На что следует обратить особое внимание в этом ролике, это на года выпуска самолётов. Два - три года и новая машина, да ещё какая машина, но всё это было в стране с названием СССР! Всë, что мы имеем сейчас, это технический задел ещё той страны. Что касается Су-57, то о его успешности можно будет говорить тогда, когда в России появится хоть один полк, вооружённый этими самолëтами.
И что вы предлагаете? Уничтожить все наработки прошлых лет и начинать с нуля? Так только борьщевики делали. Только они ещё и инженеров-конструкторов истребили и нанимали америкосов.
Ты, вообще, тупой? Во-первых, у пиндосов нет отчества, зомбированный. Во-вторых, хотя бы, Джон Смит, бывший начальник цеха завода Форда, работал на Путиловском заводе. Что это меняет?
У Су-9 гаргрота за кабиной не было. И в ролике пропорции его сильно не соответствуют - при его длине в 18 с лишним метров, размах крыла всего-то 8.5 м. Вычтите из этого диаметр фюзеляжа (1.5 м), то получится на одно полукрыло всего-то 3 с половиной метра. А в ролике - это не Су-9, а какая-то модификация МиГ-21. Сам полетал на Су-9 в Туношне в 1977 и 1978 годах.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
Ее создателям,и нашим героям лётчикам!