Последний звонок наших деток. Танцевали вальс. Репетировали, но все равно очень волновались. Не судите строго. Спасибо всем организаторам, было здорово!
Человечность и доброта по-прежнему остается вне санкций, национальных распрей и все еще может пройти сквозь любые границы. Спасибо дорогой Азербайджан за лекарства моему мальчику.
На букеты или хотя бы на несколько цветочков мы переодически можем претендовать, по праздникам, а иногда и без повода, когда нас хотят порадовать или просто проводить. Цветы прекрасны, когда они живые. Но этот букет самый дорогой, он в буквальном смысле бесценен. Его сегодня прислал мне сын из отделения нефрологии детской областной больницы, в стенах которой, прошло практически все его детство. Что мы с вами можем знать об оптимизме? О доброте и искренности. Спасибо, сыночек, я была очень счастлива получить твой подарок
Вспоминали вчера о том, что повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» была написана в советское время на рубеже 70-х годов, экранизирована в начале восьмидесятых. Детская литература, фантастика, которая в первозданном виде может показаться скучной нашим нынешним чадам, возможно они даже станут тяготиться, тем что было необычайно интересно их ровесникам полвека назад.
Кажется так, но на самом деле получается, что повесть была написана с точным посылом в будущее. В этом может быть и есть ее бессмертие, ее жизнь вне времени.
Сама повесть, как гибкая субстанция из которой через экранизации разных времен возникает завораживающая картина вчера, сегодня и завтра, где в какой-то момен
Сегодня и мы посмотрели премьеру фильма «Сто лет тому вперед», снятую по повести Кира Булычева, изданной в далеком 1978 году. Признаюсь, шла на свою неповторимую Викторию Исакову и любимого Юру Борисова, Константина Хабенского тоже люблю, но в итоге была впечатлена всей работой в целом. Я мало что смыслю в фантастике, но не возможно было не отметить тот факт, что у режиссера и всей команды очень получилось адаптировать картину таким образом, чтобы повесть и сама идея стала интересна нынешнему поколению, далеко непохожему на тех советских детей которые обожали «Гостью из будущего» вышедшую на экраны в 1985 году. Благодаря этой работе стерлись временные границы и повесть осталась все так