Действительно, мы с Эдуардом Гапеевым знакомы уже много, много лет, с момента учёбы в Бугурусланском лётном училище. Пройден большой путь при работе в Гражданской Авиации на разных должностях. Работали и на Севере - помогали вахтовикам в строительстве и эксплуатации знаменитого, крупнейшего в мире нефтепровода "Дружба-2", косвенно участвовали в стороительстве саркофага в Чернобыле, полёты и на Север и на Юг, на Запад и Восток - по всей стране и т.д. Нами подготовлено и введено в строй много молодых командиров кораблей, которые в дальнейшем бороздили небо России и других стран Мира. Были хорошие времена с верой будующее. Мы, наше поколение, стремились и делали нашу Россию сильной и процветающей. Жалко, очень жалко, что наступили другие времена, при котрых уничтожены МГА и МАП. Но остаётся, всё-же надежда на молодое поколение, которое не согласно жить в таком обществе, как сегодня, при котором мы стали колонией За...ЕщёДействительно, мы с Эдуардом Гапеевым знакомы уже много, много лет, с момента учёбы в Бугурусланском лётном училище. Пройден большой путь при работе в Гражданской Авиации на разных должностях. Работали и на Севере - помогали вахтовикам в строительстве и эксплуатации знаменитого, крупнейшего в мире нефтепровода "Дружба-2", косвенно участвовали в стороительстве саркофага в Чернобыле, полёты и на Север и на Юг, на Запад и Восток - по всей стране и т.д. Нами подготовлено и введено в строй много молодых командиров кораблей, которые в дальнейшем бороздили небо России и других стран Мира. Были хорошие времена с верой будующее. Мы, наше поколение, стремились и делали нашу Россию сильной и процветающей. Жалко, очень жалко, что наступили другие времена, при котрых уничтожены МГА и МАП. Но остаётся, всё-же надежда на молодое поколение, которое не согласно жить в таком обществе, как сегодня, при котором мы стали колонией Запада и зависим от них.
Комментарии 3