Об услуге за 3 года кредита «Всё под контролем» при комиссии в сумме = 2 499,00 руб. и вовсе не было сказано, которая является обязательной...
Моё обращение: «Надзорному органу ЦБ РФ в сфере банковских операций. В отношении работы руководства АО «Почта Банк». В офисе АО «Почта Банк» по ул. Шварца, 17 в Екатеринбурге 07.11.2023 за №87004181 мной был оформлен кредитный договор на сумму 30 000 ( тридцать ) тысяч руб. сотрудником «К», а за её спиной на стене висело несколько сертификатов о достижениях в профессиональной деятельности. Мной было указано сразу, что кредит нужен для закрытия «тела» по кредитной карте их же банка после 120 дней пользования. Минимум по их условиям срок кредита- 3 года, но я заявил, что начну гасить уже в этом месяце и погашу вместе с %-ми в течение 3-4 месяцев, максимум. «К» сказала, что возможность досрочного погашения возможна и %-ты за все 3 года будет платить не надо, что меня и устроило. Дал согласие на заключение кредитного договора, на бумажном носителе никаких документов мной не подписывалось.
Полуправда сотрудника «К» при заключении мной кредитного договора:
- она мне не предложила подойти 12.11.2023 для оформления кредита, т.к. мной кредитная карта оформлялась 12 числа, потому очередной срок на без%-е 120 дней будут исчисляться с этого числа, потому при закрытии долга по «кредитке» 07.11.2023, то я потеряю льготу в 30 дней, т.е. срок будет исчисляться с 12.10.2023;
- договор о страховании не был подписан, а по нему лишь в разговоре указано, что при досрочном погашении кредита вся сумма страховки будет возвращена и возврату не подлежит, если в 14 дней не будет мной заявлено о досрочном погашении кредита. Это явный умысел введения в заблуждение меня, т.к. по логике обсуждения условий по кредиту она понимала, что я уже в этот момент готов подписать требование о досрочном погашении.
Претензию №1 по условиям кредитного договора я оформил 25.01.2024 после его полного погашения. 02.02.2024 руководитель офиса С-ва В-я А-вна пригласила меня в офис, где заявила, что претензия не будет рассмотрена по причине, что нет бумажного договора о страховании. Мной было предложено, что в таком случае я буду вынужден на полях договора о страховании сделать отметку, что он мне был представлен в этот день, что её не смутило. Я уже после получения ответа на претензию №1 понял о своей ошибке – не настоял на подписи рядом с моей и С-вой В.А. при оформлении бумажного договора страхования.
Кредит в полной сумме 30 000 ( тридцать тысяч ) руб. мной был погашен уже в декабре 2023 года. Первый платёж в сумме 10 000 ( десять тысяч ) руб. мной был внесён – 24.11.2023, второй – 15.12.2023 и тоже 10 000 ( десять тысяч ) руб.. И уже 23.12.2023 - тоже 10 000 ( десять тысяч ) руб..
Все 3 ( три ) претензии были проигнорированы в любом требовании по существу.
В претензии №4 от 20.03.2024 мной было указано предупреждение о серьёзности моих намерений. Если даже и ЦБ РФ не сможет помочь в отстаивании моих законных требований, то буду вынужден обратиться с исковыми требованиями в части защиты своих прав в судебные органы. И компенсация морального вреда уже с оценкой своего здоровья и даже - жизни, т.к. состою на учёте по 2-й ступени гипертонии с 23-х лет ( полных лет 67 ). Нервные переживания способны привести к отрыву тромба или иным возможным серьёзным последствиям при напряжении сердечно-сосудистой системы человека. И сумма будет уже гораздо значительней тех требований по претензиям – около 77 000 000 ( семьдесят семь миллионов ) рублей с примечанием, что убедиться о моём опыте ведения судебных процессов можно по ф.и.о. в любом поисковике соц. сетей интернета."
21 марта 2024 года ЦБ РФ: Уважаемый заявитель! Ваше обращение, отправленное 21/03/2024, зарегистрировано за № ОЭ-52332 от 25/03/2024.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев