- Итак, дамы и господа... машина "Лада Гранта Кросс" меня устроила.... шумная конечно... и потому что нету подрамника инертная в управлении... Однако все это катит от того что машину строили Русские и я Русский... Во общем я себе лично доказал что эта лада - гранта именно тачка-круизер как и ранее джига -8 (лада)… и мне сильно понравилось... Несмотря на заводской глонас - спутниковый телефон, ну вы понимает так ведь... хотя об чем можно говорить с потребителями или производителями являющимся одновременно и теми и этими!?
Далее, что было в пути Курган - Краснодар - Курган, а было таки именно все по вопросам информационной безопасности... автомобильный контроллер именно является ОС и следовательно подвержен вопросам информационной безопасности... как только выкатываюсь на одностороннюю дорогу... это когда в одну сторону минимум две полосы с разделительным отбойником автомобиль начинает в начале участка и в конце глючить... что это значит, а то что какой - то цилиндр начинает работать с перебоем, в итоге нервное напряжение, однако спустя пару км все восстанавливается... и.т.д..... можно подумать что это топливо, если, бы на выезде из Кургана на Екатеринбург, там где АЗС - башнефть и стоит огромная телекоммуникационная вышка не глючило - бы точно так-же... Другими словами ЭМИ - не совместимость автомобильного контролера к Российским федеральным каналам специальной связи...
Сама кратковременная нестабильная работа ДВС ни как не отражается, само диагностика "проверь двигатель" показывает что мотор исправен, диагностические коды неполадок отсутствуют. А может это внедренный модуль бортового компьютера X1-G "Штат" обеспеченного системой качества ISO 9001/2015 изготовленного под Гранту и... И именно таким методом и выключают автомобили преступников нынче... Видели - же кинофильмы где автомобили вырубают с помощью дистанционных технологий нажатием одной кнопки при наличии в автомобиле модулей GPS или радиоуправляемой сигнализации и имеющие доступ к CAN-шине... Вы скажете меняйте контроллер, стоимость от 15 тысяч рублей... вот в этом и юмор... менять исправное на исправное и определять тем самым дорогое понятие федеральная экономика которая на мой взгляд искусственно стимулируется в таких примерах, типа дистанционного взлома контролера автомобиля или например бытового ПК... где потребитель, типа владелец массовых радио электрических игрушек в конечном счете является лох. Ржачь в том что такая ситуация складывается исключительно на трассах, а не в городе, то-есть за пределами дорожного знака обозначающего населенный пункт...
Да кстати была выявлена свеча зажигания с треснутым изолятором... от того что был перетянут контактный свечной колпачок на который насаживается броне провод питания. Свеча зажигания японская - LunX. Скорее всего брак был допущен в заводских условиях, то - есть проверяйте моменты затяжки контактных свечных колпачков, если колпачок затянут сильно это может привести к неполадке в работе ДВС, например в момент работы двигателя происходит нагрев и ДВС и свечи что так или иначе приводит к температурному расширению свечи и видать хватило - то для образования двойной трещины... любопытная высокоточная перетяжка металлического колпачка свечи-то, трещина возникла после пробега в три тысячи километров. В дороге выявляется как нестабильная работа ДВС, данное если нет с собой запасных свечей решается обычной перегазовкой хватит чтобы доехать до автомобильного магазина.
Эта работа двигателя с треснутой свечей что приводит к кратковременным перебоям очень похожа на ситуацию описанную выше как в прочем и работа двигателя на некачественном бензине... и точно так - же сама нестабильная работа ДВС ни как не отражается, само диагностика "проверь двигатель" показывает что мотор исправен, диагностические коды неполадок отсутствуют. Однако свечи были заменены, топливо путем полной выработки полностью обновлено качественное на качественное или все - же последующая стабильная работа ДВС означает выезд из зоны РЭБ - поражения... Получается вся автомобильная трасса поделена на скрытые сферы деструктивного радиочастотного влияния на кошелки граждан России. И вот еще что напоминаю для тех кто идет в плотном потоке автомобилей что на объездной города УФА находиться великолепная не огороженная яма с острыми краями от которой как говориться диски гнуться... м... да... и на шинах возникают приличные грыжи... что если далее не исправлять приводит рано или поздно к ДТП
Замечание:
- Вот Российское СМИ-ИТ пишет что российские прав охранители (МВД РФ) отстают от глобальных злоумышленников в области информационной безопасности (ГЛОНА С), а я вот что понял что именно МО РФ и превосходит на десятки лет гражданских преступников в России и самое главное их и формирует на дорогах страны... Короче я снял всю карту где глючит ладу гранту кросс на трассе Курган - Краснодар... вот бы это все отправить в GIS... и тама написать осторожно федеральные пираты... Если вы желаете знать кто это такие... кибер-пираты... ну дак знайте... это ведомство МО РФ или МО бывшей фашисткой Германии... Зачем им это надо, а все просто, деньги... Ну вы понимаете что любая поломка транспортного средства или ДТП образует дорогое понятие Экономика, а экономика в свою очередь образует понятие наполняемость государственной казны в виде налога... Однако самый крутой цинизм или домысел заключается в следующем, итак, УАЗ укомплектован контролером и датчиком детонации германской фирмы связистов "Bosh", проводка понятия не имею, то - же не наша... Финансовые интересы то прежде всего преобладают у производителей товара и уж далее перекупщиков, следовательно реальна и искусственная стимуляция в виде вывода из строя комплектующих вплоть до прямых психологических манипуляций зиждившихся на банальном отставании в области различных видов и типов безопасности...
Примечание:
- Если повторите мой обязательный маршрут... не забудьте посетить именно "Японский парк " в городе Краснодаре и который построил безвозмездно гражданин именно России дабы сам город Краснодар был еще привлекательней... и это действительно красиво... сразу предупреждаю, там очередь живая и запись по куар-коду в смартфоне БЕСПЛАТНО... Однако вернемся ненадолго к УАЗ-у... и каким - же неведомым образом были выявлены некоторые похожие неясности в сранении с Лада... именно в цепочке датчик детонации - контролер... расход топлива и.т.д. Как оказалось не последнюю роль в этой цепи играет автоматический механизм который называется "Вакуумный регулятор давления топлива". Короче на УАЗ-е возникла явная невозможность добраться до "ДД" поскольку надо снимать стартер, а специального ключа - то нет, а если сверху тогда рука блокируется прямо на "ДД" из - за хитросплетенных компонентов навесного оборудования ДВС... что и привело меня к мысли, а может посмотреть что - то другое на двигателе... и я посмотрел именно на регулятор давления топлива... Внимание... вакуумная трубка оказалась без хомута... судя из всего изначально и свободно вращалась на штуцере... Хорошо... я установил хомут одновременно вспомнив присказку... кто свистнул хомуты.. и эхом... из Ульяновска... это ты... это ты...
Далее был выполнен запуск холодного двигателя и как говориться дабы понять как - же в новой (штатной) конфигурации будет работать по новому ДВС. Оказалось ничего нового кроме того что застучали клапана или так еще штоки (пальцы) гидрокомпенсаторов, через полчаса двигатель был прогрет и стуки ушли... читаем руководство, в руководстве описывается что это нормально, но нам - то понятно что ненормально и ранее такого длительного акустического постукивания не было... Если долго стучать молотком в стену... как вы думаете что быстрее сломается с учетом того что молоток был приобретен на ваши средства как и стена. Ну и что - же далее в поиске смежной технической литературы выяснилось, что такая ситуация возникает при отказе именно датчика детонации - это когда контролер не может его определить (увидеть)... поскольку например соединительный провод отстыкован или оборван и тогда контролер переходит в аварийный режим работы что одновременно и ведет к повышенному расходу топлива и увеличению на холостом ходу оборотов ДВС, что далее часто показывает дерганный режим работы в целом автомобиля. Ну что - же в жизни всякое бывает... И что-же можно экстренно предпринять ведь автомобиль идет в разнос... а до станции тех. обслуживания далеко...
Все просто или не спроста... После тщательного штудирования тематического материала выясняется что необходим резистор в номинале 560 кОм (0,126 в) с циферкой 5%, паяльник и все что причитается. И вот он... резистор... материализовался и был экспериментально впаян в электрическую цепь кабеля датчика детонации - контролер. Как это все собирается, элементарно... в кабеле датчика детонации находиться всего два провода... у резистора два контакта... паяем и далее проверяем работу ДВС на холостом ходу в движении... Напоминаю что клапана в основном стучат на холодном ДВС, после доработки перестали, в момент запуска пара секунд заместо получаса. Далее на холостом ходу прогретого ДВС мотор - тестер показал общее снижение числа оборотов в отличии от раннего аварийного, где - то разница в 50 - единиц (830), было 980. Ошибка 325 исчезла. Сам холостой ход обычно находиться в пределах 800-900 единиц (двигатель прогрет) из заверений производителя. Получается что из системы управления двигателя в принципе был исключен датчик детонации... датчик детонации который на мой взгляд является все - же опасным и слабым звеном... в виду отсутствия в кабеле датчика детонации банального защитного экранирования... хм... до момента счастливого прибытия на СТО
Фактически:
- Итак, аномальные участки трассы Курган - Краснодар, где происходила нестабильная работа ДВС, типа детонация, обычно выявляются в начале и конце длинных прямых дорожных участков имеющие разделительные отбойники, дорога имеет не менее двух полос движения в одну сторону, дважды было за километр от стационарных постов ГИБДД... самое интересное что одни и те - же аномальные места (РЭБ) были определены на двух разных автомобилях с промежутком времени в четыре года... И еще один немаловажный нюанс для тех кто до сих пор думает что перебои в работе мотора возникают из - за дождя... ха... ха... ха... массовый стерео типчик... Если вы попали на трассе в крутой дождь с громом и молниями и у вас стал нестабильно работать двигатель... это значит всего - лишь то что атмосфера в районе дождей с грозами имеет другой электромагнитный статус (повышенное ЭМИ или ЭМП) что и действует негативно на бортовую электронику и радиоэлектронику вашего автомобиля именно в районах с грозовой активностью... например при ядерном взрыве поражающим фактором является радио Электрический магнитный импульс что выводит из строя любой автомобиль, самолет, вертолет и.т.д. Так - же были на трассе и грозовые дожди с молниями и автомобиль отказывался ехать... ДВС работал с перебоями, однако после перегазовки само исправлялся... Ну вы понимаете так ведь те радиорелейные вышки с родни молниям, не зря - же у связистов профессиональная эмблема - молния.
Предпринятые меры после выявленного "Техно де-ко-ко-данса" на автомобильном маршруте "Курган - Краснодар -Курган":
- Итак, дабы понять что это было... я записался на прием к "официальному дилеру Лада в Кургане_ Азия-Авто", где и прохожу обязательное периодическое Техническое Обслуживание, там специалистам я детально постарался разъяснить что ни так... и ведь это надо еще уметь техническим языком показать как говориться "и где собака порылась и кость спрятала..." и ведь все это надо было технически понять... за что я и благодарен специалистам автосалона которые вникли в ситуацию. В итоге после тщательного осмотра специалистами дилерского центра выявился отказ тормозного цилиндра левой стороны автомобиля спереди... и ранее в Уфе был погнут литой диск с образованием грыжи на шине, как сейчас становиться понятным весь смертельный юмор и был в той злополучной асфальтовой яме на обратном пути в Курган (м...да... высокоточная наводка ГЛОНАС).
Другими словами вспоминаю летную практику в области безопасности полетов... там неоднократно заявлялось что любое летное происшествие или катастрофа... выявляется в стечении или перекрестии четырех возникающих или имеющихся неполадок. Для тех кто не понял "рисую" прямо, итак, отказ тормозного цилиндра на левом ведущем колесе + удар в левое колесо на глубокой асфальтовой дорожной яме с острыми краями и свечи зажигания получившие еще в Краснодаре на изоляторе трещины в следствии перетянутых металлических колпачков... а вы скажите что это три, однако броне провода свечей зажигания на которые я поймал несоответствие ЭМИ - безопасности (совместимости) в совокупности с трансляцией федеральных радиочастот специальной связи, а где - же четыре... как перекрестье орбитальной снайперской винтовки... м...да... дамы и господа четыре - это человеческий фактор - который нынче прямо манипулируется СС...
Не темная сноска актуальная для 2023 года, век 21:
- Деменция (искусственная старость) - якобы психическое расстройство показывающее и не только беспамятство, которое проявляется в старости, например деменцией страдают... современный президент США..., однако вспоминая видеосалоны 20-21 века где транслировали кинофильмы киностудии "Деменшион (Деменция) фильмз" (Хол-и-вуд) начинаем понимать дружно что это косвенно связанно с мультимедиа + вредные биологически опасные частоты... смотри частоты распространения деменции, типа планетарный ТИНИТУС. Во-бла... капиталисты - экономисты льют обман прямо таки по военному с РЭБ - прикрытием...
Далее для тех кто не обладает специальными техническими знаниями, ха... "Деменьшион Филмз"... то - есть не помнил да еще и забыл... напоминаю про денежные уловки авто производителей (по аналогии другие производители чего либо) или внедренные втихую лазейки уязвимостей в современную массовую технику от других заинтересованных лиц исходя из вопросов экономической иерархии современных аферистов (СС)... Итак, в современном высоко техническом времени ...21... века, века радиоэлектроники в автомобильном навесном оборудовании двигателя возникла хитрая высоко техническая радио электрическая "приблуда" (пъезо - зажигалка - детонатор детонации или экономики ворюг) и называется она "Датчик детонации" который прямо работает с контролером (компьютер управления системами ДВС).
Да все звучит хорошо... этот датчик необходим для защиты ДВС от колебательной детонации которая обычно приводит к разрушению мотора... как считается это связанно с низким качеством топлива... Работает пьезоэлектрический датчик в связке с контролером таким образом... как только возникает детонация по сигнальному проводу связи в контролер поступают данные и контролер в целях пресечения детонации понижает количество топлива поступающее в ДВС, мощность двигателя теряется. Сам датчик из своих характеристик часто подвергается ложным наводкам в следствии чего ДВС в зонах радиочастотного поражения работает не стабильно... что далее показывает диагностика ЭСУД (контролер), однако не факт что коды ошибок возникнут. Представьте себе военные УАЗ - ы и другая российская техника с такими техническими ошибками на современной войне, где применяются средства РЭБ.
Сам датчик должен быть обязательно оборудован именно экранированным кабелем... однако этого нет и в кабеле пьезоэлектрического датчика всего два провода, а должно быть три! Хитрая такая - вот дискриминация одних автомобильных датчиков по отношению к другим. Кроме того если датчик отключить от контроллера... контролер переходит в аварийный режим работы что одновременно показывает перерасход топлива. В чем там уловка - то спросите вы... Да все элементарно используя соответствующую манипуляционную радиоэлектронику можно поиздеваться над водителем, далее "снять деньги" определив на СТО другую причину, например броне провода свечей зажигания или например вообще вырубить ДВС жертвы на маршруте что может привести к ДТП в определенных условиях слежке с помощью например системы позиционирования и мониторинга ГЛОНАСС, тем паче на борту всегда американско - китайский Андроид + спутниковый телефон ГЛОНАСС и как дополнение китайско -американский ноутбук или планшет Windows.
И вот еще что, если заняться восстановлением кабеля датчика детонации все это будет называться внесением изменения в конструкцию автомобиля что требует официального разрешения от федеральных структур и например в ГИБДД вы можете не пройти технический контроль! Бывает так что федеральные аварийные службы не успевают на срочный выезд в связи с отказом техники, будь - то это медицинские причины или пожарные или криминальные... Не там ли "шакалы программные" образную мину - то до востребования подложили - то случаем... м... да... датчик детонации не имеющий защитного за экранированного кабеля и например МЧС РФ или например подразделения "Росс гвардии" или "карета медицинской скорой помощи" или подразделения МВД РФ и еще хуже автомобильные войска МО РФ. Кстати на авиационных двигателях самолетов, вертолетов и.т.д. так - же имеются датчики измерителей вибрации. Понятие вибрация и детонация отличаются лишь в способе получения колебательного процесса. Выводы делайте сами.
Тематическая подсказка:
- Насчет и какая используется проводка к датчикам ДВС там не сказно, это можно самостоятельно изучить на любом автомобиле, зато сказано и какие - же датчики устанавливаются на современных ДВС с кратким описанием, там
https://autoportal.pro/tekhnichka/datchiki-na-nashikh-avto-naznachenie-i-printsip-raboty "Датчики в наших ДВС: назначение и принцип работы". На мой взгляд все датчики работающие с контролером (бортовой компьютер управления) в своей электрической проводке должны быть экранированы... Однако реально Датчик детонации не имеет экрана... вот вам и сговор... любопытная экономия в 21 веке не так -ли с последующим экономическим наваром. И вот еще припомнил самый первый случай который как раз и был связан с детонацией и отказом автомобиля (ДВС) в разгоне, типа набираем скорость на третьей, затем переходим на четвертую, а он снова просит третью или да - же вторую и был он замечен еще на тысячах тридцати, тогда все дело кончилось заменой новых свечей "Lada" на новые "NGK", если вы внимательно читали заметку тогда вы и поймете далее что спустя еще тридцать тысяч возник второй случай и это были броне провода свечей зажигания... с тем - же эфектом детонации (трясется руль с отчетливым мотылянием кузова)... Место возникновения инцидентов практически одно и тоже это выезд из города на участке дороги где нынче происходит застройка микрорайона "Малиновые толи горки, толи высотки", там где радио вышка и ранее мойки для дальнобоя.
Распутывание путаницы в словах и понятиях:
- Датчик детонации и детонация двигателя... убираем похожие слова и получаем технический слоган: - "Датчик детонации (я) двигателя", помните выражение в конце судебного вердикта: - "Казнить нельзя помиловать", в зависимости от установки запятой возникает решение: - "Казнить нельзя, помиловать" или "Казнить, нельзя помиловать". Напоминаю все ДВС в принципе работают с помощью детонации, так дизельный ДВС образует детонацию (взрыв - вспышка ТВС) от сжатия солярки в следствии чего образуется колебательный процесс горения топлива и его мгновенное сжатие и расширение, бензиновый - же ДВС образует детонацию (вспышка - взрыв ТВС) от сгорания бензина который возгорается при помощи свечей зажигания в следствии чего образуется колебательный процесс горения топлива и его мгновенное расширение - сжатие. Из этого становиться ясно что датчики детонации - это два управляющих фактора в одном корпусе. С помощью датчика детонации контролер по сути управляет процессом образования и горения ТВС - топливной - воздушной смеси на грани детонации в целях получения экономичности при заданной мощности и уж только потом применяются защитные меры для избежания развития детонации выше предела прочности деталей мотора.
Рекомендация:
- Перед дальней поездкой проверьте работу всех тормозных цилиндров и естественно свечи зажигания... И вот еще что, почитай, там
https://promenter.ru/elektrika/ekranirovannyi-kabel-dlya-datcika-detonacii-osobennosti-i-preimushhestva "Экранированный кабель для датчика детонации - улучшение надежности и безопасности системы". Короче как выясняется кабель для датчика детонации во всех российских автомобилях и скорее всего в иномарках не имеет экранирования... вот оттуда и хитропопые проблемы... когда из потребителя делают идиота и качают деньги... хитрая такая вот федеральная фуйня! Косвенным признаком что ваш автомобиль попытались окучить может служить установка дополнительного сервисного бортового компьютера, например для моей машины - это тольяттинский бк "ШТАТ" с функцией сброса настроек основного контролера к заводским параметрам... это когда полностью удаляются все адаптивные настройки автомобильного контролера и далее необходимо выполнить 16 поездок обучение по новому... Да та самая функция как в смартфонах "Вернуть заводские настройки телефона". Например когда я применил это в пути детонация исчезла в принципе, однако когда тебя постоянно "бомбят" радиочастотные бомбилы (РЭБ - дятлы)... это уже мягко выражаясь за.. ыв... ет.
Как вариант предварительного исправления ... это насчет датчика детонации, если автомобиль работает тупо... можно проверить с помощью мультиметра электрические параметры датчика, а это емкость, сопротивление, напряжение и.т.д. и далее принимать решение об его замене.. и как это не смешно поскольку сам датчик по сути является именно тупилкой... типа детонация (мнимая или настоящая) и далее контролер который уменьшает подачу топлива к форсункам... или воздействует на УОЗ (угол опережения зажигания). Стоимость ДД немецкой фирмы БОШ от 2000 рублей, стоимость ДД американской фирмы Шевролет от 3000 тысяч рублей, стоимость российской фирмы Лада от 1300 рублей... все что ниже это подделка, типа производитель Калуга или Китай от 300 рублей. Обычно контролер выдает ошибку 327 "Слабый сигнал ДД". Проверил! Что еще можно сделать в ожидании заказа... надо снять с ДВС этот ДД и зачистить железные части с помощью наждачки с стороны сопряжения с ДВС как датчик так и посадочное место на ДВС (чугунный блок цилиндров)... напоминаю насчет электрической массы... если это заржавело или загрязнено, следовательно, отсутствует электрический контакт между железным корпусом датчика и чугунным блоком цилиндров ...
Итог:
- Короче на те пятнадцать тысяч рублей якобы на контроллер вылилось в замену свечей, броне проводов, тормозного цилиндра, правка колесного диска и покупка новой шины... + датчик детонации... наш короче бизнес... Во общем так или иначе я буквально вложился в Российскую экономику... понимаю я это или нет!!! И на всякий случай об том что современный автомобиль - это компьютер на колесах и следовательно подвержен всем вопросам информационной и другой безопасности, там
https://www.drweb.ru/pravda/issue/?number=1265 "Цифровая безопасность автомобиля". Добавлю вот еще что статья - то относиться к недоговоренной, например читай выше, что говорит об прямом дистанционном доступе к любой машине, а вы как думали работает РЭБ уничтожающий самолеты и ракеты противника или замыслившие зло мошенники... Вот такой он букет из умышленных уязвимостей и главенствует нынче на дорогах общего пользования... Косой регулятор давления топлива -ваккумная трубка без хомута, Косой датчик детонации - кабель без экрана, Косые бронепровода свечей зажигания - пробитый и косые свечи зажигания - треснутые свечи и самый главный Косой от сего косой контролер (компьютер управления автомобилем)... Вообщем Зайцы!
Вывод:
Из всего вышеописанного выявилась парадоксальная техническая дисгармония в области безопасности дорожного движения которая и выразилась именно в запрограммированных технологических ошибках по системе зажигания ДВС... мелочь которая приводит к большим неприятностям для автомобилистов... Это я насчет бронированных проводов свечей зажигания идущие от катушек зажигания. Напомню, итак, как было выявлено в обычных условиях дефект не проявляется, если только не выехать на продолжительную трассу или вдруг поблизости не окажется высокая такая радио - вышка или не прокатиться в районе любого аэродрома с торца взлетной посадочной полосы, там где установлен обзорный локатор... Это я к тому и как - же вычислить частоту негативного действия на систему зажигания ДВС... Мной были выполнены ранее опросы автолюбителей и специалистов СТО и подтверждена догадка что виновата частотная внешняя трансляция и как выясняется именно броне провода системы зажигания ДВС оказываются слабым звеном или цепью, однако при поездке возле аэродрома обычно вырубает иммобилайзер подтверждая "нападение" неприятным миганием и зуммером красной лампочки "автомобиль" и автомобиль едет далее как ни в чем ни бывало, возле радио - вышек высоких слегка глючит с легкой тряской руля и характерным звуком ДВС, типа бу-бу-бу, а вот на трассе в определенных местах радиочастотного поражения именно происходит детонация ДВС так что руль трясется, приходиться сбрасывать скорость и порой делать вынужденную остановку... В сети можно обнаружить дополнительные материалы, типа для чего - же или отчего необходимо делать защиту бортовой проводки...
Поддержка:
- Для вникания в обозначенную криминальную не криминальную кибер - схему в области информационной (экономическая) безопасности светского Государства России рекомендуется изучить Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О связи" и Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) и далее Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ и далее Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" и далее ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017), можете полистать так же тематический ФЗ РФ "Права потребителя", а так - же УК - КРФ_2007-21... г.г. и другие нормативные акты вплоть до профессиональных Кодексов и далее военной Присяги по защите государства... - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗО ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ, "Конвенция против транснациональной организованной преступности" (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000), УК-КРФ + "Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 492-ФЗ “О биологической безопасности в Российской Федерации".
Аббревиатура:
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
ОС - операционная система
СС- специальные службы или солнечная система...
ЭМИ - Электрическое магнитное излучение
ЭМП - Электрическое магнитное поле...
P.S. Единственное что желаю добавит, я сделал "Кольцо" или выражаясь сленгом "Юристов", именно "Очко"… ха… Круг… и что это значит... я рассчитал кое-что инженерно и выполнил в массе автомобиля необходимую мне доработку... запустил еще один кабель (провод) от заводской массы на термостат до болта генератора... да еще и усилил заводской провод массы в отсеке ДВС идущего на щит... может быть что это меня и спасло от других нападок информационных ГЛОНАС - агрессоров, например электрические параметры медного, алюминиевого или стального провода или чугунного корпуса значительно различаются.... а может и наоборот данная наработка позволила выявить аномальные зоны на трассе и я тем самым выполнил в ущерб себе рейдовый трал на предмет безопасности российских трасс... вы сами понимаете что это игра в кошки - мышки... однако мне удалось показать неоднократно международный средний палец на протяжении всей трассы для лиц сознательно не понимающих всю ситуацию…
Все орфографические ошибки исправлен с помощью бесплатного офисного ПО «Libre Office»
Нет комментариев