Я сравниваю нынешних бездомных брошенных детей с тем временем, когда проблема беспризорных детей решалась на государственном уровне. Когда не было чужим горе и ребёнок не мог быть брошен на произвол судьбы. Почитайте "Педагогическую поэму" Макаренко. "Знаю, - говорил Тарас Бульба в одноимённой повести Гоголя, - подло завелось на нашей земле..." А я вам скажу когда и с чего оно завелось: когда курируемый госдепом США некто Солженицын стал кумиром наших граждан и очернение всего героического пути русского народа стало модным трендом. Я имею право так говорить, потому что сам стал его жертвой. Я пошёл тогда, в 1975, спасать Святую Русь, о крушении которой столь художественно повествовал Александр Исаевич (Это уж потом нашли в его произведении много схожего с "Капиталом" - тот же объём, та же многозначительность и предвзятость). Не думаю, что все читатели "ГУЛАГА" прониклись пафосом борьбы за историческую справедливость. Многие правильно уловили &quo...ЕщёЯ сравниваю нынешних бездомных брошенных детей с тем временем, когда проблема беспризорных детей решалась на государственном уровне. Когда не было чужим горе и ребёнок не мог быть брошен на произвол судьбы. Почитайте "Педагогическую поэму" Макаренко. "Знаю, - говорил Тарас Бульба в одноимённой повести Гоголя, - подло завелось на нашей земле..." А я вам скажу когда и с чего оно завелось: когда курируемый госдепом США некто Солженицын стал кумиром наших граждан и очернение всего героического пути русского народа стало модным трендом. Я имею право так говорить, потому что сам стал его жертвой. Я пошёл тогда, в 1975, спасать Святую Русь, о крушении которой столь художественно повествовал Александр Исаевич (Это уж потом нашли в его произведении много схожего с "Капиталом" - тот же объём, та же многозначительность и предвзятость). Не думаю, что все читатели "ГУЛАГА" прониклись пафосом борьбы за историческую справедливость. Многие правильно уловили "запрос", возможность с пользой для себя поменять партийную принадлежность. Именно с Советским Союзом произошло тогда то, что описано в Откровении Иоанна Богослова: "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля следя за зверем, и поклонилась дракону, который дал власть зверю, и поклонилась зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть" (Откр. 13, 3-5). В России получилось всё даже лучше, чем первоначально в Вашингтоне планировалось. В крепостное состояние вернулись все, кто не вписался в "виражи времени", испытывая сладостное, ни с чем не сравнимое чувство. "Как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать её уничтоженья!" - писал ещё эвон когда Владимир Печорин - современник Пушкина. Основная часть населения страны, превращённой другом адептом Госдепа Ельциным в электорат, страдать должна была молча, обвиняя в нелёгкой своей судьбе не "перевёртышей" из КПСС, а непременно Сталина ("это ведь он создал страну, которую так трудно либералам уничтожить, уу-у, усатый тиран", - как замечательно писал на эту тему Захар Прилепин - "Письмо Сталину". Страдать руссиянам надлежало молча, уткнувшись в засаленную подушку, завистливо созерцая полёт бабочки или слушая пение птички в лесополосе, в качестве основного занятия собирая стеклотару или жестяные банки из-под пива, кому как повезёт. А те, кто всё это замышлял и осуществлял - в своём праве над сокрушённым и поверженным духом. Главным представлялось "архитекторам перестройки" людей увлечь, чем именно - не суть важно. Но религия подходила для этих целей идеально. Не учли новаторы-реформаторы одного - обо всём этом предсказано было в Святом Писании, как о последней и решающей битве - Армагеддон, участвовать в которой надлежит всем жителям Земли, разделённым долиной смерти Иоасафа в Сирии
Господи, люди, включите мозги!!! Ребенок нашелся, и не в подвале, а на улице, родители нашлись в тот же день, а картинка все гуляет и засоряет ленту. прежде чем размещать, проверьте информацию
Комментарии 62