8 незаменимых навыков для успешной карьеры в интернет-маркетинге
Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию
Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запрос
6 книг о бизнесе, которые стоит прочитать
1) Игорь Альтшулер, Андрей Городнов "Бизнес как система. Разговор по душам о ситуациях и понятиях”
Любой бизнес - это сочетание иллюзий, фантазий и реальности. Вопрос – в их соотношении. Система проб и ошибок помогает отличить иллюзию от реальности.
2) Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон "Rework. Бизнес без предрассудков”
Не стоит стесняться своего желания быть хозяином малого бизнеса. Любой, кто управляет стабильным и прибыльным бизнесом, неважно большой он или маленький, может гордиться собой.
3) Сет Годин "Яма. Как научиться выбираться и стать победителем”.
Яма – это длинный путь от случайной удачи до реального достижения. Яма – это дол
Как стать популярным собеседником
Эрик Баркер — журналист, создатель блога о саморазвитии Barking Up The Wrong Tree.
Как стать человеком, с которым другие любят разговаривать? Я публиковал массу исследований и интервью с экспертами по этой теме, так что давайте выберем из них самое важное.
Как произвести хорошее первое впечатление
Все просто. Исследования показывают, что если вы ожидаете, что понравитесь людям, то вполне вероятно, так и случится. «Социальные оптимисты» радостно ждут, что их примут, и так оно и оказывается. Пессимисты же ожидают, что их отвергнут, что приводит к более холодному, оборонительному поведению, а в результате их и отвергают.
Не надо следовать клишированному со
12 шагов к тому, что бы придумать идею своего бизнеса:
1. Выпишите навыки, которыми вы владеете.
2. Помечтайте, каким бы вы хотели видеть себя через 10 лет.
3. Вспомните, кем вы хотели стать в детстве.
4. Посмотрите вокруг: чем занимаются ваши близкие, знакомые и друзья.
5. Попробуйте себя в том виде деятельности, которым вы никогда не осмелились бы заняться.
6. Напишите, сколько вы хотите получать денег в месяц. Разбейте сумму по дням и посмотрите, в каких видах деятельности вы можете получать эту сумму в день.
7. Ответьте себе на вопрос, чем бы вы сейчас занимались, если бы на вашем счету лежал 1 млн. долларов.
8. Каким родом деятельности занимаются люди, которые живут так, как хотите жи
5 упражнений, развивающих креативность
1. Две случайности
Возьмите толковый словарь и наугад выберите два случайных понятия. Просто ткните пальцем в любые страницы. Сопоставьте их, попытайтесь найти между что-то общее. Придумайте сумасшедшую историю в которую и поместите взаимосвязь. Подобное упражнение отлично тренирует мозг.
2. Сумасшедший генетик
Возьмите чистый лист бумаги и фломастер. Очень хорошо, если вы не умеете рисовать, поскольку красота и результат здесь абсолютно не важны. Главное, как я говорил выше – процесс. А теперь нарисуйте нечто, которое будет сочетает в себе как можно больше признаков всех известных вам зверей. У вас получится, например, лиса с рыбьей чешуей, или дли