17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказать им помощь.
Каждый год в рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения, в детской библиотеке – филиал №3 проводится интеллектуальный квизы, квест-игры, а в этом 2024 году провели игру-викторину «Твой друг телефон доверия». В ходе мероприятия воспитанников школы №3 познакомили с историей создания телефона доверия, обсудили важные темы, благодаря которым можно найти выход из сложных ситуаций. Поиграли в игры «Те, кто…», «Исчезающие островки» для осознания того, что есть люди, которые помогут и поддержат. Ответили на все вопросы викторины, составили слоганы про телефон доверия: «Ты не один», «Всегда есть выход набери 88002000122», «Вариантов всегда больше двух, как ни крути» и др. Ребята активно и заинтересованно выполняли все задания. В конце мероприятия все получили буклет «Выход есть – ты не один!»
«Телефон доверия» - важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев