1 Федерального закона РФ "О Центральном Банке РФ") и КОНСТИТУЦИОННО НЕЗАВИСИМОГО от Других Государственного органа России, с другой стороны (смотрите часть 2 статьи 75 Конституции РФ) и КОНСТИТУЦИОННО ПОДКОНТРОЛЬНОГО Международному валютному фонду, с третьей стороны (смотрите часть 4 статьи 15 Конституции РФ), на Государственный Банк России - Государственное Учрежденин КОНСТИТУЦИОННО ПОДКОНТРОЛЬНОЕ Правительству РФ, - необходимо изменить названную выше часть 4 статьи 15 Конституции РФ!!!
Ведь на основании части 4 статьи 15 ныне действующей, с 1993 года, провмериканской Конституции РФ, ВСЕ Государственные органы России, включая Центральный Банк РФ и ДОЛЖНОСТЬ Президент РФ, КОНСТИТУЦИОННО ОБЯЗАНЫ определять СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ своей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в соответствии, с так называемыми - ОБЩЕПРИЗНАННЫМИ принципами и нормами международного права (спорным термином из теории права, которому НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИ в ОДНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АКТЕ, как сказал Глава Следственного Комитета РФ А И. Бастрыкин, но который тем не менее - названной выше частью 4 статьи 15 провмериканской Конституции РФ включен, в качестве СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, не просто в Законодательство РФ, а в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, то есть:
- в правоСОЗНАНИЕ;
- в правоПРИМЕНЕНИЕ;
- в правовую КУЛЬТУРУ;
- в правовую ДОКТРИНУ;
- в правовую ПСИХОЛОГИЮ;
- в правовые ОБЫЧАИ;
- в ИСТОРИКО-правовую ИДЕНТИЧНОСТЬ государства!
Грубо говоря, ПРАВОВАЯ СИСТЕМА России, куда названной выше частью 4 статьи 15 пропмериканской Конституции РФ включены, в качестве СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, так называемые ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ принципы и нормы международного права - это "ПРАВОВЫЕ МОЗГИ Государства"!!
При этом в России, вот уже 30-ть лет, после 1993 года вступления в силу ныне действующей Конституции РФ (разработанной США, в лице USAID, точно также, как Конституции ВСЕХ бывших союзных республик СССР) действует КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАПРЕТ на Государственную ИДЕОЛОГИЮ и ЦЕНЗУРУ при КОНСТИТУЦИОННОЙ же Свободе КАЖДОГО (то есть - КОГО УГОДНО) создавать, передавать, принимать и распространять ЛЮБУЮ информацию ЛЮБЫМ НЕ ЗАПРЕЩЕННЫМ ЗАКОНОМ СПОСОБОМ (смотрите часть 3 статьи 13; части 4 и 5 статьи 29 ныне действующей провмериканской Конституции РФ)!!!
В этой связи, ещё в 2003 году, Верховный Суд РФ был вынужден разъяснить Судам, как правоПРИМЕНИТЕЛЬНЫМ органам - КТО же тогда определяет СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ указанного выше спорного термина из теории права - ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ принципы и нормы международного права, и разъяснил, что это - "Специализированные Учреждения ООН" (смотрите последний/предпоследний абзац пункта 1 и пункт 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ по 10 октября 2003 года N 5.
По данным официального сайта ООН, Специализированные Учреждения ООН - это Международный валютный фонд (МВФ), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Всемирный Банк (ВБ); Всемирная торговая организация ( ВТО) и тому подобные Специализированные Учреждения ООН, а по сути - НАДНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, которые лишь взаимодействуют с ООН по Договорам, а финансируются США, которые и ставят им задачи!!!
Названная выше часть 4 статьи 15 находится в Главе 1 "Основы конституционного строя" этой пропмериканской Конституции РФ, которую НЕЛЬЗЯ изменить ПОПРАВКАМИ - только НОВОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ (об этом США, в лице USAID,как разработчик Конституции РФ, написали в статье 134 и в части 2 статьи 135 Конституции РФ, и разместили их в Главе 9, с говорящим названием "Конституционные ПОПРАВКИ и ПЕРЕСМОТР Конституции", которую также НЕЛЬЗЯ изменить ПОПРАВКАМИ, а только НОВОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ!!!
Поэтому, для возвращения России СУВЕРЕНИТЕТА - Идеологического, Управленческого Информационного на принятие Концептуальных решений и Законов НЕЗАВИСИМО от Коллективного Запада, во главе с США, в том числе - для принятия решения о возвращении Центральному Банку РФ правового статуса Государственного Банка России - Государственного учреждения, подконтрольного Правительству России, необходима НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ!!!
Почему об этом молчит Миронов?
Почему депутаты Госдумы ФС РФ и члены Совета Федерации ФС РФ, кандидатурвмкоторых выдвигают Законодательные Собрания регионов России, не поддержали 3/5 голосов Госдумы и Совета Федерации ФС РФ президентское предложение от 15.01.2020 - обеспечить СУВЕРЕНИТЕТ России изменением Конституции, с вынесением этого вопроса на Общероссийское голосование?
Такая роддержка была необходима указанному выше президентскому предложению от 15.01.2020, согласно статье 134 и части 2 статьи 135 Конституции РФ, для созыва Конституционного Собрания, которое единственное вправе регистрироваться НОВУЮ КОНСТИТУЦИЮ и выносить ее на Всенародное голосование!
Однако, в результате отсутствия указанной поддержки, вместо Конституционного Собрания была созвана Рабочая группа противников конституционной реформы, которая лишь внесла Поправки в Главы 3-8 Конституции РФ, для вступления в силу которых вовсе не нужно Общероссийского голосования (смотрите статью 136 Конституции РФ)!
Почему молчит об этом всем Миронов и иже с ними?
Потому, что они получили мандаты по этой - ныне действующей провмериканской Конституции РФ (разработанной США, в лице USAID, точно также, как и Конституции ВСЕХ "бывших союзных республик СССР", и там, кстати - такая же ситуация с ЗАПАДНОЙ СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРЛАМЕНТА и ВЛАСТИ ВООБЩЕ - "денежными мешками")!!
#Миронов #СергейМиронов #СправедливаяРоссия #ПятаяКолонна #ЯНАО #СМИ #ТРКЛуч #ПуровскийРайон #ТюменскаяОбласть #ТаркоСале
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев