У художников есть особый прием,когда они пишут глаза,получается так,что в каком-бы месте не расположен портрет ,глаза этого человека всегда смотрят на тебя,это описывается в "Портрете" у Гоголя.
Может это просто ретушированное фото? Сейчас это часто встречается. Особенно у художников которые картины продают на улице. Даже название этому искуству есть..
Эту картину приписывают Афродита" французского художника Вильяма Бугро (1825-1905). Но в его работах ее и похожих работ я не нашел. Есть так же мнение , что это цифровое художество. Так же есть эта картина у греческого художника Александра Скараманга. Несколько лет назад решил создать портрет идеальной девушки, но с красками возиться не захотел и ограничился цифровым изображением. "Идеальная девушка" Скараманги понравилась жителям Интернета, и картина начала путешествовать по социальным сетям"
Цифровая живопись Создание рисунка/картины от начала и до конца на компьютере — относительно новое направление в изобразительном искусстве. Точную дату создания первого компьютерного рисунка устанавливать нет смысла (можно погрязнуть в определении того, что является достаточно художественным и серьёзным для рисунка как такового); однако примерная дата широкого появления впечатляющих и красочных работ, выполненных на ПК — 1995—1996 годы (на эту дату приходится появление и широкое распространение относительно доступных по цене SVGA-мониторов и видеокарт, способных отображать 16,7 млн цветов). Компьютер в цифровой живописи — это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. Для того, чтобы хорошо рисовать на компьютере, также необходимо знать и уметь применять все накопленные поколениями художников знания и опыт (законы перспективы, теория цвета, блики, рефлексы и т. д.).
Использование цифровых технологий в фотографии породило также гибридные технологии (например, фотоимпрессионизм).
Г...ЕщёЦифровая живопись Создание рисунка/картины от начала и до конца на компьютере — относительно новое направление в изобразительном искусстве. Точную дату создания первого компьютерного рисунка устанавливать нет смысла (можно погрязнуть в определении того, что является достаточно художественным и серьёзным для рисунка как такового); однако примерная дата широкого появления впечатляющих и красочных работ, выполненных на ПК — 1995—1996 годы (на эту дату приходится появление и широкое распространение относительно доступных по цене SVGA-мониторов и видеокарт, способных отображать 16,7 млн цветов). Компьютер в цифровой живописи — это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. Для того, чтобы хорошо рисовать на компьютере, также необходимо знать и уметь применять все накопленные поколениями художников знания и опыт (законы перспективы, теория цвета, блики, рефлексы и т. д.).
Использование цифровых технологий в фотографии породило также гибридные технологии (например, фотоимпрессионизм).
Гибридные технологии применяются и в изобразительном искусстве (помимо косметического исправления или улучшения ручного оригинала). Два основных направления: сначала делается ручное изображение, которое не доводится до завершения (в основном ограничиваются рисунком), а завершается работа в компьютере; модификация завершенного ручного изображения с помощью компьютерного редактора. В последнем случае диапазон глубины обработки очень широк: от изменения только настроя (через цветовую гамму) через модификацию образа до полного изменения исходного образа — до неузнаваемости...
Комментарии 61
Сейчас это часто встречается. Особенно у художников которые картины продают на улице. Даже название этому искуству есть..
Но в его работах ее и похожих работ я не нашел. Есть так же мнение , что это цифровое художество.
Так же есть эта картина у греческого художника Александра Скараманга. Несколько лет назад решил создать портрет идеальной девушки, но с красками возиться не захотел и ограничился цифровым изображением. "Идеальная девушка" Скараманги понравилась жителям Интернета, и картина начала путешествовать по социальным сетям"
Создание рисунка/картины от начала и до конца на компьютере — относительно новое направление в изобразительном искусстве. Точную дату создания первого компьютерного рисунка устанавливать нет смысла (можно погрязнуть в определении того, что является достаточно художественным и серьёзным для рисунка как такового); однако примерная дата широкого появления впечатляющих и красочных работ, выполненных на ПК — 1995—1996 годы (на эту дату приходится появление и широкое распространение относительно доступных по цене SVGA-мониторов и видеокарт, способных отображать 16,7 млн цветов). Компьютер в цифровой живописи — это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. Для того, чтобы хорошо рисовать на компьютере, также необходимо знать и уметь применять все накопленные поколениями художников знания и опыт (законы перспективы, теория цвета, блики, рефлексы и т. д.).
Использование цифровых технологий в фотографии породило также гибридные технологии (например, фотоимпрессионизм).
Г...ЕщёЦифровая живопись
Создание рисунка/картины от начала и до конца на компьютере — относительно новое направление в изобразительном искусстве. Точную дату создания первого компьютерного рисунка устанавливать нет смысла (можно погрязнуть в определении того, что является достаточно художественным и серьёзным для рисунка как такового); однако примерная дата широкого появления впечатляющих и красочных работ, выполненных на ПК — 1995—1996 годы (на эту дату приходится появление и широкое распространение относительно доступных по цене SVGA-мониторов и видеокарт, способных отображать 16,7 млн цветов). Компьютер в цифровой живописи — это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. Для того, чтобы хорошо рисовать на компьютере, также необходимо знать и уметь применять все накопленные поколениями художников знания и опыт (законы перспективы, теория цвета, блики, рефлексы и т. д.).
Использование цифровых технологий в фотографии породило также гибридные технологии (например, фотоимпрессионизм).
Гибридные технологии применяются и в изобразительном искусстве (помимо косметического исправления или улучшения ручного оригинала). Два основных направления: сначала делается ручное изображение, которое не доводится до завершения (в основном ограничиваются рисунком), а завершается работа в компьютере; модификация завершенного ручного изображения с помощью компьютерного редактора. В последнем случае диапазон глубины обработки очень широк: от изменения только настроя (через цветовую гамму) через модификацию образа до полного изменения исходного образа — до неузнаваемости...