«Take It Away» изначально была написана для Ринго Старра.
Пол Маккартни выпустил «Take It Away» в качестве второго сингла со своего альбома Tug of War в 1982 году. Песня взлетела в десятку лучших, что было совсем неплохо, учитывая, что Маккартни изначально намеревался подарить ее Ринго Старру.
Примерно в то же время Ринго Старр планировал новый альбом и обратился за песнями к Джорджу Харрисону и Полу Маккартни.
Как объяснил Маккартни в интервью Club Sandwich примерно во время выхода альбома, «Take It Away» была одной из песен, которые он написал для своего приятеля:
«Ну, в итоге мы записали пару песен, которые Ринго попросил меня написать в определенный период. Я писал несколько песен для Ринго и «Take It Away» была среди них. Я подумал, что мне больше подойдет то, как это вписывается в припев и все такое; Я не думаю, что это было в духе Ринго».
Когда Маккартни собрал Wings для репетиции нового материала, включая «Take It Away», мало что было сделано. Пол решил, что он просто позовет того, кого захочет сыграть в отдельных песнях альбома.
По сути, это послужило похоронным звоном для Wings, которые официально распались. Tug of War, который выйдет в 1982 году, станет своего рода пластинкой Пола и его друзей.
В случае с Take It Away Пол Маккартни сам проделал большую часть инструментальной работы, играя на гитаре, басу и фортепиано. Бэк-вокал исполнили Пол и его жена Линда вместе с Эриком Стюартом, а духовые инструменты добавили студийные музыканты.
Что касается Ринго Старра, ему удалось сыграть на барабанах в этом треке, сформировав парную перкуссионную пару с легендой сессии Стивом Гэддом.
«Take It Away» — одна из тех песен Маккартни, в которых, кажется, комментируется природа отношений между слушателем и исполнителем, а также сила самой музыки. Название относится к общей команде, которую ведущий отдает музыканту прямо перед тем, как он собирается играть.
Фразы, подобные словам какого-нибудь важного импресарио, демонстрируют способность Маккартни составлять слова, которые создают запоминающееся звучание. В куплетах тексты намекают на замкнутость и тоску. В первом куплете водитель, отправляющийся в долгую одинокую поездку, включает радио. Тот же мужчина приходит посмотреть шоу во втором куплете, а затем задерживается еще долго после окончания шоу в третьем куплете, его единственным спутником являются увядшие цветы, что наводит на мысль о том, что романтическое свидание осталось несостоявшимся.
Комментарии 1