РАЗОБЛАЧАЕМ МИФ О ПРЕДВОЕННОЙ "ДРУЖБЕ" СССР И НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ
Существует весьма распространённый миф о том, что СССР и Германия в 1939 - 1941 г.г. были настоящими друзьями и чуть-ли не союзниками. Либералы и прочие антисоветчики очень любят этот миф. Но аргументы их строятся на эмоциях и дежурном наборе штампов. Каких? Давайте разберёмся: 1. Договор о дружбе и границе. 2. Торговые соглашения. 3. Политическое решение вопросов касаемых третьих стран, позиция Германии по отношению к СССР в вопросе Бессарабии, Прибалтики, Финляндии 4. Приглашение в Антикоминтерновский пакт. Учитывая незнание широкими массами политики СССР в 1939-1941 годах, кратко изложу свою позицию. При ведении междунаро
Философ Александр Зиновьев "О победе советского народа над фашизмом".
"Больше всего меня возмущает сокрытие социальной сущности войны и главного фактора нашей победы. Говорят о патриотизме. Да, патриотов было много. Но главным фактором победы была советская социальная организация, сложившаяся в результате революции 1917 года.
Я всегда был критиком, а не апологетом коммунизма, но меня и как ученого, и как человека возмущает то, что игнорируются очевидные вещи. А до тех пор, пока очевидное будет игнорироваться, вместо реальной картины войны будем иметь фальсификацию.
Абсурдно также мнение, будто советские люди сражались за Родину, но не за советский социальный строй. К началу войны для боль
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Было 160 000 дворян-помещиков, которые ели-пили, веселились (на фотографии какие-то русские знатные люди в Каннах, Франция).
Были буржуи-капиталисты, которые, в силу отставания России, уже опоздали стать самостоятельной прогрессивной силой, способствующей развитию страны, как это было в странах Европы.
Наконец, был слой людей, которые вокруг всего этого кормились, включая интеллигенцию — тоже очень небольшой слой, довольно высококультурный, но практически замкнутый сам на себя.
И было 80 процентов крестьян, которые жили практически так, как они жили и 100 и 200 и 300 лет назад. Каждые три года массовый голод, труд от зари до темна, темнота и дикость.
При этом развитие капи
«...В чем же заключается отчуждение труда?
Во-первых, в том, что труд является для рабочего чем-то внешним, не принадлежащим к его сущности; в том, что он в своем труде не утверждает себя, а отрицает, чувствует себя не счастливым, а несчастным, не развивает свободно свою физическую и духовную энергию, а изнуряет свою физическую природу и разрушает свои духовные силы. Поэтому рабочий только вне труда чувствует себя самим собой, а в процессе труда он чувствует себя оторванным от самого себя. У себя он тогда, когда он не работает; а когда он работает, он уже не у себя. В силу этого труд его не добровольный, а вынужденный; это — принудительный труд. Это не удовлетворение потребности в труде, а
«...Чем больше вкладывает человек в бога, тем меньше остается в нем самом... Рабочий вкладывает в предмет свою жизнь, но отныне эта жизнь принадлежит уже не ему, а предмету. Таким образом, чем больше эта его деятельность, тем беспредметнее рабочий. Что отошло в продукт его труда, того уже нет у него самого. Поэтому, чем больше этот продукт, тем меньше он сам. Отчуждение рабочего в его продукте имеет не только то значение, что его труд становится предметом, приобретает внешнее существование, но еще и то значение, что его труд существует вне его, независимо от него, как нечто чужое для него, и что этот труд становится противостоящей ему самостоятельной силой; что жизнь, сообщенная им предмету,