г. Тюмень E-mail: tmnoblisp@gmail.com Исх № ТО РСФСР – 0001–2020.04.13 от 13.04.2020
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 0001
от «13» апреля 2020 г. Протокол СНД № 0001 от 13.04.2020г.
«О незаконных действиях на территории Тюменской области РСФСР/СССР не легитимного органа правительства Тюменской области РФ, о незаконных действиях замещающего должность лица и признании незаконным нормативного правового акта Постановления губернатора Тюменской области Моор А.В № 120–п от 17.03.2020. (в ред. Постановления от 04.04.2020г. № 167–п)
НА ОСНОВАНИИ И ВО ИСПОЛНЕНИЕ:
1.Всеобщей декларации по правам человека, принятой резолюцией 217
III Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г.
2. Конституции СССР (Основного Закона СССР) от 1977 года, Конституции РСФСР (Основного Закона РСФСР) от 1978 года.
3. Результатов Всесоюзного Референдума граждан СССР от 17 марта
1991 года;
4. Постановления Верховного Совета СССР о вступлении в должность Председателя Президиума ВС СССР Реуновой В.И. от 02.02.2018 г. № ВС СССР — 00001/02.02.2018;
5. Указа Председателя Президиума Верховного Совета СССР от
02.02.2018 г. № ВС СССР–00001/02.02.2018 о возобновлении деятельности Верховной Власти, органов управления народного хозяйства и восстановления в правах Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Указа о национализации власти: политической, экономической, финансовой, судебной, исполнительной, законодательной и восстановление в правах граждан РСФСР и Государства СССР № ВС СССР–00048/16.04.2018;
6. П.1 Указа Председателя Президиума Верховного Совета СССР от
08.02.2018 г. № ВС СССР–00002/08.02.2018, об отмене действия «Проекта Конституции» (Конституции Российской Федерации, РФ) псевдо государственного образования частной компании «Российская Федерация» (далее Российская Федерация, Россия, РФ) на всей территории Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (далее РСФСР) с 08.02.2018 года в связи с не легитимностью данного «Проекта Конституции»;
7. Постановления о неприкосновенности должностных лиц Верховного Совета, народных депутатов всех уровней власти, руководителей народного хозяйства РСФСР и членов их семей за № ВС СССР–00012/10.02.2018;
8. Декларации прав государства и народа Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР), всем народам мира, государствам, главам государств, министерствам, мировым и национальным банкам, международным общественным организациям, международным антитеррористическим организациям от 14 июля 2018г.;
9. Указа Верховного Совета СССР № ВС СССР–000006/25.08.2018г. «Об установлении власти Великого Советского Народа на всей территории РСФСР»;
10. Постановления Совета Министров СССР от 08 сентября 2018г. № СМ СССР– 000001/08.09.2018 «О возобновлении деятельности Совета Министров РСФСР, Советов Министров союзных и автономных республик, государственных общесоюзных и республиканских комитетов, краевых областных исполнительных комитетов советов народных депутатов»;
11. ПРИКАЗА СОВЕТА ОБОРОНЫ СССР №005 от 18 марта 2020 г. «О
НИЗЛОЖЕНИИ РЕЖИМА ПУТИНА В РФ».
17 марта 2020 года было издано Постановление Правительства Тюменской области № 120 –п «О введении режима повышенной готовности»
в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68–ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № З–ФКЗ «О чрезвычайном положении», которые не вступили в законную силу и считаются не принятыми, остались не прошедшими процедуру одобрения Советом Федерации, не могут быть переданы Президенту на подпись и не могут быть подписаны, обнародованы и опубликованы, что делает Постановление Правительства Тюменской области №120–п «О введении режима повышенной готовности» заведомо недействительным, ничтожным, нелегитимным, противоправным и не имеющим нормативно–правовой силы актом, который по UCC является частным коммерческим актом.
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68–ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера» не регулирует вопросы санитарно– эпидемиологического характера и не может применяться как основание для выпуска Постановления Правительства Тюменской области №120–п «О введении режима повышенной готовности» и его действия как нормативного и правоустанавливающего акта.
30 января 2020 года на заседании комитета по чрезвычайным ситуациям ВОЗ вспышка нового коронавируса была признана чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей
международное значение, после чего с 11 февраля 2020 года заболевание получило название нового коронавирусного заболевания как COVID–2019.
В Постановлении замещающий должность губернатора Тюменской области Моор А.В. ссылается на коронавирусную инфекцию (2019–nCoV), что делает постановление ничтожным, подложным и сфальсифицированным актом.
Любое изменение постановления замещающего должность губернатора Тюменской области А.В.Моор увеличивает ответственность, долги и обязательства губернатора Тюменской области и аффилированных с ним лиц.
Граждане вправе не исполнять требования и налагаемые замещающего должность губернатора Тюменской области Моор А.В. обязанности как незаконные и не возникающие по Федеральному закону № 68–ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также не могут нести ответственность за их неисполнение, так как они носят силу рекомендаций и полезных советов. Комендантский час де–юре и де–факто в мирное время действует только в отношении детей и подростков.
Любой материальный ущерб и моральный вред, упущенная выгода, недополученные (или утраченные) блага, товары, результаты, деловая репутация, возникшие долги и обязательства, причинённый или возникший из данного Постановления правительства Тюменской области подлежит в полном объёме в порядке регресса вменению в дебет и долг, выпустившему его лицу и исполняющих Постановление правительства Тюменской области лиц.
Любые ограничения гражданских прав, свободы передвижения, пассажирского сообщения, утрата льгот и преференций, ущерб здоровью, форс–мажор по контрактам и соглашениям, иные тяготы, умаления, ограничения, запреты и карантинные мероприятия по Постановлению правительства Тюменской области влекут к неумолимой и всеобъемлющей ответственности признающих и исполняющих лиц .
Установлено и подтверждено, что Главный Санитарный Врач Российской Федерации, Министерство Здравоохранения и военные власти никаких приказов, распоряжений и указаний на введение ограничительных санитарно – эпидемиологических мероприятий, кроме как профилактических мер по сезонному гриппу и ОРВИ не давали и не вводили, эпидемию и карантины внутри страны не объявляли, кроме как на полосе государственной границы с сопредельными странами не устанавливали, ВОЗ не информировали.
На всей территории Союза ССР применяется и действует Закон СССР от 03 апреля 1990 года № 1407–1 «О правовом режиме чрезвычайного положения».
Советское Правительство исходит из международного и советского стандарта, норм, порогов и правил санитарно–эпидемиологического контроля и надзора, где под эпидемией ВОЗ понимается захват инфекцией 5% населения и определённого соотношения к больным, выздоровевшим и умершим. Всё, что не попадает под нормы определения эпидемии является вспышкой инфекции и не может признаваться чрезвычайной ситуацией, где понимается под обсервацией – медицинское наблюдение в инкубационный период, изоляция – мера помещения в инфекционный стационар больного с подтверждённым диагнозом.
Исполнительный комитет Советов народных депутатов в отношении применения меры Российской Федерации как «самоизоляция», будет расценивать это как незаконный арест, покушение на права человека и гражданина, преступное задержание и удержание в неволе и похищение человека с целью обращения в рабство и незаконного пересечения государственной границы СССР и миграции беженцем как бенефициарием гуманитарной защиты.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫНОСИТ РАСПОРЯЖЕНИЕ:
1. Деятельность псевдо государственных, нелегитимных, негосударственных образований Российской Федерации на территории Тюменской области прекращаются в связи с возобновлением деятельности Верховного Совета СССР; Тюменского областного Совета народных депутатов;
2. Замещающему должность губернатора Тюменской области, руководителям законодательной, исполнительной, судебной власти на территории РСФСР/СССР, губернаторам, главам администраций субъектов и территориальных образований, руководителям федеральных министерств, ведомств, правоохранительных органов, разведывательных организаций, вооружённых сил и прочих структур, формирований, незаконно образованных на территории Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики в составе Союза Советских Социалистических Республик и действующих от имени «Российской Федерации – России.
Прекратить незамедлительно:
2.1. Сложить полномочия и прекратить управление частной компанией «Правительство Тюменской области РФ»;
2.2. Все незаконные действия, направленные на дезинформацию граждан, нагнетанию паники и склонению к противоправным действиям по самоизоляции граждан СССР/РСФСР в связи с заражением «корона вирусом»;
2.3. Любые действия, направленные на проникновение спецслужбами или любыми лицами от имени структур РФ в любую недвижимость, как то дома, квартиры, дачи, гаражи, служебные помещения, дачные участки, придомовые территории, принадлежащие по праву гражданам СССР/РСФСР,
отъем автомобилей, временное отселение, проверка документов, удостоверяющих личность, а в случае отсутствия документов доставка в полицию задержания для установления личности, досмотр личного транспорта и самих граждан СССР наложение штрафов на всей территории Тюменской области РСФСР;
3. Руководители силовых структур и ведомств «Российской Федерации
– России»: Министерства обороны, ФСБ, МВД, ФССП, Прокуратуры, Судов и Трибуналов, разведывательных организаций и прочих структур, находящихся на территории Тюменской области РСФСР несут персональную ответственность за обеспечение правопорядка, безопасности граждан Тюменской области СССР/ РСФСР;
4. Гражданам СССР, проживающим на всей территории Тюменской области РСФСР, не поддаваться панике и действовать в соответствии с Конституцией (Основным Законом) СССР в редакции 1977 года без изменений и Конституцией (Основным Законом) РСФСР в редакции 1978 года;
5. В качестве мер предварительной защиты по административному иску отменить Постановления Губернатора Тюменской области № 120–п от 17 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» в части лишения граждан права на труд и права на свободу передвижения, гарантированных Конституцией Российской Федерации;
6. Довести настоящее распоряжение до всего населения и органов управления Тюменской области РФ, до всех лиц – граждан РСФСР, выступающих от имени частных компаний – нелегитимных (не законных, не правомерных, псевдо–) государств на территории Советского Союза, именующих себя Российская Федерация – Россия;
7. Нарушение требований настоящего распоряжения будет являться доказательствами в судах и трибуналах СССР/РСФСР, а также в международных судах;
8. Настоящее распоряжение. вступает в законную силу с момента его подписания;
– подлежит опубликованию в сети «Интернет».
– подлежит направлению для ознакомления через средства массовой информации, электронные и почтовые отправления во все органы власти РФ, Верховный Совет СССР/РСФСР
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Председателя Исполнительного комитета Совета народных депутатов Тюменской области В.И. Игнатова.
10. С момента официального опубликования данного Приказа любым официальным органом средств массовой информации, в том числе и интернет, он становится изменяемым только полномочным, легитимным (законным, правомерным) органом легитимного (законного, правомерного) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.
Председатель Исполнительного комитета Совета народных депутатов
Тюменской области _________________ В.И. Игнатов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев