1. Если у ребёнка тяжелые нарушения речи, то первичными является именно речевые проблемы. Следовательно, начинать нужно не с постановки звуков, а с активации и активизации речи. Важно, чтобы ребёнок научился говорить, а не только выговаривать отдельный звук. Звуками мы не говорим.
2. Если у ребенка нет правильной артикуляции, не сформированы артикуляционные позы, плохо получаются артикуляционные и дыхательные упражнения, то зонды, их заменители и любые другие инструменты-приспособления брать в руки не нужно.
3. Если пришло время обучать ребенка чтению, то нужно начинать не с букв, а с звукобуквенного анализа в устной речи. Иенно поэтому существует добукварный период. Помните, как в детстве играли в города, называли пять имён девочек на «А».
В видео я привела примеры нескольких распространенных и грубых ошибок.
Смотрите, запоминайте и будьте профессиональны.
Напишите в комментариях примеры, которые вызывают сомнения в компетентности специалиста.
#звукопостановка
#logomed_olga_azova_звукопостановка
#скоростькоррекциизвуков
#logomed_olga_azova_хорошийлогопед
#надотолькозахотеть
#logomed_olga_azova_скоростькоррекциизвуков
#постановказвуков
#logomed_olga_azova_постановказвуков https://dzen.ru/video/watch/661d43046c9d113c987ff12e
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев