«Важно то, для чего человек приходит в мечеть.Намерения человека должны быть благими».
Женщины одеваются так, чтобы были видны только кисти рук, стопы и лицо. При этом одежда должна быть свободной и не очень яркой. Мужчины также стараются максимально прикрыть свое тело, на голову одевают тюбетейку.
Нельзя проходить перед человеком, читающим намаз. В этом случае его молитва нарушается и не принимается Аллахом. Поэтому обходите мусульманина сзади.
Женщины и мужчины читают молитву в разных комнатах, иногда женская комната расположена на балконе. Если таковых нет, то женщины встают в ряд за мужчинами.
В мечети нельзя шуметь. Также не допускаются люди, от которых исходит резкий запах, которые
Уастырджи… При этом слове в воображении осетина возникает монументальный образ красивого белобородого старца-всадника, скачущего на белом коне, с волшебной плетью в правой руке. Взгляд его полон достоинства и благородства. Для осетина Уастырджи – всесилен, справедлив, противодействует злу, насаждает и защищает добродетель и, что особенно ему присуще, способствует успеху в бою, сражении – дарует Победу.
Уастырджи является посредником между Богом и людьми, среди людей появляется в виде нищего старика. ДЛЯ ЖЕНЩИН его имя находится ПОД ЗАПРЕТОМ, они называют его иносказательно Лагты Дзуар (Покровитель мужчин).
Образ Уастырджи восходит к дохристианскому периоду истории осетинского народа, к ск