01.2024г.в 18.30 до Усть-Илимска. При посадке водитель настоял на том, чтобы я поставила сумку в багаж, я отказалась, мотивируя тем, что сумка полупустая и не тяжелая, продемонстрировав это путём переворачивался сумки и прижала её к груди. Водителя это не убедило, он по прежнему настаивал поставить сумку в багаж и оплатить 300 рублей. Я возразила, мотивируя тем, что сумка мне нужна в салоне. В сумке была подушка - подголовник, сменная обувь (тапки), полторалитровая бутылка воды и пакет с медикаментами (я инвалид 2 группы), что из этого можно было сдать в багаж? Но водителя это не интересовало, он настоятельно мне объяснил, что надо заплатить ему за багаж 300 рублей, и сумку я могу поставить, где захочу. Наличных денег у меня не оказалось, водитель сказал можно перечислением. Назвал номер телефона, и я была вынуждена перечислить через Сбербанк Онлайн. Получателем оказался некий Александр Иванович Л. Зайдя в автобус, я увидела наполняемость: из 59 мест занятых всего 30. Выложила из сумки подушку, тапки, воду, саму сумку положила на верхнюю полку над сиденьями. Вопрос: что означает багаж, кому мешала моя сумка на верхней полке, почему мне не дали чек на багаж и не отправили меня в кассу, если я действительно нарушила правила перевозки пассажиров и багажа, почему мои деньги пошли на счет физического лица, а не предпринимателя автобуса, как этот водитель будет платить налоги с дополнительных доходов? Я езжу на автобусах этого рейса больше десяти лет, если есть багаж - оплачиваю его беспрекословно, через кассу и в руку водителям, но за что с меня нахальным образом на этом рейсе взяли деньги, не пойму. Нам, работающим пенсионерам, пенсию не добавляют, видимо Александр Иванович Л. решил с моей инвалидной пенсии сделать себе добавку к трудовой пенсии самостоятельно. Смелый шаг настоящего мужчины и водителя, который проработал сорок лет на этом месте (с его слов). Хвала предпринимателю за такого ответственного водителя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 275