Виды музыкальных занятий
I. По организации (в зависимости от числа участвующих в них детей):
1. Фронтальное занятие - проводятся со всей группой.
2. По подгруппам — когда есть необходимость в проведении занятий с
меньшим количеством детей (многочисленные группы, или необходимо
подготовить сюрпризные моменты к празднику, или обработать более
тщательно какой-либо вид деятельности). Музыкальные занятия по подгруппам, как правило, проводят с детьми 2–3 раза в неделю по 10–20 минут, в зависимости от возраста детей.
3. Индивидуальные — проводятся, когда есть необходимость позаниматься с
ребенком индивидуально, подтянуть его или развить его склонности.
Индивидуально в ДОУ занимаются с детьми ра
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВСТРЕЧА»
Дети стоят лицом друг к другу.
1-2 такты дети первой шеренги выполняют четыре прыжка наверх на встречу второй шеренги.. вторая шеренга стоит на месте.
3-4 такты вторая шеренга прыгает на встречу.
5-6 такты первая шеренга возвращается на место.
7-8 такты вторая шеренга возвращается на место.
9-12 такты на месте прыгают в повороте.
Во время поворота можно исполнить хлопки.
Следить за тем, чтобы во время прыжков дети сохраняли вертикальное положение. Игра развивает чувство ансамбля, музыкальность, память и умение ориентироваться в пространстве.
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПЛЕТЕНЬ»
Дети встают в две линии напротив друг друга, образовав при этом плетень. Одна