Поэза странностей жизни Встречаются, чтоб разлучаться... Влюбляются, чтобы разлюбить... Мне хочется расхохотаться, И разрыдаться - и не жить! Клянутся, чтоб нарушить клятвы... Мечтают, чтоб клянуть мечты... О, скорбь тому, кому понятны Все наслаждения тщетны!.. В деревне хочется столицы... В столице хочется глуши... И всюду человечьи лица Без человеческой души... Как часто красота уродна И есть в уродстве красота... Как часто низость благородна И злы невинные уста. Так как же не расхохотаться, Не разрыдаться, как же жить, Когда возможно расставаться, Когда возможно разлюбить?! Свернуть Автор: И. Северянин Где почитать: Русская поэзия
Российские процессоры в условиях санкций и СВО
Санкции после начала СВО негативно сказались на производстве высокопроизводительной электроники российской разработки. Как в этих условиях существует отрасль?
Возможно ли организовать производство на китайских заводах?
Что реально произвести в России? И что планируется производить?
Электронное машиностроение было уничтожено с крахом СССР. Сможет ли государство вновь отстроить полноценную отрасль?
...
Подробнее: https://rossaprimavera.ru/article/d93d9b66#Микросхема#TSMC#Процессор#Технология#Микроэлектроника#СВО#Война#Россия#Производство
ЕЩЕ НЕМНОГО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА ) "Говори на зевке", "Поднимай мягкое небо" , "Не забывай про яблоко во рту" - эти высказывания своих педагогов по сценической речи помню, как таблицу умножения. - Зачем, спросите Вы, это в речи ? Ведь мы не вокалисты? Ответ прост : - От формирования зева глотки и положения мягкого нёба зависит правильность звучания. При поднятом нёбе звук начинает резонировать и звучать иначе, а голос становится объёмным, округлым и громким. Когда же нёбная занавеска чрезмерно опускается, а звук подталкивается к носоглотке мы слышим гнусавое звучание или слишком плоское и прямолинейное. Если научиться поднимать нёбную занавеску и при этом приближать звучание к губам путём б