71. Руфь и Варсавия. Царица Савская и Мария Магдалина.
Катрены Нострадамуса 10-43
Королевская доброта в чересчур хорошее время, у чересчур
Небрежного и проворного в фактических отказах от ответственности,
Королевская супруга неправильно поверит легкому
Благодеянию о своей смерти у законно поставленного.
10-17
Девушка побледнеет увидев своего Ройна Эргастэ
Загнавшего желудок, и с сожалением одна
Анголесм тогда будет с плачевными криками
О лишении права на выкуп Германского венчания.
10-84
Против низкой высоты, когда высота настоящая,
Содержащую женитьбу сделают с возвращением, а потом
Без обсуждения не будет Уединение
Времени всех проигравших наполняющих.
Пророки: Послание Матроны Петербургской всем людям: " Когда вы останетесь один на один с судьбой, в которой есть много того, что неподвластно человеку, если вы хотите изменить ее, повлиять на свое будущее, то вы сможете получить помощь или подсказку, которую пошлет вам Бог. Вы также сможете получить исцеление души и тела, исполнить любое желание, если готовы к нему или достойны его исполнения. Но для этого мало просить у Бога, нужно искренне верить, что высшие силы вам помогут, что Бог услышит вас. И это единственное условие, без которого ни одна просьба не имеет смысла, а значит, исполнения."
Кёгам- юрок(1567г.) -
" Сперва придет некто, мудрец, Спаситель, посланный Богом, ибо так было предопределено на Небесах несколько тысяч лет назад. Спаситель придет в этот мир как Майтрейя Будда. Когда это время настанет, весь мир погрузится в хаос. Летучий огонь падет на землю, и этот беспорядочный мир окончательно выйдет из- под контроля."
" Глупые люди не смогут найти его. В год Санджинса он собственноручно устроит свою судьбу, в год Чунджинса- встретит свою супругу, спустившуюся с Неба, и вступит с ней в брак, в год Ханджинса- осуществит волю Бога, и тогда супруги возрадуются и возьмутся за руки."
Эпос Гэсэр(Буддийский сын неба, небесный всадник, бог войны) -
" Согласно сказаниям о Гэсэр, в государство Лин, которое не имело правителя, был послан один из трех сыновей небесного владыки. Он возрождается в Лине в семье одного из князей безобразным, сопливым ребенком по имени Джору. В детстве мальчик проявляет чудесные способности, уничтожает религиозных демонов, одерживает победу в конном состязании за обладание красавицей Другмо, троном и сокровищами Лина. Затем он получает с неба чудесного скакуна, обретает свой истинный величественный облик и имя Гэсэр.
В Лине Тхотун, напрасно домогавшийся Другмо, совершает предательство, в результате на Лин нападают из соседнего государства хоры, захватывают Другмо, и она становится женой одного из хорских королей- Гуркара. Сбросив наваждение благодаря небесному вмешательству, Гэсэр спешит на родину. В облике скверного мальчишки он проникает к хорам, колдовским способом убивает Гуркара и, подчинив себе его государство, вместе с Другмо возвращаются в Лин".
Жена Чингис Хана -
"Первоначально отец Темуджина
Есугей собирался взять ему невесту из олхонутского племени, из рода своей жены Оэлун. Но случайно встреченный Дэй-Сечен предложил посватать свою десятилетнюю дочь Бортэ, бывшую на год старше Темуджина. Отец Бортэ, напротив, препятствовал сватовству, а ее младший брат Алчи старался, чтобы сестру отдали за Темуджина. Девочка понравилась Егусею, он оставил сына "в зятьях" и уехал. По предсмертной просьбе Есугея его друг и родственник Мунлик забрал Темуджина обратно, объяснив это тем, что Есугей скучает по первенцу.
Несколько лет спустя, после спасения из тайджиутского плена, Темуджин разыскал стойбище унгиратов и взял Бортэ в жены. Мать Бортэ, Цотан, подарила дочери соболью доху, впоследствии преподнесенную Темуджином хану кереитов Тоорилу-Ван-хану в напоминание о его побратимстве с отцом Есугеем. Этот шаг сильно помог Темуджину, когда меркиты похитили Бортэ в качестве отложенной мести за то, что Есугей отнял Оэлун у меркитского воина Чиледу. Темуджин вместе с кереитами и Джамухой разгромил Меркитов и освободил Бортэ.
Через пару лет после этого испытания он вернулся в стойбище Бортэ и взял ее в жены. Вероятно, за недолгое время знакомства Темуджин привязался к ней и интуитивно принял выбор отца как наиболее верный. Будущий правитель империи преподнес красавице -невесте богатые дары, а после заключения брака увез ее в свое стойбище.
Темуждина ожидала долгая и кровопролитная борьба за гегемонию в степи. все это время верная Бортэ была рядом со своим ханом. Она оказалась исключительно мудрой и дальновидной дамой. Часто давала мужу полезные советы, подсказывала важные политические решения.
Уже будучи правителем Монгольской империи и самым грозным завоевателем Евразии, Чингизхан не переставал прислушиваться к любимой и глубоко почитаемой Бортэ. Она была не только его первой и главной женой, но и соправительницей. Бортэ -фуджин короновали как великую империатрицу".
Индия - "Рама - седьмой аватар или инкарнация Вишну, старший сын царя Дашаратхи их Солнечной Расы. Его полное имя Рама-Чандра, и он является героем "Рамаяны". Он женился на Сите, которая была женским аватаром Лакшми, жены Вишну, и была похищена Раваной, демоном-царем Ланки, что привело к "знаменитой войне". Эзотерически Рама считается одним из основателей человеческой расы.
Сита - любимая жена Рамы, дочь Джанаки, "рожденная не человеком". Она - воплощение богини Лакшми, супруги Вишну. Сита изображается как идеал женской чистоты. Она следует за своим мужем в изгнание, где похищение царем ракшасов Раваной, правителем Ланки. Рама с союзниками спасает ее из плена, убив Равану. Позже она рожает Раме наследников - Кушу и Лаву".
Пророчества Льва Великого:28. Он возвышен Богом, а не отцом или матерью, без родословной. У царя пальцы сгибаются в трех суставах. Он муж одной женщины и родил от нее детей мужского и женского пола.
29. Имена мальчиков и девочек соответственно начинаются и заканчиваются буквами "М", "Д", "Г", "А", "А", "А", "И". И будет очевидно, что это действительно его собственные дети, благодаря вросшему ногтю на пальце правой ноги и его правому глазу, который не сфокусирован.
Инанна и Думузи. Дворец Инанны - самый прекрасной из всех богинь - находился на самом краю небесного свода, откуда каждое утро выезжал на своей колеснице её брат - лучезарный бог Солнца - У ту. Сама Инанна сияла на небе яркой планетой (Венера), но нередко опускалась с небес на землю, и от её прикосновения почва покрывалась зелёной травой и цветами. Она - покровительница кладовых, где хранились зерно, финики, мясо и шерсть, то есть она - богиня плодородия. Она - богиня грозы и дождя:
Я ступаю по небесам, и дождь
проливается вниз;
Я ступаю по земле, и травы и злаки
идут в рост.
Но она же и богиня раздоров и распрей ( шумеров даже слово для обозначения битвы проводилось как "пляска Инанны").
Полюбили прекрасную Инанну добрые кормильцы богов и людей - божественный пастух Думузи и божественный земледелец Энкимду. Они приходили свататься к прелестной богине-деве, но она колебалась и не знала, кого из них предпочесть. Её брат У ту, могучий небесный герой, сверкающий своим огненным ликом, уговаривал её склониться к мольбам кроткого Думузи.
"О моя сестра! - говорил он. - Становись женою божественного пастуха. Он будет поить тебя свежим овечьим молоком, и его ладони, которыми он обнимет твой стройный стан, будут чистыми и белыми, как сливки, что он станет тебе приносить". Но упрямая богиня долго не слушалась брата.
"Мне не люб твой пастух, - отвечала она. - Я не хочу носить тонкие ткани из овечьей шерсти, в которые он мечтает одеть меня. Мне гораздо милее земледелец Энкимду, покрывающий землю буйной зеленью, выращивающий спелые колосья!"
И вот пришёл к Инанне сам божественный пастух Думузи и стал её убеждать: "Чем я хуже земледельца Энкимду? Неужели он лучше, чем я, он - владелец канав и каналов, хозяин мотыг и плугов. Правда, он обещает тебе белоснежное полотно, но зато у меня много белых овец. Он сулит тебе тёмные ткани, но и у меня есть овцы с чёрной шерстью. Он делает из ячменя опьяняющее душу пиво, но молоко моих овец вкуснее и полезнее. Он предлагает тебе насыщающий тело хлеб и выращенные им бобы, а я приготовлю тебе лучшие сорта сыра, вкус которых приятнее мёда".
Сладкими речами склонил он сердце богини, и она пригласила его прийти на другой день в дом её божественной матери Нинлиль, чтобы та решила их судьбу.
Весело гулял весь вечер юный жених по берегу реки. И вдруг повстречал он своего соперника Энкимду. Смело двинулся он к нему и задорно крикнул: "Я не уступлю тебе прекрасную Инанну, о хозяин мутных каналов и грязных канав, я буду биться с тобой за обладание моей невестой!"
Но добродушный Энкимду ответил ему: "О пастух овец, юный Думузи! Зачем нам сражаться? Если Инанна предпочла тебя, то владей ею. Мы станем добрыми друзьями, и ты не пожалеешь об этом. Твои овцы будут щипать траву на моих лугах. Твои козлята и ягнята будут пить воду из моих каналов. На полях Урука я выращу для них зерно. Как свадебный дар я принесу тебе и Инанне пшеницу, бобы и чечевицу!"
Радостно согласился Думузи на примирение с Энкимду, и оба соперника стали друзьями.
На другой день пришёл Думузи в дом богини Нингаль и постучал в её дверь. Выглянула богиня-мать и увидела, что тело жениха белее овечьего молока и сливки капают с его рук. И сказала она дочери: "Скорее умойся и оденься получше, твой жених пришёл за тобой!"
Послушалась Инанна совета матери и пошла в бассейн, вымылась там и оделась в самые чистые ткани, украсила себя драгоценными каменьями, а радостный Думузи терпеливо дожидался за дверью. И открыла она ему дверь, и обняла его, и согласилась стать его супругой".
О, Инанна! Утренняя звезда! С зарёй возвещает Инанна о пробуждении и ждёт обильных жертв на свой алтарь.
О. Инанна! Вечная звезда! Восходя на закате, она возвещает конец дневных трудов и начало веселья и плясок. Сияя в небе, она дарит радость влюблённым.
Прекрасна Инанна, богиня любви. От любви людей рождаются дети, от любви растений рождаются семена. Из семян рождается новая жизнь.
Больше других богов чтят черноголовые Инанну. В ней взывают, моля о дожде. К ней взывают, моля об урожае. К ней взывают, моля об удаче в войне. К ней взывают, моля о любви.
Знает Инанна, радости любви самые желанные. Но сама ещё не познала любви. Душа её не познала любви. И тело её не познало любви.
И стало томиться тело Инанны. Стали томиться груди её. И стало томиться лоно её.
Сияя в небе, смотрит Инанна на черноголовых...
Столько прекрасных юношей среди них. Столько доблестных мужей. Как щедры их приношения на её алтари.
Пастухи приносят молоко и сливки. Земледельцы - зерно и фрукты. Охотники - отборную дичь, а рыбаки нежнейшую рыбу. У всех них: пастухов, земледельцев, охотников, рыбаков, - есть цари. Так поставил мудрый Энки. Все они - жрецы богини.
Богаты цари-жрецы. Много самоцветов в их сокровищницах. Много запасов в их закромах. Сытна и благополучна их жизнь. Много у них слуг и служанок.
Роскошны палаты царей-жрецов. Мягки и благоуханны их ложа. Будет счастлива их царица.
Особенно любезны сердцу Инанны царь-пастух Думузи и царь-земледелец. Энкимду. Оба могучи, как дикие быки. Волосы их черны, как крыло ворона. Взоры их - взоры сокола. Щедры их дары. Оба ищут любви богини. Горда богиня Инанна. Не минутной утехи хочет она, а супружеского ложа. Но что за брак со смертным?
И подумала Инанна о священном браке. О священном браке с черноголовым. Чтобы возвысить его над всеми царями. Чтобы отдать ему власть над всеми царями. Чтобы сравнять его с богами. Пусть попробуют поспорить с ней боги.
Но кого выбрать Инанне?
Оба царя хороши собой. Только вот Энкимду руки грубые. Будут царапать нежную кожу Инанны.
У Думузи руки нежные, как будут ласкать они её нежное тело. Голос ласковый будет шептать ей речи любовные.
И сказала Инанна родителям своим и всем богам, что выбирает она в мужья Думузи. И сказала Инанна родителям своим, чтобы готовили они брачный пир.
И сказала она им, чтобы вложили они руку Дмузи в её руку. И приблизили сердце Дмузи к её сердцу, и возвели их на брачное ложе.
И ещё сказала Инанна, чтобы не думал Думузи о смерти, ибо продлит она дни его.
И сказала Инанна Думузи:
Ты муж мой и царь, ты муж мой и бог.
Но не вздумай возвыситься надо мной.
Мой отец дал мне землю,
Мой отец дал мне небо!
Я - Инанна!
Небеса возложил он венцом мне на голову, землю он надел как сандали мне на ноги, священный скипетр вложил он мне в руку.
Я среди богов, как сокол среди воробьёв!
Я прекрасная дикая буйволица!
Я - Инанна!
Другой вариант Вавилонского предания Юный бог Думузи был любимым братом прекрасной богини Иштар (Инанны). Она воспылала к нему пылкой страстью и стала его супругой. но недолго продолжалась их счастливая брачная жизнь. в жаркий летний день, в самом конце месяца симан, в часы летнего солнцестояния отправился Думузи в степь на охоту. внезапно налетел буйный вихрь, и Думузи пал на землю, подобно надломленному тростнику.
Опечалилась прекрасная Иштар, узнав о гибели своего брата и супруга, и решила отправиться в подземный мир, в страну без возврата, в мрачное жилище зловещей Эрешкигаль и супруга её Нергала, не ведающих ни сострадания, ни справедливости. быть может, думала она, удастся вывести из этой страны погибшего юного бога.
И вот она направила свои стопы к массивным воротам, ведущим в преисподнюю. Могучей дланью застучала она в медные створы, преграждавшие ей путь, жалобно зазвенели тяжёлые засовы, и с потемневших замков посыпалась пыль.
"Эй, страж! - закричала она. - Открой мне немедленно ворота и впусти меня в подземный мир. Если ты будешь медлить, то я сломаю дверные створы, сокрушу косяки, собью замки с петель и выпущу на землю всех узников вашего царства, и на свете станет больше мертвецов, чем живых!"
"Погоди, о владычица! - испуганно воскликнул страж. - Я пойду и доложу о тебе моей госпоже Эрешкигаль!"
Узнав о приходе Иштар, царица Подземного мира пришла в ярость. Её лицо потемнело от злости, губы почернели от ненависти, и, скрежеща зубами, молвила она стражу: "Впусти богиню, но поступи с ней по нашим законам!"
Вернулся страж ко входу в преисподнюю и распахнул створы первых ворот. Едва Иштар вступила в них, он сорвал золотую тиару с её головы. Открыл он перед ней вторые ворота и, пока она проходила через них, снял драгоценные подвески с её ушей. В третьих воротах он отнял у неё ожерелье из сверкающих камней, украшающее её стройную шею, в четвёртых воротах - круглые щитки с её грудей, а в пятых воротах развязал волшебный разноцветный пояс, стягивающий её стан, в шестых же воротах стащил с её нежных рук и изящных ног золотые браслеты. Наконец, когда богиня подошла к седьмым и последним воротам подземного мира, наглый страж сорвал поясок стыда, опоясывающий её чресла, и нагая богиня очутилась в вечном мраке преисподней. Ощупью пробивалась она по бесчисленным путям и переходам. Вокруг летали мириады душ умерших, покрытые перьями, подобно птицам. Тяжело жилось им в беспросветной темноте, где они теснились в пыли, забыв о дневном свете, и питались прахом и глиной.
С трудом добралась Иштар до престола царицы Подземного мира Эрешкигаль. обе богини обрушились друг на друга с бранью и язвительными насмешками. Призвала Эрешкигаль своего верного слугу, бога чумы Намтара, и он наслал на Иштар шестьдесят страшных болезней, поразивших её сердце и печень, её руки и ноги, её глаза и уши.
С уходом богини Иштар, вселяющий в сердца страсть и возбуждающий у всех живых существ желание любить, замерла на земле жизнь и мертвящее равнодушие охватило всё живое. Бык перестал подходить к корове, осёл не покрывал ослицы, юные супруги расходились вечером по разным комнатам. Женщины не испытывали родовых мук, и не было слышно крика младенцев.
Испугались боги безмолвия, охватившего землю. Они стали опасаться, что исчезнут вскоре все животные и птицы и вымрет человеческий род. И вот боги обратились за советом к мудрейшему в своей семье, властителю бездны Эа. И слепил он из глины евнуха Аспамира и послал его вестником в подземный мир.
Бесстрастным голосом передал вестник великих богов требование об освобождении Иштар. Не испытывая ни гнева, ни испуга, смотрел он на страшную царицу Подземного мира и спокойно повторял слово в слово то, что ему было сказано.
Эрешкигаль пылала неукротимой яростью, она била кулаками по бёдрам и гневно кусала пальцы. Ужасными проклятьями осыпала она ни в чём не повинного вестника богов, желая ему всю жизнь валяться в грязных канавах, пить сточные воды и изнывать от голода. Но как ни ярилась злобная Эрешкигаль, не решилась она спорить с небесными богами и выполнила их волю.
Радостно прошла Иштар через все семь ворот, и унылый страж возвращал ей со вздохом все одежды и украшения, которые он отнял у неё. Жестокие боли и сердечное уныние, терзавшие богиню в подземном мире, исчезли без следа. В своих руках она держала сосуд с живой водой. Она возлила воду жизни на труп юного Думузи и набросила на него белоснежное одеяние. И поднялся её прекрасный брат и супруг с ложа смерти, и вся земля возликовала. Всех животных, птиц и людей вновь охватила страсть. Это случилось в месяц нисан, в день весеннего равноденствия.
Примечание: У истоков этого культа было соединение легендарного правителя Урука, пастуха Думузи, с богиней плодородия и урожаев, покровительницей его города Инанной. Только при условии, что обе эти силы, олицетворяющие мужское и женское начала, соединятся, можно ожидать достатка, хорошего урожая на полях, приумножения скота. Культ этой пары возник в Уруке. Завоевав в какой-то период шумерской истории главенствующее положение в стране, жрецы Урука создали религиозно-политическую теорию, согласно которой один из древних царей Урука в давние времена женился на богине, чем обеспечил своему городу богатство и могущество. Эта концепция не противоречила верованиям и магическим обрядам других районов страны, она была принята повсеместно. Бракосочетание царя Шумера с богиней Инанной превратилось в обряд который в религиозной практике шумеров был представлен в виде мистерий, совершавшихся во время празднования Нового года (Февраль). Возник сложный ритуал: царь торжественно вступал в брак с богиней; её роль исполняла выбранная для этого жрица. Царь становился Думузи, жрица - Инанной. Что представлял собой этот магический обряд, известно из многочисленных текстов, отображающих этот важнейший религиозный акт шумеров, устанавливался к середине 3 тыс. до н. э.
"...У подножия храма теснится толпа, все взгляды устремлены вверх: там, на самом верху, куда ведёт крутая лестница, совершится священный акт. Во дворах храмов собрались самые почётные граждане: дворцовые чиновники, надсмотрщики, военачальники. Под пение жрецов и жриц празднично одетый царь приближается к священному алькову. За дверями храма его ждёт "богиня". Жрица, которой выпало счастье играть роль богини, песней призывает жениха. Народ ждёт. Жизнь всех этих людей зависит от того, что произойдёт там, в святая святых храма, на роскошно убранном ложе, приготовленном для "богини" и царя. Этим актом будет оказана помощь небесным силам, которые пробудят жизнь на земле. Оживут луга и поля, вырастет сочная трава для коров и овец, буйно заколосятся хлеба, созреют плоды на деревьях. Вот почему с таким благоговейным вниманием слушают собравшиеся пение жрецов".
Так проходили по всему Шумеру мистерии "священного бракосочетания". Вызванный ими экстаз имел не только религиозный характер, поэтические слова о любви и преданности были не только метафорой: царь и его невеста-богиня были людьми с пылкими сердцами. Если новогодние (февраль) мистерии в Шумере были древнейшими в истории, то песни к богу Думузи представляют собой древнейшие в мировой литературе любовные стихи. К сожалению, они сохранились лишь в виде отрывков и прочитаны фрагментарно, но позволяют передать всё очарование необузданной страсти, которая подсказала их поэтам и поэтессам Шумера.
...Мой любимый встретил меня,
Взял от меня наслаждение, радовался вместе со мной,
Мой брат брал ввёл меня в его дом
И сделал так, что я легла на медовом ложе,
Возлюбленный мой прилёг около моего сердца...
Или в другой песне:
Твой приход - это жизнь,
Твоё приближение к дому - изобилие,
Лечь рядом с тобой - самая большая радость,
Любимый...
Книга пророка Исаия Глава 54
1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.
9 Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.
10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются,- а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.
11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
14 Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.
15 Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет.
16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела,- и Я творю губителя для истребления.
17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде,- ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
Вирсавия
Вторая книга Царств Глава 11
1 Через год, в то время, когда выходят цари в походы, Давид послал Иоава и слуг своих с ним и всех Израильтян; и они поразили Аммонитян и осадили Равву; Давид же оставался в Иерусалиме.
2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
6 И послал Давид сказать Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду.
7 И пришел к нему Урия, и расспросил его Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны.
8 И сказал Давид Урии: иди домой и омой ноги свои. И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье.
9 Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом.
10 И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой?
11И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.
12 И сказал Давид Урии: останься здесь и на этот день, а завтра я отпущу тебя. И остался Урия в Иерусалиме на этот день до завтра.
13 И пригласил его Давид, и ел Урия пред ним и пил, и напоил его Давид. Но вечером Урия пошел спать на постель свою с рабами господина своего, а в свой дом не пошел.
14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею.
15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.
16 Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди.
17 И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин.
18 И послал Иоав донести Давиду о всем ходе сражения.
19 И приказал посланному, говоря: когда ты расскажешь царю о всем ходе сражения
20 и увидишь, что царь разгневается, и скажет тебе: «зачем вы так близко подходили к городу сражаться? разве вы не знали, что со стены будут бросать на вас?
21 кто убил Авимелеха, сына Иероваалова? не женщина ли бросила на него со стены обломок жернова, и он умер в Тевеце? Зачем же вы близко подходили к стене?» тогда ты скажи: и раб твой Урия Хеттеянин также умер.
22 И пошел и пришел, и рассказал Давиду обо всем, для чего послал его Иоав, обо всем ходе сражения.
23 Тогда посланный сказал Давиду: одолевали нас те люди и вышли к нам в поле, и мы преследовали их до входа в ворота;
24 тогда стреляли стрелки со стены на рабов твоих, и умерли некоторые из рабов царя; умер также и раб твой Урия Хеттеянин.
25 Тогда сказал Давид посланному: так скажи Иоаву: «пусть не смущает тебя это дело, ибо меч поядает иногда того, иногда сего; усиль войну твою против города и разрушь его». Так ободри его.
26 И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем.
27 Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.
Глава 12
24 И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его
Царица Савская
Вторая книга Паралипомен Глава 9
1 Царица Савская, услышав о славе Соломона, пришла испытать Соломона загадками в Иерусалим, с весьма большим богатством, и с верблюдами, навьюченными благовониями и множеством золота и драгоценных камней. И пришла к Соломону и беседовала с ним обо всём, что было на сердце её.
2 И объяснил ей Соломон все слова её, и не нашлось ничего незнакомого Соломону, чего он не объяснил бы ей.
3 И увидела царица Савская мудрость Соломона и дом, который он построил,
4 и пищу за столом его, и жилище рабов его, и чинность служащих ему и одежду их, и виночерпиев его и одежду их, и ход, которым он ходил в дом Господень, - и была она вне себя.
5 И сказала царю: верно то, что я слышала в земле моей о делах твоих и о мудрости твоей,
6 но я не верила словам о них, доколе не пришла и не увидела глазами своими. И вот, мне и половину не сказано о множестве мудрости твоей: ты превосходишь молву, какую я слышала.
7 Блаженны люди твои, и блаженны сии слуги твои, всегда предстоящие пред тобою и слышащие мудрость твою!
8 Да будет благословен Господь Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Свой в царя у Господа Бога твоего. По любви Бога твоего к Израилю, чтоб утвердить его на веки, Он поставил тебя царём над ним - творить суд и правду.
9 И подарила она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценных камней; и не бывало таких благовоний, какие подарила царица Савская царю Соломону.
10 И слуги Хирамовы и слуги Соломоновы, которые привезли золото из Офира, привезли и красного дерева и драгоценных камней.
11 И сделал царь из этого красного дерева лестницы к дому Господню и к дому царскому, и цитры и псалтири для певцов. И не видано было подобного сему прежде в земле Иудейскогой.
12 Царь же Соломон дал царице Савской всё, чего она желала и чего она просила, кроме таких вещей, какие она привезла царю. И она отправилась обратно в землю свою, она и слуги её.
Третья книга Царств Глава 10
1 Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками.
2 И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всём, что было у неё на сердце.
3 И объяснил ей Соломон все слова её, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей.
4 И увидела царица Савская всю мудрость Соломона и дом, который он построил,
5 и пищу за столом его, и жилище рабов его, и стройность слуг его, и одежду их, и виночерпиев его, и всесожжения его, которые он приносил в храме Господнем. И не могла она более удержаться
6 и сказала царю: верно то, что я слышала в земле своей о делах твоих и о мудрости твоей;
7 но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои: и вот, мне и в половину не сказано; мудрости и богатства у тебя больше, нежели как я слышала.
8 Блаженны люди твои и блаженны сии слуги твои, которые всегда предстоят пред тобою и слышат мудрость твою!
9 Да будет благословен Господь Бог твой, Который благословил посадить тебя на престол Израилев! Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царём, творить суд и правду.
10 И подарила она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценные камни; никогда ещё не приходило такого множества благовоний, какое подарила царица Савская царю Соломону.
11 И корабль Хирамов, который привозил золото из Офира, привёз из Офира великое множество красного дерева и драгоценных камней.
12 И сделал царь из сего красного дерева перила для храма Господня и для дома царского, и гусли и псалтири для певцов; никогда не приходило столько красного дерева и не видано было до сего дня.
13 И царь Соломон дал царице Савской всё, чего она желала и чего просила, сверх того, что ей царь Соломон своими руками. И отправилась она обратно в свою землю, она и все слуги её.
Песнь песней Соломона Глава 1
1 Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.
2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
3 Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои,- будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!
4 Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.
5 Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники,- моего собственного виноградника я не стерегла.
6 Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
7 Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
8 Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя.
9 Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях;
10 золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками.
11 Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое.
12 Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает.
13 Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.
14 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные.
15 О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас - зелень;
16 кровли домов наших - кедры, потолки наши - кипарисы.
Глава 2
1 Я нарцисс Саронский, лилия долин!
2 Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами.
3 Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей.
4 Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь.
5 Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви.
6 Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.
7 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно.
8 Голос возлюбленного моего! вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам.
9 Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку.
10 Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
11 Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал;
12 цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;
13 смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
14 Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.
15 Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.
16 Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями.
17 Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор.
Глава 3
1 На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его.
2 Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла его.
3 Встретили меня стражи, обходящие город: "не видали ли вы того, которого любит душа моя?"
4 Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя, ухватилась за него, и не отпустила его, доколе не привела его в дом матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей.
5 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно.
6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
7 Вот одр его - Соломона: шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Израилевых.
8 Все они держат по мечу, опытны в бою; у каждого меч при бедре его ради страха ночного.
9 Носильный одр сделал себе царь Соломон из дерев Ливанских;
10 столпцы его сделал из серебра, локотники его из золота, седалище его из пурпуровой ткани; внутренность его убрана с любовью дщерями Иерусалимскими.
11 Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его.
Глава 4
1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;
2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;
3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими;
4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;
5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
6 Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама.
7 Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!
8 Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых!
9 Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей.
10 О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
11 Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!
12 Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:
13 рассадники твои - сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами,
14 нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами;
15 садовый источник - колодезь живых вод и потоки с Ливана.
16 Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой,- и польются ароматы его! - Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
Глава 5
1 Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!
2 Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою".
3 Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?
4 Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него.
5 Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка.
6 Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
7 Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены.
8 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.
9 "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?"
10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
11 голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
12 глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
13 щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру;
14 руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
15 голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
16 уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!
Глава 6
1 "Куда пошел возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? куда обратился возлюбленный твой? мы поищем его с тобою".
2 Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии.
3 Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне; он пасет между лилиями.
4 Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами.
5 Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня.
6 Волосы твои - как стадо коз, сходящих с Галаада; зубы твои - как стадо овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;
7 как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими.
8 Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа,
9 но единственная - она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и - превознесли ее, царицы и наложницы, и - восхвалили ее.
10 Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?
11 Я сошла в ореховый сад посмотреть на зелень долины, поглядеть, распустилась ли виноградная лоза, расцвели ли гранатовые яблоки?
12 Не знаю, как душа моя влекла меня к колесницам знатных народа моего.
Глава 7
1 "Оглянись, оглянись, Суламита! оглянись, оглянись,- и мы посмотрим на тебя". Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский?
2 О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;
3 живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями;
4 два сосца твои - как два козленка, двойни серны;
5 шея твоя - как столп из слоновой кости; глаза твои - озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой - башня Ливанская, обращенная к Дамаску;
6 голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями.
7 Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью!
8 Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти.
9 Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков;
10 уста твои - как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных.
11 Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его.
12 Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах;
13 поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе.
14 Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла я для тебя, мой возлюбленный!
Глава 8
1 О, если бы ты был мне брат, сосавший груди матери моей! тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы.
2 Повела бы я тебя, привела бы тебя в дом матери моей. Ты учил бы меня, а я поила бы тебя ароматным вином, соком гранатовых яблоков моих.
3 Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.
4 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские,- не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно.
5 Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего возлюбленного? Под яблоней разбудила я тебя: там родила тебя мать твоя, там родила тебя родительница твоя.
6 Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
7 Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем.
8 Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?
9 Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками.
10 Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.
11 Виноградник был у Соломона в Ваал-Гамоне; он отдал этот виноградник сторожам; каждый должен был доставлять за плоды его тысячу сребреников.
12 А мой виноградник у меня при себе. Тысяча пусть тебе, Соломон, а двести - стерегущим плоды его.
13 Жительница садов! товарищи внимают голосу твоему, дай и мне послушать его.
14 Беги, возлюбленный мой; будь подобен серне или молодому оленю на горах бальзамических!
Мария Магдалина
Евангелие от Матфея Глава 27
55
Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.57 Когда же настал вечер (16 января 2026г), пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащеницею
60 и положив его в новом своем гробе, который высек он в скале; и привалив большой камень к двери гроба, удалился.
61
Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик Тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
Глава 28
1
По происшествии же субботы, на рассвете первого дня недели (19 января 2026г), пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела как снег;
4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые;
5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
8 И. выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.
9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се, Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
Евангелие от Марка Глава 15
40
Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия,41 которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим.
42 И как уже настал вечер, - потому что была пятница (16 января 2026г), то есть день перед субботою, -
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?
45 И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.
46 Он, купив плащаницу и привалил камень к двери гроба.
47
Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали. Глава 16
1
По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели (19 января 2026г), приходят ко гробу, при восходе солнца,
3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
4 И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
5 И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись.
6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищите Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
7 Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, ка Он сказал вам.
8 И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись.
9
Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.10 Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
11 но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили.
12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
Евангелие от Луки Глава 18
1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не даёт мне покоя, защищу её, чтобы она не приходила больше докучать мне.
6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?
Глава 24
1 В первый же день недели (19 января 2026г), очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищите живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
9 и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим.
10
То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, мать Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем апостолам.11 И показались им слова их пустыми, и не поверили им.
Евангелие от Иоанна Глава 19
25
При кресте (16 января 2026г) Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Глава 20
1
В первый же день недели (19 января 2026г) Мария Магдалина приходит ко гробу роно, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему.18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей.19 В тот же первый день недели вечером (19 января 2026г), когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им мир вам!
20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
26 После восьми дней (28 января 2026г) опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Примечание:Руфь - Мария Магдалина.
Женщина - Мария Магдалина.
Сын - DVN.
Инанна (Иштар) - олицетворение постоянно возрождающейся жизни, культ которой объединял пару Инанна (Мария Магдалина) - Думузи.
Думузи - DVN.
Урук - Иркутск.
1. В некоторых церквях показывают Иисуса Христа и Деву Магдалину с двумя детьми: мальчик и девочка.
2. До октября 2012 года я даже не знал где я встречусь с будущей женщиной, которую мне предсказали пророки, то есть я не знал ее место нахождение и разрыв во времени. И я жил в Иркутске, в какой-то надежде на будущее.
3. В октябре 2012 года (Скорпион), мы встретились в интернете и я познакомился с женщиной из Германии и начали вести переписку.
4. И при переписывании через интернет, я вспомнил что мне говорил пророк о случайной встречи с женщиной, и что вся перемена в моей личной жизни начнется при встречи с нерусской вдовой женщиной, но наша перепись прекратилась 19 декабря 2012 года (Стрелец) и она убрала свою страницу совсем.
5. И с нами произошел разрыв с 19 декабря 2012 года (Стрелец) она сама напишет тебе письмо, это разрыв между нашей связи: Стрелец (19 декабря 2012 года) - Рыбы (20 февраля - 20 марта) 2025 года.
Нет комментариев