Эту фразу я услышала первый раз, когда пришла строить свой бизнес в Артлайф. Мне казалось, что это совсем просто — вышла и выступила. Но для того, чтобы выйти на сцену, надо знать что сказать. А для этого нужен опыт.
Сейчас я понимаю, что чем раньше дистрибьютор начинает выступать, тем лучше. Пусть это совсем маленькое, 3-5 минутное, выступление.
Помню как я выступала первый раз на Академии Директоров. Волновалась... Сейчас вспоминаю свои выступления и понимаю, что всегда вначале волнуюсь. Потом, становится легко!
Когда выступала на конкурсе спикеров, который проходил на одном из форумов компании Артлайф в Египте, так волновалась, что даже всякие упражнения делала, чтобы снять напряжение. Хотя раньше удивлялась — зачем учат этим техникам.
А какой стресс получала когда училась проводить вебинары. Казалось бы, что тут страшного сесть за компьютер и поговорить с людьми. Я же делаю это много — много раз в жизни. Это вначале сложно и страшно, а когда это делаешь каждую неделю, привыкаешь.
Очень бдагодарна Артему Нестеренко, у которого училась проводить вебинары в «Холодных контактах в интернете»! Именно там я поняла как важно, чтобы было жесткое ограничение по времени — не сделал задание, вылетел из курса.
Самым страшным было записать первое видео. Не могла заставить себя встать перед камерой. Боялась опозориться. Страх потерять доступ к обучению был сильнее. Встала и сделала. Вот сейчас стоит новая задача — научиться проводить прямые эфиры. И опять напряжение, преодоление и, я надеюсь, со временем удовольствие от достигнутого результата.
В следующий раз я напишу зачем вам нужно выходить на сцену, а пока напишите был ли у вас опыт выступлений. Как вы себя при этом чувствовали? Что делали? Как учите своих дистрибьютор выступать?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2