И только после прихода демократии, тунеядцы смогли, наконец-то, вздохнуть с облегчением.
Никто больше не интересовался есть ли у них работа и на что, собственно, они живут…
Наконец-то было реализовано их естественное человеческое право пожить за чужой счет…
Пытаясь уйти от садизма советской власти, люди оставались в глухих деревнях, надеясь, что там их минует чаша её
коварства и унижений.
Но, советская власть, в своем извращенном садизме,
и там настигала свой рабский и безответный народ.
Она строила в этих деревнях клубы, библиотеки,
школы...
А когда ей и этого казалось мало, то спускала на своих рабов в колхозах и совхозах целую свору специально обученных псов, в виде актеров, писателей, певцов и музыкантов...
Уже негде было советскому рабу спрятаться от зверств беспощадной власти...
Что же говорить об образовании…
Здесь, совсем ошалев от безнаказанности, и в полном угаре своей мерзости, эта иезуитская советская власть давала всем своим рабам поголовно среднее образование.
Тем, кто хотел использовать своё естественное человеческое право остаться безграмотным, редко это удавалось. Они пытались бросать школы и не учиться дальше. Но, коварная и разветвленная сеть училищ, техникумов методично делала свое чёрное дело: Под угрозой издевательств и пыток, безответные рабы советского строя просто были вынуждены получать среднее образование, уча, все-таки, до конца таблицу умножения, знакомясь с Пушкиным и Достоевским.
И только в сладкие минуты, перечитывая роман Горького «Мать», они грезили о тех временах, когда так сладко жилось простому и неграмотному рабочему, который полностью использовал своё естевственное человеческое право работать по 12 часов в сутки и, по редким выходным дням, нажираться водки и мордовать свою жену…
Естественно, что во всех училищах, они также как и в концлагерях, получали бесплатно специальную форму…
Жутко не повезло тем, кто проявил мало-мальски какие-то способности в школе. Их специально отбирали, наиболее одаренных определяя в специальные математические, физические и английские школы… Больше в нормальных школах их никто и никогда не видел…
Комментарии 1 641
Модельер Ирина Чебыкина рассказала, что идея пошива уникальной униформы появилась после вступления Севастополя в состав РФ. Проект стартовал при спонсорской поддержке, и отелье «Агат» бесплатно пошило форму для младших классов: в рамках пилотного проекта одели малышей школ №№ 1, 5 и 14. В перспективе – одежда для старшеклассников, а пока что дизайнер вышла на работу в сквер имени Марии Байды, чтобы предложить людям отечественный продукт к учебному году. Стоимость гимнастёрки и брюк для мальчика составляет 1250 и 1350 рублей соответственно, а белый девичий фартук можно купить за 900.
- Мы изучили рынок, - рассказывает Ирина. – Сейчас торгуют в основном формой английского или шотландского образца. Это не наш конёк. Мы считаем, что если уж Севастополь вернулся в Россию, следует возрождать лучшие традиции ст...Ещё"На школьном базаре в Севастополе появилась абсолютная новинка для города: школьная форма, выполненная по образцам формы эпохи царской России.
Модельер Ирина Чебыкина рассказала, что идея пошива уникальной униформы появилась после вступления Севастополя в состав РФ. Проект стартовал при спонсорской поддержке, и отелье «Агат» бесплатно пошило форму для младших классов: в рамках пилотного проекта одели малышей школ №№ 1, 5 и 14. В перспективе – одежда для старшеклассников, а пока что дизайнер вышла на работу в сквер имени Марии Байды, чтобы предложить людям отечественный продукт к учебному году. Стоимость гимнастёрки и брюк для мальчика составляет 1250 и 1350 рублей соответственно, а белый девичий фартук можно купить за 900.
- Мы изучили рынок, - рассказывает Ирина. – Сейчас торгуют в основном формой английского или шотландского образца. Это не наш конёк. Мы считаем, что если уж Севастополь вернулся в Россию, следует возрождать лучшие традиции страны. Кроме того, мы уверены, что наши дети не должны ходить в синтетике, поэтому форму выполнили на 97 процентов из хлопчатобумажной ткани.