ВЫВОДЫ
1. Выявлено, что все исследуемые учебные аудитории
при различных условиях их эксплуатирования не
соответствуют нормам аэроионного состава воздуха,
установленным СанПиН 2.2.4.1294-03. Максимальные
показатели положительных (N+
) и отрицательных аэроионов
(N-
) диагностированы в лаборатории (4.410): 289,5±0,2 (норма
400-50000 ион/см3
), 242,25±0,1 (норма 600-50000 ион/см3
),
соответственно.
ПОЛНАЯ РАБОТА ЗДЕСЬ
https://nauchkor.ru/uploads/documents/60bbc545e4dde500012f0b52.pdf Однако передозировка воздействия отрицательными аэроионами может приводить к извращению реакций организма, т.е. к появлению нежелательных эффектов, аналогичных вызываемым положительными аэроионами. (ДОПУСТИМО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ НОРМА ОТРИЦ ИОНОВ РЕКОМЕНДУЕМА КАК 50 000 ОТРИЦ ИОНОВ НА КУБ СМ ВОЗДУХА.
ОБ ЭТОМ СМ ЗДЕСЬ
http://13.rospotrebnadzor.ru/content/polza-i-vred-aeroionov*******************************
Значение кислорода для умственной деятельности давно доказано, и необходимость полноценного воздухообмена закреплена в гигиенических требованиях, предъявляемых к учебным аудиториям [4] в том числе компьютерным и видеодисплейным [5]. Нормальная концентрация кислорода - 21%. Кроме того, кислород должен быть в активной форме - в виде отрицательных ионов. Оптимальное значение лёгких отрицательных аэроионов в воздухе 10000-30000 в 1 см3 [6]. Фактически же их содержание в закрытых помещениях равно нулю, особенно в компьютерных классах, вредность работы в которых уже не подвергается сомнению.
***
Таким образом, на основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Повышение концентрации кислорода в учебной аудитории до нормального уровня позволяет улучшить умственную работоспособность, концентрацию внимания и академическую успеваемость.
2. Повышение уровня отрицательных ионов кислорода при сниженной концентрации кислорода не имеет смысла, так как не влияет на умственную работоспособность, концентрацию внимания и учебную успеваемость.
3. Комплексное улучшение воздушной среды учебной аудитории за счет повышения концентрации кислорода и уровня отрицательных ионов в значительной мере способствует повышению умственной работоспособности, концентрации внимания и улучшению усвояемости учебного материала, что отражается более высокими, баллами контрольного тестирования по пройденным материалам. Причем все изменения носят более выраженный характер, в сравнении с мономодальным воздействием на воздушную среду путем лишь генерации кислорода.
https://science-education.ru/ru/article/view?id=1170#:~:text=Кроме%20того%2C%20кислород%20должен%20быть,уже%20не%20подвергается%20сомнению%20%5B7-8%5D
Нет комментариев