, деньги - здесь и сейчас, нет определенного графика работы посменно.
На самом же деле:
1. БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ НЕ ПРИВОДИТ К ВЫСОКОМУ ДОХОДУ
У сетевиков нет дорогих заказов и ВИП-клиентов. Водителям приходится выполнять много мелких дешевых заказов. Сетевики хорошо зарабатывают на объеме. И нет основания мотивировать водителей более дорогими заказами.
Заказы часто бывают разовыми из-за низкого качества обслуживания, непрофессиональные водители работают на неисправных автомобилях, плохо знают город и некорректно общаются с клиентами.
2. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОПЕРАТОРОМ
Диспетчерская как правило одна, и находится в другом населенном пункте. Как результат - операторы не заинтересованы решать проблемные ситуации между водителем и клиентом. С этим сталкиваются как водители так и пассажиры очень часто.
3. СЕТЕВИКУ ВОДИТЕЛЬ ПЛАТИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕСТНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ.
Если в случае с агрегатором водитель платит и агрегатору и гаражу, то в местной службе такси он платит в среднем комиссию 10% от стоимости заказа.
Продолжение следует.....
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1