0 Светланы Сковородко
...
В первый день,говорили о том,как создавать и позиционировать личный бренд франчайзи GIS в соц.сетях, о технических нюансах софта,юридических моментах сотрудничества с компанией и многое другое
...
Второй день:
- ключевые показатели маркетинга
▪️LTV (Life Time Value - пожизненная стоимость клиента)
▪️Целевой трафик (A-B-C анализ ЦА) группа А приносит 70% дохода
▪️Средний чек
▪️Рекомендации (превращаем клиентов группы А в наших рекомендателей)
.
Ещё были игры интересные,как работать удаленно с сопровождением из главного офиса,как работать в AMO crm и многое другое
...
Что будет сегодня,напишу вечером или завтра😊
.
.
.
@incoconsulting
@svetaskovorodko
@ksenia_andronik.spb
.
.
.
#СамВнедрял
#Живем_в_Потоке
#Квантовый_Скачок
#Внедрял_и_Выжил
#Внедряю_с_INCO
#Курс_Внедрения_UDS_3_0
#GISCampEvolution
#НеНавнедри
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев