Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
Иоанн 18,39.40
Пилат предоставил иудеям возможность выбрать либо Иисуса, в котором даже он не нашел никакой вины (см. Лук. 23,4), либо Варавву, который находился в заключении за мятеж и убийство (см. Лук. 23,19). Выбор был несложный: вот праведник, Спаситель мира, который творил лишь добро, а вот мятежник и убийца. Но мы знаем, кого они выбрали: Варавву освободили, а Иисуса распяли.
С тех пор такой выбор предлагался в мировой истории миллионы раз. Отказ человека от Бога равносилен тому, чтобы выбрать Варавву, а не Христа. Мы так сильно погрязли в грехе, что отказываемся от Него и, таким образом, не отводим Богу место в своей жизни.
Есть только один, кто может избавить от власти греха. Это Иисус, которого отвергли. Только Он может спасти и даровать вечную жизнь. Почему же тогда не выбрать Его?
«Всякий, делающий грех, есть раб греха… если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан. 8,34.36).
Чтоб нас от уз греха избавить —
Бог хочет нам спасенье дать, —
Готов был славу Сын оставить,
Сошел на землю плоть принять.
Ждет ныне благодати трон —
О, друг, приди и будь спасен!
Только Бог даёт спасение, ибо Иисус учил:
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Ин 3:3-8)
И апостол Иаков подчеркнул роль Бога в спасении грешника:
"Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий." (Иак 1:18)
"Но, – скажет кто-то, – как я могу узнать, рожден я свыше или нет?" Ответить на этот вопрос можно вопросами: произвела ли божественная благодать перемену внутри вас? Изменились ли ваши привязанности на противоположные? Ненавидите ли вы ту суету, которую вы раньше так любили, и готовы ли вы отдать все за ту драгоценную жемчужину, которую вы раньше презирали? Полностью ли переменились стремления вашего сердца? Можете ли вы сказать, что поток ваших желаний изменил направление и вы теперь тот человек, который идет к Сиону, и ваши ноги стоят на тропе благодати? Чего желает ваше сердце: погрузиться в бездну греха или обрести абсолютную святость? Вам приятны земные удовольствия или вы теперь любите только небесное? Переменились ли вы внутри? Знай, мой слушатель, что родиться свыше – не значит вымыть поверхность чаши или блюда, рождение свыше состоит в очищении внутреннего человека. Бессмысленно ставить памятник на могилу и украшать его цветами. Кости мертвеца, лежащие в гробу человеческого сердца, должны быть оживлены. Сердце не должно быть гробницей смерти, оно должно превратиться в храм жизни. Произошло ли это с вами? Помни, что внешне ты можешь очень сильно измениться, но пока ты не переменился внутри, младенец не родится для тебя.
Сперджен.
Поэтому Апостол учит нас смириться перед Творцом:
"Но тем большую дает благодать; посему и сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас." (Иак 4:6-10)
Если все находится в руке Господа; если сосчитан каждый волос на нашей голове; если каждое событие – великое и малое – случается по Его проведению и служит Его цели; если у Него есть мудрый, святой и благословенный замысел, которому подчиняется и содействует все происходящее, – то нам ничего не остается, как с терпением и смирением следовать Его водительству и, не унывая, надеется на благополучный исход...
Как счастлив тот, кто может все возложить на Него, видеть Его руку в каждом обстоятельстве и верить, что Его выбор для нас гораздо лучше всего того что мы могли бы избрать сами!
Джон Ньютон.
Не думай о том, что подумают люди.
Пред Богом мы ходим, пред Ним лишь стоим.
И пусть тебя кто-то за что-то осудит,
Ведь все мы отчёт перед Богом дадим.
Не нужно стараться для всех быть хорошим,
Ведь как ни старайся, всем не угодить.
Главнее остаться воистину Божьим,
По Слову Его продолжая здесь жить.
Не думай о том, что подумают люди,
Вникай в Слово Божие, по правде живи.
Порою тернист этот путь, очень труден,
Ты против течения мира плыви!
Не думай о том, что помыслят иль скажут,
Главнее, что думает Бог о тебе!
За истину важно стоять здесь на страже
И не поддаваться влиянию извне!
Под мир пригинаться душою не нужно
И дружбу сердечную с ним заводить.
Ведь все, что есть в мире, Спасителю чуждо,
Удобным для мира не можешь ты быть.
Для мира всегда ты безумием будешь,
И мнение его не должно волновать.
Ты совестью чистой Иисусу лишь служишь,
Любить Он призвал всех, а не впечатлять!
Не думай о том, что подумают люди,
Пред Богом мы ходим, пред Ним лишь стоим!
И пусть этот мир незаслуженно судит,
Тобой прославляется здесь Божий Сын!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев