Предыдущая публикация
Это сборник официальных заявлений известных служителей церкви в ответ на сложные вопросы современности. Провёл интервью с епископом Павлом Рындич из Нижнего Новгорода. На вопрос как он относится к татуировкам, пастор Павел сказал: Это вечное напоминание о временном умопомешательстве. А что вы думаете об этом?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 85
Теперь мы приступаем к разбору 1 Тимофея 4, где читаем:
1 Тимофею 4:1-3:
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением».
Дух Божий никогда бы не говорил об этих вещах, если бы каждый, пришедший к познанию истины и поверивший в нее, никогда не смог отступить от нее. Однако Дух Божий говорит об этих вещах. Что же происходит в таком случае? Лжеучителя, совращая людей с истинного пути, являются инструментами в руках духов-обольстителей. Мы уже говорили о двух главных группах, на которые подразделяются лжеучителя. Одна группа лжеучителей обращает Божью благодать в повод к распутству, другая – с притворным смирением говорит о приверженности вещам, которых Бог никогда не заповедовал соблюдать. Все они «сож...ЕщёОтступят некоторые от веры»
Теперь мы приступаем к разбору 1 Тимофея 4, где читаем:
1 Тимофею 4:1-3:
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением».
Дух Божий никогда бы не говорил об этих вещах, если бы каждый, пришедший к познанию истины и поверивший в нее, никогда не смог отступить от нее. Однако Дух Божий говорит об этих вещах. Что же происходит в таком случае? Лжеучителя, совращая людей с истинного пути, являются инструментами в руках духов-обольстителей. Мы уже говорили о двух главных группах, на которые подразделяются лжеучителя. Одна группа лжеучителей обращает Божью благодать в повод к распутству, другая – с притворным смирением говорит о приверженности вещам, которых Бог никогда не заповедовал соблюдать. Все они «сожжены в совести своей», и, следовательно, отбрасывают всю сдержанность. Этот библейский текст говорит о лжеучителях, которых можно отнести ко второй группе, «запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил». Прошло несколько столетий с момента написания Павлом этих слов, как упомянутые лжеучения опять стали действительностью, проникающей в поместные церкви. В 306 году н.э. состоялся Эльвирский собор, где было принято (33-е правило), что «всем епископам, пресвитерам, дьяконам и другим клирикам должно полностью воздерживаться от своих жен и не иметь детей». Это правило открывало путь к необходимости обета безбрачия, что впоследствии стало обязательным условием для служителей отдельных деноминаций.
Лжеучителя постоянно будут уводить людей от истины Писания. Поэтому, нам необходимо быть бдительными. Конечно, невозможно быть бдительными, если мы сами не знаем, что говорит Слово Божье. Читаем ли мы Писание, не одевая «очки» восхваляемых доктрин и учений или же мы изучаем Слово Божье, основываясь на мнениях других? Существуют различные верования, которые прославляются многими людьми. Однако они не придут к людям, которые самостоятельно изучают Библию, если только кто-либо не научит их этим верованиям. Если люди оденут специальные «очки» для толкования Писания, которые им были даны, тогда они будут «видеть» только отдельные «истины» Слова Божьего, не замечая остальных. Поэтому, нет необходимости в дополнительных «очках», потому что Писание самостоятельно истолковывает себя.
В заключение этого раздела я хочу обратиться к вам с призывом. Давайте возьмем свои Библии и начнем читать их, фокусируясь на том, о чем говорится в тексте, а, не пытаясь фильтровать его через распространенные богословские теории и учения, о которых мы слышали. Бог всегда говорит то, что подразумевается в тексте, и подразумевает то, о чем говорится в тексте. Если отдельная доктрина действительно является библейской, то вы это ясно увидите, читая Писание. Если доктрина лишь становится «библейской» при осмотре через специально подобранные «очки» истолкования, тогда внимательно изучите Писание, прежде чем считать ее библейской.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12Тепер...Ещё1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.
13А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.