Бог есть дух. Бог - это не изображение сделанное руками человеческими. И поклоняющееся ему должны поклоняться в духе и истине. И не нужно приписывать ветхий завет к новому. Ветхий и новый заветы не смешиваются как старое и новое вино.
"...Я прочел ваши 3 книги - вопросы и ответы на них по Библии - и не нашел ответа на самый большой вопрос: должны ли христиане поклоняться иконам? Вы касались этого вопроса как-то осторожно, с опаской, а я хотел бы получить полное объяснение на этот большой вопрос,,."
Ответ на ваш вопрос можно найти только в Библии, в нашем единственном "Символе Веры".
Библия не только не поощряет иконопочитание, а категорически выступает против такой формы поклонения Богу. "Бог есть Дух, и поклоняющие Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.
4:23-24).
Человеку свойственно религиозное чувство. Поэтому люди, не знавшие единого живого Бога, издавна пытались представить Его в изображениях. Это оскорбляло Бога. Поэтому закон Божий гласил: "Не делай себе кумира и никакого изображения" (Исх.
20:4).
Через пророка Исайю Бог говорит так: "Я Господь -это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам" (Ис.
42:8)....Ещё
"...Я прочел ваши 3 книги - вопросы и ответы на них по Библии - и не нашел ответа на самый большой вопрос: должны ли христиане поклоняться иконам? Вы касались этого вопроса как-то осторожно, с опаской, а я хотел бы получить полное объяснение на этот большой вопрос,,."
Ответ на ваш вопрос можно найти только в Библии, в нашем единственном "Символе Веры".
Библия не только не поощряет иконопочитание, а категорически выступает против такой формы поклонения Богу. "Бог есть Дух, и поклоняющие Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.
4:23-24).
Человеку свойственно религиозное чувство. Поэтому люди, не знавшие единого живого Бога, издавна пытались представить Его в изображениях. Это оскорбляло Бога. Поэтому закон Божий гласил: "Не делай себе кумира и никакого изображения" (Исх.
20:4).
Через пророка Исайю Бог говорит так: "Я Господь -это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам" (Ис.
42:8).
Сторонники иконопочитания, обычно говорят, что кумиры - это одно, а изваяния или изображения - это другое. Но Бог не отделяет одно от другого. Это видно из того, что сказал Моисей народу израильскому: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не создали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину" (Втор.
4:15-16).
Защитники иконопочитания не хотят согласиться с тем, что качество кумиров в сущности не отличается от качества изображений. Но Писание ясно и определенно утверждает, что как кумиры, так и изображения мертвы и являются оскорблением Бога. Мыслимо ли изобразить Бога? А ведь существуют же иконы, изображающие Троицу и Самого Бога.
Во всех изображениях нет, не было и не может быть жизни. "Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею" (Пс. 1
13:9-15). "Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?" -говорит Бог (Ис. 46:5).
Этот грех, казалось бы религиозных людей, ап. Павел выразил такими словами: "Славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку". Они заменили истину Божию ложью... (Рим.
1:23-25).
Все те люди, с кем мне приходилось говорить на эту тему, не упускали случая заметить, что они поклонение иконам основывают на сказании о нерукотворенном образе Иисуса Христа. Но ведь такой, казалось бы, значительный факт, как чудесное изображение образа Христа на полотенце, которым Он вытер Свое лицо, нигде не отмечен ни одним Евангелистом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Буду ли поклоняться куску дерева? Исаия
44:19"...Я прочел ваши 3 книги - вопросы и ответы на них по Библии - и не нашел ответа на самый большой вопрос: должны ли христиане поклоняться иконам? Вы касались этого вопроса как-то осторожно, с опаской, а я хотел бы получить полное объяснение на этот большой вопрос,,."
Ответ на ваш вопрос можно найти только в Библии, в нашем единственном "Символе Веры".
Библия не только не поощряет иконопочитание, а категорически выступает против такой формы поклонения Богу. "Бог есть Дух, и поклоняющие Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.
4:23-24).Человеку свойственно религиозное чувство. Поэтому люди, не знавшие единого живого Бога, издавна пытались представить Его в изображениях. Это оскорбляло Бога. Поэтому закон Божий гласил: "Не делай себе кумира и никакого изображения" (Исх.
20:4).Через пророка Исайю Бог говорит так: "Я Господь -это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам" (Ис.
42:8)....Ещё"...Я прочел ваши 3 книги - вопросы и ответы на них по Библии - и не нашел ответа на самый большой вопрос: должны ли христиане поклоняться иконам? Вы касались этого вопроса как-то осторожно, с опаской, а я хотел бы получить полное объяснение на этот большой вопрос,,."
Ответ на ваш вопрос можно найти только в Библии, в нашем единственном "Символе Веры".
Библия не только не поощряет иконопочитание, а категорически выступает против такой формы поклонения Богу. "Бог есть Дух, и поклоняющие Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.
4:23-24).Человеку свойственно религиозное чувство. Поэтому люди, не знавшие единого живого Бога, издавна пытались представить Его в изображениях. Это оскорбляло Бога. Поэтому закон Божий гласил: "Не делай себе кумира и никакого изображения" (Исх.
20:4).Через пророка Исайю Бог говорит так: "Я Господь -это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам" (Ис.
42:8).Сторонники иконопочитания, обычно говорят, что кумиры - это одно, а изваяния или изображения - это другое. Но Бог не отделяет одно от другого. Это видно из того, что сказал Моисей народу израильскому: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не создали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину" (Втор.
4:15-16).Защитники иконопочитания не хотят согласиться с тем, что качество кумиров в сущности не отличается от качества изображений. Но Писание ясно и определенно утверждает, что как кумиры, так и изображения мертвы и являются оскорблением Бога. Мыслимо ли изобразить Бога? А ведь существуют же иконы, изображающие Троицу и Самого Бога.
Во всех изображениях нет, не было и не может быть жизни. "Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею" (Пс. 1
13:9-15). "Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?" -говорит Бог (Ис. 46:5).Этот грех, казалось бы религиозных людей, ап. Павел выразил такими словами: "Славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку". Они заменили истину Божию ложью... (Рим.
1:23-25).Все те люди, с кем мне приходилось говорить на эту тему, не упускали случая заметить, что они поклонение иконам основывают на сказании о нерукотворенном образе Иисуса Христа. Но ведь такой, казалось бы, значительный факт, как чудесное изображение образа Христа на полотенце, которым Он вытер Свое лицо, нигде не отмечен ни одним Евангелистом.