Может вы подскажите где в Библии написано, что через познание человека, можно познать Бога? И уже не я один вам пишу, что вы ни разу так и не дали определение словам, терминам - ЛИЧНОСТЬ,ОБРАЗ, ПОДОБИЕ.
личности это свойства и выражения принадлежащие одному человеку. Можно сказать, что это отдельное человеческое я, человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств. Удостоверение личности - это документ подтверждающий характерные данные одного человека. Как правило в удостоверении личности размещают фотографию, что отображает человеческий образ, лицо, которому принадлежит выданное удостоверение личности. Человек есть одна личность Имеет один образ. Человек создан по образу и подобию Божьему. У Бога тоже одно лицо и Бог есть одна личность.
ЛИЧНОСТЬ - это свойства и выражения принадлежащие одному человеку. Можно сказать, что это отдельное человеческое я, человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств. С этим я согласен на все 100%, добавил бы еще и одно ЛИЦО.
У Бога другого лица кроме Иисуса не было и другого образа. Писание нам говорит: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца". Иисус есть образ Божий. Божье отражение. И в данный момент Он не по правую сторону от Отца, Он в Славе Отца. В этой славе Иисуса и видел первый мученик Стефан, а не с правой стороны Он видел Иисуса. Читаем: " Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" ( Деян. 7:55-57). " потому что Бог, повелевши...ЕщёУ Бога другого лица кроме Иисуса не было и другого образа. Писание нам говорит: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца". Иисус есть образ Божий. Божье отражение. И в данный момент Он не по правую сторону от Отца, Он в Славе Отца. В этой славе Иисуса и видел первый мученик Стефан, а не с правой стороны Он видел Иисуса. Читаем: " Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" ( Деян. 7:55-57). " потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" ( 2 Кор. 4:6). Не в лицах, а единственном лице и этим лицом является лицо Иисуса. По этой причине об Иисусе написано: " ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно," ( Кол. 2:9). Не третья часть или одно из лиц, а вся полнота, которая не делится на лица личности и т. д.
я не противник православия,но не понимаю,как правильно славить Бога,если крестишься в право,это вПравославить,а если в лево,то вЛевославить,то есть католик,православие левославие,для меня не авторитет,авторитет Бог который должен быть всегда впереди нас,кто может устоять Тому кто впереди нас?
Анатолий, теперь я точно вижу, вы не верите Библии, а просто где вам не подходит вы ее по своему трактуете, обвиняя при этом перевод и все что угодно, но в Библии на Греческом четко сказано, как кстати и на русском ОДЕСНУЮ - рядом, по правую сторону - http://manuscript-bible.ru/ Где в славе Божьей, там так и пишется, и нет надобности употреблять СЛОВО - ОДЕСНУЮ.
Вы стремитесь объяснить духовные вопросы через словарь Ожегова. Вы сами этого не понимаете, что так нельзя делать. Да и слова есть омонимумы. Я думаю, что Вы понимаете о чем я Вам говорю. Вы занимались сами исследование этого вопроса? Давайте вместе займемся и Вы сами в этом убедитесь.
Вопрос:Вы говорите, что Бог один и что Сын не является отдельной личностью и отдельным от Отца лицом. А как Вы объясните значение слова «одесную», которое означает «правая рука», или «правая сторона», или «рядом», но не «одно целое»?
Ответ: Задумывались ли вы над тем, где правая сторона у Того, Кто есть все и во всем? Где начало у Того, Кто является безначальным и бесконечным?»
Теперь о значении слова «одесную». Оно происходит от древнерусского слова «десница». Это устаревшее слово означает «правая рука», иногда вообще «рука», например, «карающая десница правосудия». Спросите у осужденных, видели ли они над собою руку, которая выносила им приговор? Она была правая или левая? Разве у правосудия есть рука?
Все это указывает на то, что слово «одесную» относится к так называемым ОМОНИМАМ – словам, совпадающим в своем звучании при полном несоответствии значений. Например, слово «лук» имеет два различных значения: лук – оружие и лук – растение; слово «коса» также имеет два различных...ЕщёВопрос:Вы говорите, что Бог один и что Сын не является отдельной личностью и отдельным от Отца лицом. А как Вы объясните значение слова «одесную», которое означает «правая рука», или «правая сторона», или «рядом», но не «одно целое»?
Ответ: Задумывались ли вы над тем, где правая сторона у Того, Кто есть все и во всем? Где начало у Того, Кто является безначальным и бесконечным?»
Теперь о значении слова «одесную». Оно происходит от древнерусского слова «десница». Это устаревшее слово означает «правая рука», иногда вообще «рука», например, «карающая десница правосудия». Спросите у осужденных, видели ли они над собою руку, которая выносила им приговор? Она была правая или левая? Разве у правосудия есть рука?
Все это указывает на то, что слово «одесную» относится к так называемым ОМОНИМАМ – словам, совпадающим в своем звучании при полном несоответствии значений. Например, слово «лук» имеет два различных значения: лук – оружие и лук – растение; слово «коса» также имеет два различных значения: коса – женская причёска и коса – сельскохозяйственное орудие.
Мало кто обращает внимание на то, что и слово «одесную» имеет несколько значений. Не удивительно, что незнающие этого люди попадают в ловушку, и считают, что «одесную» означает «по правую руку». Давайте исследуем, что говорит об этом Писание. Читаем Евангелие от Марка 16 главу 19 стих: «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога», Первое Послание апостола Петра 3 главу 22 стих: «Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы»; Послание к Римлянам 8 главу 34 стих: «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас»; Послание к Колоссянам 3 главу 1 стих: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога»; Послание к Евреям 10 главу 12 стих: «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога».
Люди просто забывают то, что нам говорит Писание о Самом Боге, о чем читаем в Евангелии от Иоанна в 4 главе в 24 стихе: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».
Для того чтобы легче было себе представить, о чём говорится в этом отрывке, исследуем значение слова «дух». В Толковом словаре русского языка (автор Ефремова Т.Ф.) перечислены следующие значения слова «дух»:
1. а) Философское понятие, означающее невещественное начало; сознание, ум, мышление, психические способности;
б) Нематериальное и – по религиозным представлениям – сверхъестественное, божественное начало в человеке; душа.
2. Состояние души, настроение.
3. Моральная сила, готовность к действию.
4. Мироощущение, мировоззрение.
5. Характерные черты, основные свойства, сущность чего-либо.
6. Бесплотное сверхъестественное существо, оказывающее – по религиозным представлениям – влияние на жизнь человека и природы.
7. Дыхание (обычно в составе словосочетаний).
8. То же, что: воздух
...ЕщёЛюди просто забывают то, что нам говорит Писание о Самом Боге, о чем читаем в Евангелии от Иоанна в 4 главе в 24 стихе: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».
Для того чтобы легче было себе представить, о чём говорится в этом отрывке, исследуем значение слова «дух». В Толковом словаре русского языка (автор Ефремова Т.Ф.) перечислены следующие значения слова «дух»:
1. а) Философское понятие, означающее невещественное начало; сознание, ум, мышление, психические способности;
б) Нематериальное и – по религиозным представлениям – сверхъестественное, божественное начало в человеке; душа.
2. Состояние души, настроение.
3. Моральная сила, готовность к действию.
4. Мироощущение, мировоззрение.
5. Характерные черты, основные свойства, сущность чего-либо.
6. Бесплотное сверхъестественное существо, оказывающее – по религиозным представлениям – влияние на жизнь человека и природы.
7. Дыхание (обычно в составе словосочетаний).
8. То же, что: воздух
9. Аромат.
Можно ли поставить что-либо по правую руку от Того, Кто наполняет Собой всю Вселенную? Ты сможешь это сделать?
Вот что о Нем написал царь Соломон в Третьей Книге Царств в 8 главе в 27 стихе: «Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил». А царь Давид говорил о Нем в 138 Псалме с 7 по 10 стих: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, – и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя».
Дорогой читатель!
Мы хотим познать Бога своим человеческим разумом, без Духа Божьего постичь эти глубины? Во Втором Послании к Коринфянам в 3 главе в 6 стихе апостол Павел писал: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». В Первом Послании к Коринфянам во 2 главе с 9 по 12 стих читаем: «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога»
Прочитайте следующие места Писания, которые записаны в Евангелии от Марка в 14 главе в 62 стихе: «Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных», и в Евангелии от Луки в 22 главе в 69 стихе: «отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией».
А теперь ответьте себе на простой вопрос: «Как можно сесть одесную силы?» Вы над этим задумывались? Далее читаем в послании к Евреям в 1 главе в 3 стихе: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте».
А вот над этими местами Писания вы задумывались? Читаем послание к Евреям 8 главу 1 стих и 12 главу2 стих: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах… взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».
Что нам Писание говорит о престоле? Каким вы себе представляете престол? Читаем Книгу Деяния 7 главу 49 стих: «Небо – престол Мой, и земля – подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?». Когда все небо является Его престолом, то,...ЕщёА теперь ответьте себе на простой вопрос: «Как можно сесть одесную силы?» Вы над этим задумывались? Далее читаем в послании к Евреям в 1 главе в 3 стихе: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте».
А вот над этими местами Писания вы задумывались? Читаем послание к Евреям 8 главу 1 стих и 12 главу2 стих: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах… взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».
Что нам Писание говорит о престоле? Каким вы себе представляете престол? Читаем Книгу Деяния 7 главу 49 стих: «Небо – престол Мой, и земля – подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?». Когда все небо является Его престолом, то, как вы сможете по правую руку престола посадить Иисуса?
А как объясните место Писания, записанное в Книге Второзаконие в 33 главе во 2 стихе: «одесную Его огнь закона»? С правой стороны Бога стоял Закон или закон является силою огня поедающего?
А что означают слова, записанные в 108 Псалме в 31 стихе: «ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его»? Это означает, что Бог стоит с правой стороны или это аллегорически сказано, что Бог силою Своею и любовью помогает спасти душу бедного от судящих его»? В 15 Псалме, в 8 стихе читаем: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь». Как понимать, что одесную – это справа, если Давид говорит, что он видел Его перед собой? Давайте посмотрим на то, как это место Писания объясняет апостол Петр в день Пятидесятницы. Читаем Книгу Деяния 2 главу с 25 по30 стих: «Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его».
Петр говорит, что Давид является пророком, а в послании к Евреям в 1 главе в 1 стихе читаем: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках». Не возле пророков, а в пророках. Также говорится, что Иисус является плодом чресл Давида. Это означает, что по Духу и по плоти Иисус находился не возле Давида, а в Давиде. Еще читаем одно место Писания, которое записано в Книге Деяния в 7 главе с 55 по 60 стихи: «Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав си...ЕщёПетр говорит, что Давид является пророком, а в послании к Евреям в 1 главе в 1 стихе читаем: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках». Не возле пророков, а в пророках. Также говорится, что Иисус является плодом чресл Давида. Это означает, что по Духу и по плоти Иисус находился не возле Давида, а в Давиде. Еще читаем одно место Писания, которое записано в Книге Деяния в 7 главе с 55 по 60 стихи: «Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». Так, что же видел Стефан? Писание говорит, что он видел Славу Божию. Как можно стоять по правую руку от славы Божией? Да и Апостол Павел во Втором Послании к Коринфянам в 4 главе в 6 стихе писал: «потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа».
Подводя итог можно сказать, что все это сокрыто от тех, о которых Апостол Павел писал во Втором Послании к Коринфянам в 4 главе в 3 и 4 стихе: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».
Ведь посмотрите, как ясно говорит Господь в Евангелии от Иоанна в 1 главе в 18 стихе: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
Из этого следует, что Стефан увидел славу Божью в лице Иисуса Христа, а не Иисуса Христа с правой стороны от славы Божией.
Давайте поразмышляем еще над одним местом Писания, которое записано в 108 Псалме с 6 по 8 стих: «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его. Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой». Как вы думаете, о ком здесь идет речь? Читаем Книгу Деяния 1 главу с 15 по 20 стих: «И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови. В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достои...ЕщёДавайте поразмышляем еще над одним местом Писания, которое записано в 108 Псалме с 6 по 8 стих: «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его. Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой». Как вы думаете, о ком здесь идет речь? Читаем Книгу Деяния 1 главу с 15 по 20 стих: «И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови. В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой».
Каким образом диавол может стать по правую руку нечестивого? Читаем Евангелие от Луки в 22 главе с 1 по 3 стих: «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа. Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати». Второе место, записанное в Евангелии от Иоанна в 13 главе в 27 стихе: «И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее». Так куда вошел сатана? Написано, что в Иуду, а не стоял по правую руку от Иуды. Он был в Иуде и изнутри руководил его действиями.
Думаю, что вы получил ответы на свои вопросы и согласитесь с тем, что Иисус сейчас находится не по правую руку от Отца, а в силе и славе Отца.
Мы крестимся не в право и не влево славие, а во имя Господа Иисуса Христа, для прощения грехов, как об этом сказал апостол Петр в день Пятидесятницы, в день рождения первой апостольской церкви, до какой левославные и православные католики и православные не имеют никакого отношения. Они отошли от учения апостолов. Вот что сказал апостол Петр: " Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" ( Деян. 2:37-38). Так для чего нам нужно крестится не в Отца и Сына и Духа Святого, как крестят православные и левославны, а во имя Иисуса Христа? Петр ясно говорит, что для прощения наших грехов.
Ереси не пишите. Научитесь самостоятельно изучать Писание. Читая всю ту мерзость , что Вы пишете я вижу, что Вы вообще далекий человек от Бога. Вы даже не понимаете для чего Иисус входил в воду Иордана. Вы думаете, что Он грешный и до крещения на Нем не было Духа Святого. Вы глубоко ошибаетесь. Он зачат и рожден от Духа Святого. Дух был в Нем с момента Его зачатия. В Иордан Он вошел для того, чтобы взять грехи мира. Видение, которое видел Иоанн носит аллегоричное сказание и понимать его в прямом смысле не нужно. Иоанн сам об этом свидетельствует: " Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я ви...ЕщёЕреси не пишите. Научитесь самостоятельно изучать Писание. Читая всю ту мерзость , что Вы пишете я вижу, что Вы вообще далекий человек от Бога. Вы даже не понимаете для чего Иисус входил в воду Иордана. Вы думаете, что Он грешный и до крещения на Нем не было Духа Святого. Вы глубоко ошибаетесь. Он зачат и рожден от Духа Святого. Дух был в Нем с момента Его зачатия. В Иордан Он вошел для того, чтобы взять грехи мира. Видение, которое видел Иоанн носит аллегоричное сказание и понимать его в прямом смысле не нужно. Иоанн сам об этом свидетельствует: " Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий" (Иоан. 1:30-34). А как Вы это понимаете видение: " На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо" (Деян. 10:9-16)? Вы это тоже в прямом смысле понимаете. Это такое же видение, как и видел Иоанн, только смысл другой и цель другая. С Вами вообще разговаривать нет желания. Вы вообще далекий человек от Бога. О крещении Духом Святым Вы вообще и понятия не имеете. Начитались басен и с этими баснями бегаете, а сами не имеете и представления о Боге. Лучше не пишите и не позорьтесь. Сами вначале разберитесь с тем, какую чушь Вы городите извращая Писание. Я Вам уже 1000 раз пов торяю о том, что покажите мне термины в Писании "троица", "три личности бога", "три лица бога" и я соглашусь. Но Вы знаете, что этого в Писании нет и дополняете меру своего беззакония и при этом говорите, что Вы знаете Бога. Вы Его не знаете и представления о нем не имеете.
Вы пишете: "Ранняя церковь крестила людей во имя Отца, Сына и Святого Духа (Матф. 28:19)". Покажите мне это на страницах Писания. Вот как крестила ранняя .Церковь начиная с дня Пятидесятницы: "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян. 2:37-38). " Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" ( Деян. 8:16). " И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней" ( Деян. 10:48). Даже апостол Павел перекрещивал тех, кто не был крещен во имя Господа Иисуса Христа: " Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали...ЕщёВы пишете: "Ранняя церковь крестила людей во имя Отца, Сына и Святого Духа (Матф. 28:19)". Покажите мне это на страницах Писания. Вот как крестила ранняя .Церковь начиная с дня Пятидесятницы: "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян. 2:37-38). " Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" ( Деян. 8:16). " И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней" ( Деян. 10:48). Даже апостол Павел перекрещивал тех, кто не был крещен во имя Господа Иисуса Христа: " Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати" (Деян. 19:1-7). Свидетельство апостола Павла в какое имя его крестили: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса" ( Деян. 22:16 ), В ыпростите, но Ваши комментарии я буду удалять. Они мне не интересны. О таковых как Вы написано: " Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" ( Тит. 3:9-11).
Жэсть! Столько веры в этом утверждении. Веру не возможно изучить.Она или есть или нету. Это как любовь или ненависть. Как желание помочь старику перейти дорогу. Оно или есть или его нет! Изучая все догматы библейских вариантов толкования все так или иначе приходят к вере в себя ибо бог не там где то. Бог в каждом из нас. И все мы его дети.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 296
Ответ: Задумывались ли вы над тем, где правая сторона у Того, Кто есть все и во всем? Где начало у Того, Кто является безначальным и бесконечным?»
Теперь о значении слова «одесную». Оно происходит от древнерусского слова «десница». Это устаревшее слово означает «правая рука», иногда вообще «рука», например, «карающая десница правосудия». Спросите у осужденных, видели ли они над собою руку, которая выносила им приговор? Она была правая или левая? Разве у правосудия есть рука?
Все это указывает на то, что слово «одесную» относится к так называемым ОМОНИМАМ – словам, совпадающим в своем звучании при полном несоответствии значений. Например, слово «лук» имеет два различных значения: лук – оружие и лук – растение; слово «коса» также имеет два различных...ЕщёВопрос:Вы говорите, что Бог один и что Сын не является отдельной личностью и отдельным от Отца лицом. А как Вы объясните значение слова «одесную», которое означает «правая рука», или «правая сторона», или «рядом», но не «одно целое»?
Ответ: Задумывались ли вы над тем, где правая сторона у Того, Кто есть все и во всем? Где начало у Того, Кто является безначальным и бесконечным?»
Теперь о значении слова «одесную». Оно происходит от древнерусского слова «десница». Это устаревшее слово означает «правая рука», иногда вообще «рука», например, «карающая десница правосудия». Спросите у осужденных, видели ли они над собою руку, которая выносила им приговор? Она была правая или левая? Разве у правосудия есть рука?
Все это указывает на то, что слово «одесную» относится к так называемым ОМОНИМАМ – словам, совпадающим в своем звучании при полном несоответствии значений. Например, слово «лук» имеет два различных значения: лук – оружие и лук – растение; слово «коса» также имеет два различных значения: коса – женская причёска и коса – сельскохозяйственное орудие.
Мало кто обращает внимание на то, что и слово «одесную» имеет несколько значений. Не удивительно, что незнающие этого люди попадают в ловушку, и считают, что «одесную» означает «по правую руку». Давайте исследуем, что говорит об этом Писание. Читаем Евангелие от Марка 16 главу 19 стих: «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога», Первое Послание апостола Петра 3 главу 22 стих: «Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы»; Послание к Римлянам 8 главу 34 стих: «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас»; Послание к Колоссянам 3 главу 1 стих: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога»; Послание к Евреям 10 главу 12 стих: «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога».
Для того чтобы легче было себе представить, о чём говорится в этом отрывке, исследуем значение слова «дух». В Толковом словаре русского языка (автор Ефремова Т.Ф.) перечислены следующие значения слова «дух»:
1. а) Философское понятие, означающее невещественное начало; сознание, ум, мышление, психические способности;
б) Нематериальное и – по религиозным представлениям – сверхъестественное, божественное начало в человеке; душа.
2. Состояние души, настроение.
3. Моральная сила, готовность к действию.
4. Мироощущение, мировоззрение.
5. Характерные черты, основные свойства, сущность чего-либо.
6. Бесплотное сверхъестественное существо, оказывающее – по религиозным представлениям – влияние на жизнь человека и природы.
7. Дыхание (обычно в составе словосочетаний).
8. То же, что: воздух
...ЕщёЛюди просто забывают то, что нам говорит Писание о Самом Боге, о чем читаем в Евангелии от Иоанна в 4 главе в 24 стихе: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».
Для того чтобы легче было себе представить, о чём говорится в этом отрывке, исследуем значение слова «дух». В Толковом словаре русского языка (автор Ефремова Т.Ф.) перечислены следующие значения слова «дух»:
1. а) Философское понятие, означающее невещественное начало; сознание, ум, мышление, психические способности;
б) Нематериальное и – по религиозным представлениям – сверхъестественное, божественное начало в человеке; душа.
2. Состояние души, настроение.
3. Моральная сила, готовность к действию.
4. Мироощущение, мировоззрение.
5. Характерные черты, основные свойства, сущность чего-либо.
6. Бесплотное сверхъестественное существо, оказывающее – по религиозным представлениям – влияние на жизнь человека и природы.
7. Дыхание (обычно в составе словосочетаний).
8. То же, что: воздух
9. Аромат.
Можно ли поставить что-либо по правую руку от Того, Кто наполняет Собой всю Вселенную? Ты сможешь это сделать?
Вот что о Нем написал царь Соломон в Третьей Книге Царств в 8 главе в 27 стихе: «Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил». А царь Давид говорил о Нем в 138 Псалме с 7 по 10 стих: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, – и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя».
Дорогой читатель!
Мы хотим познать Бога своим человеческим разумом, без Духа Божьего постичь эти глубины? Во Втором Послании к Коринфянам в 3 главе в 6 стихе апостол Павел писал: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». В Первом Послании к Коринфянам во 2 главе с 9 по 12 стих читаем: «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога»
Прочитайте следующие места Писания, которые записаны в Евангелии от Марка в 14 главе в 62 стихе: «Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных», и в Евангелии от Луки в 22 главе в 69 стихе: «отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией».
А вот над этими местами Писания вы задумывались? Читаем послание к Евреям 8 главу 1 стих и 12 главу2 стих: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах… взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».
Что нам Писание говорит о престоле? Каким вы себе представляете престол? Читаем Книгу Деяния 7 главу 49 стих: «Небо – престол Мой, и земля – подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?». Когда все небо является Его престолом, то,...ЕщёА теперь ответьте себе на простой вопрос: «Как можно сесть одесную силы?» Вы над этим задумывались? Далее читаем в послании к Евреям в 1 главе в 3 стихе: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте».
А вот над этими местами Писания вы задумывались? Читаем послание к Евреям 8 главу 1 стих и 12 главу2 стих: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах… взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».
Что нам Писание говорит о престоле? Каким вы себе представляете престол? Читаем Книгу Деяния 7 главу 49 стих: «Небо – престол Мой, и земля – подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?». Когда все небо является Его престолом, то, как вы сможете по правую руку престола посадить Иисуса?
А как объясните место Писания, записанное в Книге Второзаконие в 33 главе во 2 стихе: «одесную Его огнь закона»? С правой стороны Бога стоял Закон или закон является силою огня поедающего?
А что означают слова, записанные в 108 Псалме в 31 стихе: «ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его»? Это означает, что Бог стоит с правой стороны или это аллегорически сказано, что Бог силою Своею и любовью помогает спасти душу бедного от судящих его»? В 15 Псалме, в 8 стихе читаем: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь». Как понимать, что одесную – это справа, если Давид говорит, что он видел Его перед собой? Давайте посмотрим на то, как это место Писания объясняет апостол Петр в день Пятидесятницы. Читаем Книгу Деяния 2 главу с 25 по30 стих: «Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его».
Подводя итог можно сказать, что все это сокрыто от тех, о которых Апостол Павел писал во Втором Послании к Коринфянам в 4 главе в 3 и 4 стихе: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».
Ведь посмотрите, как ясно говорит Господь в Евангелии от Иоанна в 1 главе в 18 стихе: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
Из этого следует, что Стефан увидел славу Божью в лице Иисуса Христа, а не Иисуса Христа с правой стороны от славы Божией.
Каким образом диавол может стать по правую руку нечестивого? Читаем Евангелие от Луки в 22 главе с 1 по 3 стих: «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа. Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати». Второе место, записанное в Евангелии от Иоанна в 13 главе в 27 стихе: «И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее». Так куда вошел сатана? Написано, что в Иуду, а не стоял по правую руку от Иуды. Он был в Иуде и изнутри руководил его действиями.
Думаю, что вы получил ответы на свои вопросы и согласитесь с тем, что Иисус сейчас находится не по правую руку от Отца, а в силе и славе Отца.