Меня зовут Ангелина, я занимаюсь организацией и координацией свадеб в Туле.
Вы можете выбрать подходящий Вам пакет услуг, представленный ниже, или просто обратиться ко мне с любым вопросом или проблемой, которые у Вас возникли при подготовке к свадьбе.
Я отвечу на любые Ваши вопросы;
решу любые проблемы, которые у Вас возникают при организации Вашей свадьбы;
дам профессиональный совет, надежные рекомендации и инструменты для планирования Вашей свадьбы.
Пакеты услуг:
1) "Подготовка от А до Я"
Что в это входит:
- первичная консультация по процессу организации свадьбы
- профессиональная консультация по любым вопросам о свадьбе
- составление плана подготовки к свадьбе со всеми сроками и задачами
- неограниченные консультации лично, по телефону, по почте
- разработка общей концепции свадьбы, стиля и различных идей
- рекомендации по свадебным специалистам, товарам и услугам
- подбор свадебных подрядчиков (фотографа, видеографа, ведущего, артистов, стилиста, флориста и т.п.) и всего необходимого для свадьбы
- при необходимости составление инструкции для фотографов и видеографов по поводу всех мелочей, событий и людей, которых необходимо снять
- составление бюджета свадьбы, его ведение и оптимизация
- рекомендации по месту проведения торжества, учитывая количество гостей, парковку, особенности кухни и обслуживания, финансовые возможности и другие нюансы
- разработка общей схемы оформления свадьбы
- взаимодействие с персоналом ресторана, помощь в составлении меню и списка напитков
- составление схемы размещения столов в зале и рассадки гостей
- помощь в выборе стиля жениха и невесты
- помощь в выборе торта
- продумываю, чем занять гостей во время фотосессии молодоженов
- разработка запасного плана на случай непогоды
- составление поминутного расписания вашего свадебного дня
- ознакомление свадебных подрядчиков с таймингом свадьбы
- в день свадьбы я тоже на связи.
Стоимость: 7 000 р.
2) "Индивидуальная консультация по всем вопросам организации свадьбы"
Вы узнаете ВСЕ, что нужно знать для организации свадьбы.
Я расскажу Вам всё о...:
процессе подготовки и этапах планирования - что и когда!
создании единого стиля свадьбы и о том, на какие детали обратить внимание
работе со специалистами - рестораном, ведущим, фотографом, видеографом, флористами-декораторами, артистами и всеми другими специалистами и подрядчиками
возможных подводных камнях и о том, как их обойти
бюджете, таймингах, сценариях, плане рассадки гостей - зачем и как!
всех моих наработках и сметах, шаблонах и т.п.
готовые цветовые решения каждой детали свадьбы
Вы получите:
CD диск с необходимыми вам формами-инструментами, включая список гостей, тайминги, бюджет, схему рассадки; архив с основными правилами, советами и рекомендациями.
Как будет проходить такая консультация:
Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ – личная встреча (можетевзять с собой жениха, маму, подружку или любого близкого человека, если хотите)/ несколько личных встреч (если хотите разбить информацию на части) / разговорпо скайпу / переписка в любой удобной для Вас социальной сети / разговор потелефону / любой другой вариант, который будет удобен именно Вам!
Стоимость: 3 000 р.
3) "Консультации по отдельным вопросам"
Я помогаю вам организовать свадьбу по отдельным пунктам.
Основные темы консультаций:
Подбор: фотографа/ оператора /стилиста (парикмахер\визажист) / ведущего/ артистов / декоратора / флориста / регистратора / банкетного зала / места регистрации и т.д. (тонкости подбора; вопросы, которые необходимо задать, чтобы не ошибиться; правила общения на 1 встрече, после бронирования и в день мероприятия; как правильно заключить договор и т.д.)
Консультация по составлению и корректировке меню
Консультация по выбору стиля свадьбы ( с примерами)И т.п. Вы можете обратиться абсолютно по любому вопросу.
Стоимость консультации по 1 пункту:300-500 р. в зависимости от сложности.
4) "Грамотное планирование свадебного бюджета"
Что в это входит:
Я высылаю вам файл сметы для Вашей свадьбы, где расписаны все расходы, которые у Вас будут в процессе подготовки к свадьбе, мы обсуждаем каждый пункт и вписываем желаемую стоимость. Вы рассказываете, как видите свою свадьбу, я комментирую, каким образом можно реализовать ваши идеи, ориентирую по ценам, срокам и другим вопросам. Также рекомендую специалистов в выбранной ценовой категории, зал для регистрации и банкета, свадебные салоны и другие необходимые вещи с учетом Ваших пожеланий. Затем корректируем смету до желаемой итоговой суммы.
Стоимость: 1000 р.
Организуя свадьбу только своими силами, Вы потеряете приятное волнение в ожидании Вашего волшебного праздника, будете всецело поглощены тем, чтобы ничего не забыть и чтобы ничего не вышло из-под Вашего контроля. Ваше спокойствие стоит гораздо больше, чем мой гонорар! А обращаясь за помощью к специалисту, Вы однозначно получаете в итоге более организованную, красивую свадьбу с минимумом проблем и максимумом радости.
Вы можете выбрать для себя более удобный для Вас вариант или напишите свое пожелание, чем бы я могла Вам помочь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев