Накануне в онлайн-режиме прошло заседание Координационного совета Общественной палаты Волгодонска, в ходе которого в очередной раз был поднят вопрос о проблемах с так называемой транспортной реформой, результатами которой стали переполненные автобусы, работающие с огромными интервалами движения.
С начала провальной реформы прошло уже полтора месяца. Время идет, но ничего не меняется. По-прежнему невыход транспорта на линию налицо. Автобусы до сих пор грязные. Претензий от горожан огромное количество. Мониторинг, который ведут члены ОП, показал, что теперь и троллейбусы по непонятным причинам стали ходить хуже. Но больше всего общественников возмущает позиция руководства департамента городского хозяйства, которое говорит: «Все хорошо, прекрасная маркиза!»
– Нам говорят: «В принципе транспортные средства в пригодном состоянии, графики нарушаются не так сильно». А на самом деле в городе коллапс! Я сам обычно передвигаюсь по городу на автомобиле. Но буквально два дня назад я специально вышел на остановку 51-го автобуса. Я стал на остановке в 10:22, автобус подошел только в 10:50. Время ожидания составило 28 минут, с учетом того, что я пришел не сразу после того, как отъехал предыдущий 51-й. Вот это больше всего раздражает, когда вместо того, чтобы признать ошибки и пообещать исправить ситуацию, черное называют белым, – говорит заместитель председателя Общественной палаты Павел Комардин.
Общественники напомнили, что в столь сложное время эпидемии коронавируса такая ужасная организация работы общественного транспорта может значительно усугубить ситуацию. Сначала люди часами мерзнут на остановках, потом дышат друг другу в лицо в заполненном битком транспорте. Также серьезную обеспокоенность вызывает и тот факт, что в холода павильонов на многих остановках нет.
Непонятно, почему, когда в городе принимали автобусы, никого не пригласил общественников. Раньше департамент регулярно просил членов Общественной палаты проводить мониторинг общественного транспорта. И они всегда откликались.
Общественная палата намерена взять на контроль этот вопрос и оставляет за собой право обратиться за помощью к областным властям. В частности, готовятся обращения к губернатору и в областное УФАС с требованием немедленно разобраться с проблемами нашего общественного транспорта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 20
Вот кому мешали старые маршруты? Наворотили хрен знает чего и не чешутся!
Представляю во сколько обошлась городу эта никчёмная транспортная реформа, которая с первых дней показала свою неэффективность.
Так к чему эти затраты или наш город неожиданно разбогател, чтобы совать бюджетные деньги незнамо кому и в какое место?
К сожалению, имеют место факты невыхода, сходов транспорта по техническим причинам. Основной причиной является отсутствие полного штата водительского состава, а также техническая неисправность подвижного состава в ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4».
В соответствии с заключенными договорами к перевозчикам будут применяться штрафные санкции по неисполнению договорных обязательств.
Применение штрафных санкций обеспечит работу подвижного состава по графикам и установленному расписанию.
В случае возникновения вопросов просьба обращаться в МКУ «ДСиГХ», транспортный отдел тел. 8(863) 285 09 64.
Им же пофиг, какая у людей мизерная зарплата по сравнению с тем же Ростовом. Только цены на продукты и прочие расходы у нас одинаковы, а так - всё стабильно мизерно.
Нормальные ростовские организации не участвовали бы в тендере для перевозки пассажиров в других городах - значит не больно - то нуждались в их недобросовестных услугах!
Традиция у нашего областного центра какая-то фиговая повелась - что негоже Ростову - то всё спихивают Волгодонску, что в плане транспорта, что в плане бывшего сити- менеджера А.Иванова.