Но вы должны понимать, что вращается он ровно до тех пор, пока вы носите туда свои деньги. Стоит вам обнаружить какой-нибудь "косяк", например в виде просрочки, и начать качать права, вы тут же узнаете, что "мир" совсем другой.
Движение потребителей "Я покупаю в Глобусе", регулярно обнаруживает такие "косяки", и информирует об этом покупателей. Руководству гипермаркетов #Globus, как немецкому, так и российскому, такая деятельность не по душе. Поэтому они подали исковое заявление в Арбитражный суд г. Москвы, где утверждают, что всё враньё, нет у них "косяков", и требуют аж 1 мильён рублей, компенсации. Судебное заседание состоится 15 августа в 17.30
А это Фолькер Шаар, управляющий сетью #гипермаркетов #Globus в #России
Фолькер, зачем тебе мильён? http://yaglob.ru/pomogite
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев