И записать это качество напротив его фамилии.
В конце урока она собрала списки, за выходные обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всё то хорошее, что заметили в нём одноклассники.
Ребята читали.
То тут, то там слышался шёпот: «Неужели это всё обо мне? Я и не знал, что меня так любят».
Никто не обсуждал результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели.
Её ученики поверили в себя.
Так случилось, что через много лет один из этих ребят погиб, и на его похороны пришли не только нынешние друзья, но и одноклассники, и учителя.
На поминках его отец подошёл к учительнице математики, и сказал:
— Я хочу показать вам кое-что.
Из бумажника он достал сложенный вчетверо, потёртый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали.
— Это нашли в вещах сына. Он не расставался с ним. Узнаёте? — сказал отец и протянул ей бумагу.
Это был список положительных качеств, которые заметили в его сыне одноклассники.
— Большое вам спасибо, — добавила его мать. — Наш сын так этим дорожил…
И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники доставали такие же листки.
Оказалось, что многие всегда держали этот список при себе, в бумажниках.
Один из них сказал:
— Разве можно такое выбросить?»
“Секреты воспитания”
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев