Сложившаяся на всем пост советском пространстве ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии – разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции
Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести – в социальной сплоченности. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых.
Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.
Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на её разрушении. Всем нельзя сломать нравственнос...ЕщёСложившаяся на всем пост советском пространстве ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии – разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции
Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести – в социальной сплоченности. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых.
Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.
Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на её разрушении. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг – действие, до этого находящееся под абсолютным табу.
Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, а пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.
Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.
Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу» - слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.
Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала.
Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалось только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли.
Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.
Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант – не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.
Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы.
Они инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.
Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества.
Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?
Юрий ! С выше перечисленным в сюжете полностью согласен, Только ведущий не обосновал виновность в отношении Путина А Чубайса и его помощников необходимо судить всенародно.
Здравствуй Сергей , а в чём вина Путина или Чубайса? разве народ , а вернее его пофигизм , не является соучастником произошедшего , разве сам народ не заслуживает такую жизнь, которую сам позволил своим безразличием и гнусным воспитанием .
Здравствуй Владимир ! Давно тебя не было слышно.Мое мнение такое = что на сегодня нет лидера равного Путину. А Чубайс это предатель, которого надо судить. В России мудрый народ и так обобщать - совершенно нельзя.
Сергей , вот всю сущность этого народа , вы умудрились вписать в четыре строчки. До каких пор 140 миллионов человек будет аккумулировать свои судьбы в одного лидера? Мы в племени индейцев живём где так и должен решать за нас вождь племени? Или это и есть великая мудрость народа. Вера в вождя, вера в царя, вера в президента, так и будем свою ответственность перекладывать на отдельные личности. А по поводу народа, то это большая управляемая толпа, склонная шарахаться из стороны в сторону, по каждому слуху, или вестись на обещанные сладкие пряники.
Владимир ! Вероятно вы в ближайшее будущее будете инициатором новой концепции построения человеческого общества. Отрицание роли лидера, царя вождя, президента. это есть АНАРХИЗМ = эти люди выступают за неограничен -ную свободу личности. Государство они считают источником угнетения, войн, паразитирующих на эксплуатации людей. Своей основной задачей анархисты считают радикальное изменение общественных отношений, путем уничтожения государства и всего что связано с гос. властью Вот так классифицируется ваше заявление. Вы батенька - АНАРХИСТ.
Парламентское государство (Республика) - это то же способ управления народными массами.Кто вам сказал что парламент будет на стороне народа.? Они начисто забывают о своих обещаниях после получения высокого статуса.- парламентарий..
Вопрос о границах очень не однозначный. Между союзными и братскими странами они не нужны. Но осуществлять миграционный и таможенный контроль все же необходимо.Неуправляемая миграция приведет к коллапсу как в Европе. Товары и грузы так же необходимо отслежи- вать, бесконтрольный ввоз чреват грустными последстви- ями грозящий подрывом экономики. В частном порядке вьезд должен быть свободный.
вы в начале задайте себе вопрос а что нам сделал хорошего сталин а ? вас выслал в центральную азию а ваши земли сделал кабардинской республикой потом как бедных родственников впустил в республику и теперь совмещены с другим чужой лингвистикой народом . это все сделано для того что бы не было свободной вашей лингвистики .и что бы вы всегда прибегали к третьему языку для общение и в итоге со временем вы утеряете язык . как ирландцы шотландцы вошедшие в британскую империю.
А. А. Меняйлов раскрывает никогда ранее не обсуждавшуюся грань жизни И. В. Сталина, касающуюся его волховских способностей. Насколько это соответствует действительности — пусть каждый читатель о
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14 896
Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести – в социальной сплоченности. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых.
Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.
Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на её разрушении. Всем нельзя сломать нравственнос...ЕщёСложившаяся на всем пост советском пространстве ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии – разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции
Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести – в социальной сплоченности. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых.
Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.
Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на её разрушении. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг – действие, до этого находящееся под абсолютным табу.
Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, а пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.
Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.
Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу» - слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.
Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала.
Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалось только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли.
Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.
Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант – не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.
Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы.
Они инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.
Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества.
Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?
Кто такой Сечин?
инициатором новой концепции построения человеческого
общества. Отрицание роли лидера, царя вождя, президента.
это есть АНАРХИЗМ = эти люди выступают за неограничен -ную свободу личности. Государство они считают источником
угнетения, войн, паразитирующих на эксплуатации людей.
Своей основной задачей анархисты считают радикальное изменение общественных отношений, путем уничтожения
государства и всего что связано с гос. властью Вот так классифицируется ваше заявление. Вы батенька - АНАРХИСТ.
высокого статуса.- парламентарий..
как в Европе. Товары и грузы так же необходимо отслежи-
вать, бесконтрольный ввоз чреват грустными последстви-
ями грозящий подрывом экономики. В частном порядке
вьезд должен быть свободный.