Традиционно, парфюмерия разделяется на 2 класса: *дешевая* для широкого круга потребителей *дорогая** (элитная, класса люкс), от известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Последний вид доступен многим, в результате чего _теряется наша индивидуальность_. Вот почему появился и третий «пласт» ароматов, так называемая «**нишевая (селективная) парфюмерия**». Это не просто хороший запах, созданный из первоклассных ингредиентов. Это настоящее произведение парфюмерного искусства.
Краткие факты об *EMPIREO:* _Собственный завод со своей лабораторией_ _100 ароматов_ _98% схожесть_ _звучания с известными брендами_ _27% содержания аромамасел_ (максимальное) _24 часа стойкость на теле_ _7 дней стойкость на одежде_ *МИССИЯ EMPIREO* - делать продукцию премиум-класса доступной!
И тут мы подходим к логичному вопросу: « *Неужели в Гринвей будут продавать подделки* » Конечно, нет! И сейчас объясню почему: _У каждого аромата есть формула, которую выводят парфюмеры. Затем заказчик (бренд) выкупает эту формулу себе, выбирает форму флакона, название парфюма. И на выходе получается, например, Туалетная вода Dolce&Gabbana L’Imperatrice - это запатентованный бренд (именно эта туалетная вода именно с таким названием и именно в этом флаконе)._ _Однако, *ФОРМУЛУ АРОМАТА ЗАПАТЕНТОВАТЬ НЕЛЬЗЯ *. Нет такой возможности. Поэтому, любой другой производитель может взять эту формулу аромата и поместить в другой флакон - и это абсолютно легально. _ Что наша компания (теперь уже можно так говорить) и делает. То есть на выходе вы получаете любимые ароматы по *ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЦЕНЕ.*
Теперь следующий, вполне логичный вопрос: *«Почему же такая откровенно низкая стоимость?»* Основной секрет в том, что мы - сетевая компания. И впринципе не тратим деньги на рекламу, так как вам (клиентам) о продукте рассказываем мы (менеджеры). Помимо *накрутки в 100-200% ЗА БРЕНД, * в стоимость такого парфюма заложена реклама. *А в рекламах брендовых духов снимаются такие мировые звезды, как Шарлиз Терон, Дженнифер Лоуренс, Ева Грин, Натали Портман, Леонардо Ди’каприо, Джонни Депп* и др. Их гонорар также платит потребитель.
Комментарии 10
*дешевая* для широкого круга потребителей
*дорогая** (элитная, класса люкс), от известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний.
Последний вид доступен многим, в результате чего _теряется наша индивидуальность_.
Вот почему появился и третий «пласт» ароматов, так называемая «**нишевая (селективная) парфюмерия**».
Это не просто хороший запах, созданный из первоклассных ингредиентов. Это настоящее произведение парфюмерного искусства.
_Собственный завод со своей лабораторией_
_100 ароматов_
_98% схожесть_ _звучания с известными брендами_
_27% содержания аромамасел_ (максимальное)
_24 часа стойкость на теле_
_7 дней стойкость на одежде_
*МИССИЯ EMPIREO* - делать продукцию премиум-класса доступной!
« *Неужели в Гринвей будут продавать подделки* »
Конечно, нет! И сейчас объясню почему:
_У каждого аромата есть формула, которую выводят парфюмеры. Затем заказчик (бренд) выкупает эту формулу себе, выбирает форму флакона, название парфюма. И на выходе получается, например, Туалетная вода Dolce&Gabbana L’Imperatrice - это запатентованный бренд (именно эта туалетная вода именно с таким названием и именно в этом флаконе)._
_Однако, *ФОРМУЛУ АРОМАТА ЗАПАТЕНТОВАТЬ НЕЛЬЗЯ *. Нет такой возможности. Поэтому, любой другой производитель может взять эту формулу аромата и поместить в другой флакон - и это абсолютно легально. _
Что наша компания (теперь уже можно так говорить) и делает.
То есть на выходе вы получаете любимые ароматы по *ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЦЕНЕ.*
*«Почему же такая откровенно низкая стоимость?»*
Основной секрет в том, что мы - сетевая компания. И впринципе не тратим деньги на рекламу, так как вам (клиентам) о продукте рассказываем мы (менеджеры).
Помимо *накрутки в 100-200% ЗА БРЕНД, * в стоимость такого парфюма заложена реклама. *А в рекламах брендовых духов снимаются такие мировые звезды, как Шарлиз Терон, Дженнифер Лоуренс, Ева Грин, Натали Портман, Леонардо Ди’каприо, Джонни Депп* и др. Их гонорар также платит потребитель.