Существовали ли самолёты Ан-2 с тремя лопостями?
В этой статье мы поговорим об интересном пути развития самолёта Ан-2. Мало кто знает, что данный самолёт оснащали не только четырёхлопастным воздушным винтом, но и трёхлопастным! В сети можно найти редкие фотографии, подтверждающие это явление.
Что это были за винты и по какой причине их ставили на Ан-2?
Давайте разбираться!
Трёхлопастной
Существовали ли самолёты Ан-2 с тремя лопостями?
В этой статье мы поговорим об интересном пути развития самолёта Ан-2. Мало кто знает, что данный самолёт оснащали не только четырёхлопастным воздушным винтом, но и трёхлопастным! В сети можно найти редкие фотографии, подтверждающие это явление.
Что это были за винты и по какой причине их ставили на Ан-2?
Давайте разбираться!
Трёхлопастной
Существовали ли самолёты Ан-2 с тремя лопостями?
В этой статье мы поговорим об интересном пути развития самолёта Ан-2. Мало кто знает, что данный самолёт оснащали не только четырёхлопастным воздушным винтом, но и трёхлопастным! В сети можно найти редкие фотографии, подтверждающие это явление.
Что это были за винты и по какой причине их ставили на Ан-2?
Давайте разбираться!
Трёхлопастной
Существовали ли самолёты Ан-2 с тремя лопостями?
В этой статье мы поговорим об интересном пути развития самолёта Ан-2. Мало кто знает, что данный самолёт оснащали не только четырёхлопастным воздушным винтом, но и трёхлопастным! В сети можно найти редкие фотографии, подтверждающие это явление.
Что это были за винты и по какой причине их ставили на Ан-2?
Давайте разбираться!
Трёхлопастной
В Киренске была такая машина ( ..906?). Я на ней летал в 1965-1969г. На посадке необходимо было учитывать большую дистанцию из-за меньшего сопротивления винта. В полете незначительное уменьшение расхода топлива