В данной статье мы приведем основные проблемы, возникающие при эксплуатации кулеров, причем, часть из них может выявиться сразу же после начала использования кулера (заводской брак), а какие-то могут появиться только спустя несколько лет (обычный износ аппарата).
Итак:
На полу возле кулера лужа воды.
Осмотрите внимательно кулер: если снаружи нигде ничего не подтекает и не капает, то возможны два варианта - дефект бутыли с водой или где-то внутри продырявлен шланг или бачок.
Как проверить: снимите бутыль с водой. Снимите воронку приемной чаши кулера (для этого ее необходимо до упора повернуть против часовой стрелки, а затем потянуть вверх). Если в самой приемной чаше вода почти доходит до края, и при этом она никуда не выливается и ее уровень не уменьшается, значит, это точно дефект бутыли, а не кулера. В таком случае надо просто заменить бутыль. Если после всех вышеперечисленных манипуляций вода сама по себе продолжает вытекать из приемной чаши, а лужа возле кулера становится все больше, то это точно проблема в кулере - в таком случае его необходимо возвращать продавцу для ремонта.
Вода протекает из кранов горячей или холодной воды.
В данном случае причин для неисправности может быть несколько: в прокладку кранов мог попасть кусочек защитной пленки на горлышке бутыли, также в места прокладок мог попасть кусочек накипи из нагревательного бачка после длительной эксплуатации кулера. Кроме того, в кранах с типом нажима кружкой иногда бывают случаи, когда верхняя деталь краника немного раскручивается, и кран начинает подтекать. В таком случае надо, просто, закрутить хорошо верхнюю затяжку краника. Бывают также и случаи, когда в процессе длительной эксплуатации пластик кранов, просто-напросто, растрескивается изнутри от горячей воды, в результате чего начинается подтекание крана.
Все эти случаи являются не гарантийными, то есть замена кранов идет не за счет продавца или производителя. Единственный гарантийный случай наступает только тогда, когда Вы только-только купили кулер, и у него сразу подтекает кран, причем в момент ремонта обнаруживается, что в самом кране присутствует заводской дефект прокладки или самой конструкции.
Слабый нагрев.
Сразу обращаем внимание на частоту пользования горячей водой: если горячей водой пользуются постоянно, то, вполне возможно, что она не успевает нагреться до горячей температуры. В таком случае надо, просто, немного подождать. Если же прошло уже минут 10-15 или более, а вода из крана бежит еле теплая, то, скорее всего, проблема в дефекте нагревательного элемента внутри бачка нагрева. В таком случае надо вернуть кулер продавцу для гарантийного ремонта.
Нет нагрева.
Проверьте: включен ли нагрев. Если кнопка нагрева включена, а кулер в течение 10-15 минут никак не нагревает воду, то, скорее всего, где-то внутри не подсоединены контакты, либо сгорел предохранитель цепи нагрева (или выключился термовыключатель). Также может выйти из строя датчик температуры, включающий и выключающий нагрев. Еще одна причина - поломка нагревающего элемента внутри бачка нагрева. В любом случае вызывайте специалиста или сами везите кулер обратно в магазин для ремонта.
Слабое охлаждение воды.
Сразу обращаем внимание на частоту пользования холодной водой: если холодной водой пользуются постоянно, то, вполне возможно, что она не успевает остыть до нужной температуры. Нужно учитывать, что для охлаждения воды требуется намного больше времени, чем для нагрева. Для сравнения: для нагрева - 5-10 минут, для охлаждения - 30-40 минут. Если же в течение длительного промежутка времени холодной водой никто не пользуется, и при этом вода из крана холодной воды течет еле охлажденная, то проблемы с кулером (например, недостаточное количество хладагента в системе охлаждения компрессорных кулеров).
Для Вас выход один - обращайтесь к продавцу для ремонта или замены.
Не работает охлаждение.
Проверьте: включено ли охлаждение. Если кнопка охлаждения включена, а кулер в течение 30-40 минут воду не охлаждает, то проблемы могут быть следующие: не подсоединены контакты внутри кулера, испорчен датчик температуры в баке для воды, не работает элемент Пельтье или вентилятор (для кулеров с электронным охлаждением), утечка хладагента или неисправность компрессора (для кулеров с компрессорным охлаждением).
Для Вас выход один - везти в ремонт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев