Автоматизация бизнеса от А до Я :
- внедрение (инсталляцию) программного обеспечения
- поставку ИТ-оборудования
- установку и настройку ИТ-оборудования (кассовое оборудование, весы, оборудование для нанесения и считывания штрих-кода и т д.)
- обучение персонала торговой сети работе с программным обеспечением и ИТ-оборудованием
- сопровождение (техподдержка) программного обеспечения
- техническое обслуживание ИТ-оборудования
Мы предлагаем для автоматизации на платформе 1С конфигурацию Штрих-М: Продуктовый магазин
Функциональные возможности
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
Реализация основных этапов товародвижения:
Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
Перемещение товаров между складами;
Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара н
Мы предлагаем Вам:
на платформе 1С конфигурацию Штрих-М : Торговое предприятие 5
Функциональные возможности
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
Учёт товаров в разрезе произвольного количества дополнительных характеристик;
Реализация основных этапов товародвижения:
Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
Перемещение товаров между складами;
Ценообразов
Мы предоставляем услуги сопровождения и удаленной поддержки для всех пользователей программных продуктов компании Штрих-М на платформе 1С
Приобретая услуги сопровождения и поддержки, Вы получаете:
- консультативную помощь по диагностике и устранению проблем, возникающих в процессе использования ПО;
- оперативное выяснение неясностей в методике использования Продукта или его работы в процессе эксплуатации у заказчика. Связь осуществляется по телефону, факсу, электронной почте или посредством прямых контактов в офисе Заказчика;
- гарантия первоочередного рассмотрения вопросов заказчика, переданных по «горячей линии» (телефону или электронной почте) и заявок, переданных факсимильным с