По мне так очередная отписка. Какие регулируемые тарифы? Рынок и такие вопросы не совместимы... Сами люди виноваты, перестали  пользоваться  и весь сказ...Какие будут мнения???  Прилагаю дословный ответ...
"В комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области рассмотрено Ваше обращение №5447868, поступившее на прямую линию Президента Российской Федерации в 2024 году.    По результатам рассмотрения в части касающейся сообщаем следующее.
Пассажирские перевозки внутренним водным транспортом по маршруту "г Камышин - г Николаевск" до 2016 г осуществлялись теплоходом класса "ОМ-122", с 2016 по 2017 годы теплоходом проекта 14201 типа "Линда".
Пассажиропоток 2014-2016 годах составлял не более 14 человек на рейс, в 2016-2017 годах не более 10 человек.
С 2017 года и по настоящее время для переправы по направлению "Камышин - Николаевск" можно воспользоваться грузопассажирской переправой, обслуживаемой ООО "Грузовая переправа" по маршруту "г Камышин - Старая Николаевка".
Дополнительные перевозки внутренним водным транспортом по маршруту "г Камышин, пристань Мясокомбинат - г Николаевск" осуществляются индивидуальным предпринимателем Зенкиным Н.В.
В рамках имеющихся полномочий, в целях организации пассажирских перевозок жителей Волгоградской области на маршрутах внутреннего водного транспорта по регулируемым в установленном порядке тарифам, на сайте Облкомтранса размещена информация о перечне пригородных маршрутах водного транспорта Волгоградской области на 2025 год и готовности Облкомтранса к заключению договора транспортного обслуживания населения в том числе на маршруте "г Камышин - Николаевск" при поступлении документов от перевозчиков до начала навигации.
Заместитель председателя комитета        В.Ю.Медведев"


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 8
Зампред областного комитета транспорта, подписывая письмо с рекомендацией гражданам воспользоваться грузовой переправой «Камышин-Старая Николаевка» представлял хотя бы приблизительно логистику такого маршрута? Вероятно, нет, иначе бы поним...ЕщёА какие могут быть мнения после такого ответа? Безусловно, отписка, при этом выполненная на низком профессиональном уровне. Облкомтрансу, надо полагать, неведомо, что переправа через Волгу по маршруту Камышин-Николаевск в настоящее время имеет большое социальное значение. И это вопрос не только цены, хотя и он для подавляющего числа граждан не праздный, но и безопасности! Женщины, зачастую с маленькими детьми, старики, больные, порой с ограниченными двигательными функциями, вынуждены переправляться через пятикилометровую водную поверхность практически на моторной лодке индивидуального предпринимателя Н.В.Зенкина, конструкция которой при потере плавучести не обеспечивает безопасной эвакуации всех пассажиров. И случай с гибелью, как известно, уже был.
Зампред областного комитета транспорта, подписывая письмо с рекомендацией гражданам воспользоваться грузовой переправой «Камышин-Старая Николаевка» представлял хотя бы приблизительно логистику такого маршрута? Вероятно, нет, иначе бы понимал, что услуги Н.В.Зенкина по перевозке внутренним водным транспортом на указанном маршруте являются не дополнительными, а основными.
Что касается цены вопроса? Надо восстанавливать государственный и муниципальный общественный транспорт, который практически везде дотируется, в том числе и в зарубежных странах. Например, в капиталистическом Берлине общественный транспорт муниципальный с весомой бюджетной поддержкой. В богатой Москве дотируется даже метрополитен. Интересно, какая бюджетная поддержка общественного транспорта в столице нашего региона – Волгограде? Хотелось бы знать: мы в одной стране живём или как? Поэтому, в таких вопросах одной инициативы граждан недостаточно, необходимы в том числе и усилия местных органов власти. Вот и пусть доложат жителям Николаевского района о мерах, принимаемых по данному вопросу.