Первый советский серийный легковой автомобиль. Да, копия Форд-А, но этого никто не отрицает, машина-то лицензионная, правда слегка, по сравнению с Фордом, упрощённая, да и такого разнообразия модификаций, как американский предок, не имела, но своя! До выпуска масштабной копии этого автомобиля дошла очередь уже в конце 80-х, на закате масштабной эры советского моделизма, который и так был недолог, поэтому такой массовости и популярности эта модель не снискала, да и не обладала она той точностью и изящностью первых саратовских моделей или удивительной достоверностью лучших "танталовских" "открывашек", таких как Волги или Нивы, она была достаточно простенькой, хоть и долгожданной. Моя 1990 года выпуска, а приобрёл я её в 91-м году с рук, на "туче", в магазинах тогда уже ничего не было и помню, что колебался с выбором между саратовской ГАЗ-А и костромским МАЗом-самосвалом без коробки. Хорошо, что выбрал саратов, большинство МАЗов давно сожраны чумой, мало у кого они остались в целости, да и копийность их весьма условна, а вот Газик живой и, по-моему, это последняя приобретённая мной в СССР модель. Современная китайская копия конечно намного точнее по копийности и точности деталей, но...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 13