У меня доклад сегодня, сам конгресс 3 дня, можно ещё присоединиться
Дайджест докладов нашей секции.
ПРИЩЕПОВА И.В. Вопросы профилактики дизорфографии, обусловленной недоразвитием морфологической основы орфографической деятельности
Как сказала Ирина Владимировна - мы научные сестры. Это - правда. Дизорфография - наша любовь. По профилактике дизорфографий выводы:
Необходимо, чтобы развилась орфографическая деятельность развилась как произвольная система. Необходимы стратегии освоения механизмов орфографических действий согласно правилам разных принципов орфографии и рационально-логические, интуитивно-практические технологии предупреждения дизорфографии, мониторинг и преобразование коррекционно-развивающей работы.
МАКЕДОНСКАЯ О.А. О механизмах диспраксической дисграфии у детей 9-10 лет.
Графо-моторные навыки оказывают влияние не только на каллиграфию, но и на весь процесс письма в целом
Диспраксическая дисграфия :
У детей медленно вырабатывается стабильная двигательная формула буквы (кинемы);
Изображение каждой буквы требует отдельного сознательного контроля;
Ускорение письма резко ухудшает его качество
АЗОВА О.И. Аутизм, письмо и письменная речь. Проблемы диагностики и коррекции. Я говорила о важности научить детей с нарушением коммуникации печатанию. Прежде всего для коммуникации
МАЙОРОВА ГУЗИЙ Ю.А. Моторные и зрительно- моторные ошибки в письме школьников с нарушением речи
Интересный анализ ошибок с примерами
При написании диктанта ограничение времени для перешифровки услышанной информации в графему, кинему провоцирует учащихся с нормой речевого развития на увеличение моторных и зрительно-моторных ошибок.
ЛЕВАШОВ О.В., СВОБОДИНА Н.Г.
Нейроэргономика обучения письму. Анализ дидактогенных ошибок.
Вот такие моменты были: Почему спортивные тренеры готовят чемпионов, а школьные педагоги не могут научить хорошо читать и писать?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев