" - Мэри Кей Эш.
Дорогая моя подруга, коллега, партнер, здравствуй!
На протяжение многих лет я исследую и анализирую бизнес успешных людей в индустрии красоты. Пытаюсь понять их секрет и формулу успеха, но в очередной раз убеждаюсь, что секрета ни какого нет, и ни чего нового они не открывают. Они просто следуют некоторым основным золотым правилам бизнеса в этой индустрии и правильно выставляют приоритеты.
Одна очень известный и успешный американский национальный лидер в письме ко мне сказала: - " Дорогой Андрей, ты спрашиваешь, как я начинала карьеру в компании? Сейчас мне кажется все было простым и логичным, тогда - НЕТ! В начале своего пути, я искала бизнес, в зоне которого бы находились все мои мечты и желания. Бизнес, который бы смог их осуществить. Я искала работу в индустрии красоты, мне это было близко, мне было это интересно, я этим болела. Я твердо знала и представляла чего я хочу. Работа в компании Мэри Кей показалась мне интересной, но не на столько, что бы сразу принять решение. Для начала я решила узнать и изучить этот бизнес, на столько, на сколько я тогда могла и понимала. Более года я этим занималась. Я хотела очень многого. Я понимала, что мне придется очень много требовать от себя. Решение было не простым! Самым главным и сложным для меня было изменить себя, потому что я четко понимала, если я буду выглядеть, как все, я не смогу обратить на себя внимание, и я начала создавать свою обложку - свою новую красивую легенду. Уверенное знание того, что успех приходит только к тем, кто выглядит успешно, я кардинально изменила себя, я поменяла себя с головы до пят! Я заставила себя изучать моду, я не только стала в этом серьезно и глубоко разбираться, но и выглядеть так. Реакция окружающих была моментальной, я перестала быть для них женщиной из толпы, я стала для них леди, специалистом, советчиком, примером, меня стали слушать и слышать. Я стала желаемой и желанной. Для меня открылись все двери, меня стали принимать, меня стали приглашать, меня стали уважать, и на конец то меня стали любить!!! Это дало мне многое, я стала легко знакомиться с людьми, для меня стало не проблемой предложить мой косметический продукт, я стала зарабатывать, люди захотели со мной работать. Не смотря на то, что мне уже было 47 лет, я встретила своего прекрасного принца, который стал моим мужем, и мы счастливы до сих пор! Мой первый консультант, когда он сам стал национальным лидером, признался мне, что он захотел со мной работать, только из за того, что бы быть, как я! И только в этот момент я поняла, что начинать любое-любое дело нужно с себя, и это оказалось первым правильным решением в моей жизни. Это было для меня самым главным стартом к будущему успеху и в бизнесе и в личной и в социальной жизни!.......................................апрель 17, 2016, С самыми лучшими пожеланиями Джоанна."
На самом деле так и звучит первое золотое правило успеха в бизнесе красоты. Достойно простись с собой прежней! Создай новую себя, новую прекрасную леди-легенду, леди - мечту. На этом этапе тебе очень помогут глянцевые журналы, ТВ- программы о моде, конечно же интернет (сайты самых известных визажистов, стилистов, дизайнеров одежды...), черпай информацию ото всюду, впитывай, анализируй, проектируй, применяй, ошибайся и исправляйся, спрашивай, читай электронные учебники по моде и стилю, пользуйся советами настоящих специалистов. Ты должна быть в моде и тренде, это твоя обязанность. Создай свою безупречную внешность (обложку), от кончиков волос, до макияжа и кончиков пальцев. Лучше всего решать свой образ бизнес успеха (деловой образ) в трех вариациях - официальный, неофициальный и торжественный. Деловой итальянский стиль - это официальный образ. Британский деловой стиль - это неофициальный. Французский - это торжественный деловой образ. Если ты лидер, и у тебя есть лидерский костюм, твоя задача упрощается, тебе всего лишь нужно добавить соответствующий макияж, прическу, украшения, аксессуары и обувь, все это должно полностью соответствовать предполагаемой ситуации. Но если ты к этому создашь для себя еще несколько современных успешных бизнес образов, несомненно, ты станешь еще более привлекательной и успешной в глазах окружающих. Твой макияж должен во всех нюансах соответствовать современной моде, тенденциям и направлениям (это даже не обсуждается), используй только современные профессиональные технологии. Окружающие должны видеть и понимать, что ты серьезный и глубокий специалист в индустрии красоты. Будь очень требовательна к себе, результат будет быстрым и потрясающим. Изменив себя, ты изменишь мир вокруг себя. Твое новое правило, это - не позволяй себе следовать за толпой, разреши толпе идти за тобой!
Анализируя все встречи, беседы с успешными людьми, их опыт и весь путь в бизнесе, я в очередной раз прихожу к выводу, что они совершают одни и те же поступки и принимают одни и те же решения - разумные поступки: правильный выбор, стратегия, расстановка приоритетов, безапелляционное следование правилам и законам успешного бизнеса в индустрии красоты.
Твоя главная стратегия и успех - это твоя команда, не важно в каком ты статусе находишься. Тебя окружает много людей, очень разных, у каждого из них свой мир, и возможно многие из них тебе нравятся, но этого мало. Разберись почему и что тебе в них нравится. Проанализируй подробно, что дает тебе этот человек, что ты ему даешь, близки ли ваши миры, возможно они противоречат друг другу. Узнай, на сколько этот человек позитивен, ярок, свободен в мышлении, на сколько вы с ним на одной волне, можете ли вы ему доверять полностью, может ли он с вами быть рядом в празднике и в трудные моменты? Узнай о нем все! Анализируй его поступки. Каждый человек в твоей команде - это самый важный человек в твоей жизни и в твоем деле, потому что он должен быть продолжением тебя самой, у вас должно быть одно дыхание на всех и одно сердце на всех, одни мысли и одни желания и одно стремление. Не ленись обучать людей всему, что знаешь и что умеешь, отдай все, что у тебя есть, но всегда помни, любой человек может принять, понять и научиться только 10-ти процентам от того объема, который ты ему дала, поэтому ты должна знать и уметь очень-очень много! Постоянно совершенствуй свой профессиональный статус, потому, что учить всему будешь всегда! Не путай дружбу и бизнес, не пытайся эти стихии соединить вместе - потеряешь и друга и партнера. Это правило должны понимать и следовать ему члены твоей команды. Не принимай в команду людей ради количества, приобретешь серьезные проблемы, вечные головные боли, и неподъемный груз. Будь откровенна и честна с собой и с тем человеком, который планирует стать членом твоей команды: если ты чувствуешь, что он пока еще не готов к серьезной работе и не будет справляться, скажи ему об этом. Если он твой, он сделает все, что бы ты была в нем уверена. Обязательно научись легко прощаться с теми людьми, которые не способствуют развитию твоей команды, лишь попусту тратят ваше время, ваши силы, постоянно стонут, сетуют и плачут - они являются ненужным балластом тормозящим все вокруг себя, кстати, могут и потопить. Не требуй от человека больше, чем он может.
Успешный человек - это тот, кто совершая ошибки, знает, как их исправить.
Мы прекрасно с вами знаем, что старт в бизнесе мы делаем, начиная работу с бюджетной клиентской линейки, осознавая что есть еще и другие, более важные перспективные клиентские линии, более лояльные и логичные для нашего бизнеса и успеха. Бюджетная клиентская линия - это всего лишь старт, это только начало. Концентрируясь на этой линии, зависая на ней, невольно делая ее приоритетной, ты подкладываешь для себя и своей команды мину замедленного действия. Бюджетная клиентская линия - это линия, которая больше всего подвержена социальным и экономическим стрессам. Сегодня мы видим результаты нашей некорректной, необдуманной и неправильной работы: упали продажи, сократилось количество клиентов, потеряли статусы, многие потеряли интерес, некоторые не видят перспектив. Все винят кризис. Но кризис не настолько виноват, как мы себя убеждаем, кризисы существовали, существуют и будут существовать всегда и везде - это законы экономики. В большей степени виновата наша непродуманная бизнес стратегия. Не существует людей, даже среди самых успешных, которые не совершали бы ошибок, но мы должны понимать, что любую ошибку можно исправить. Оторваться (но не бросать полностью) от бюджетной клиентской линии, и выйти на другие более безопасные, перспективные и экономически приоритетные линии, и создать свой непоколебимый статус ты сможешь, если будешь следовать правилам, принимать их и выполнять их. Наполняй свою "обложку" глубоким и интересным содержанием, самообразовывайся. Глубоко изучи свой продукт, научись грамотно проводить сравнительный анализ достоинств своего продукта с аналогичным продуктом других брендов. Грамотно и правильно ты должна работать со всем продуктом, который тебе предлагает компания, во всех его аспектах, демонстрируй все его возможности. До сих некоторые мне говорят, Андрей, я ставку делаю на системы по уходу за кожей, декоративную косметику предлагаю только в том случае, если клиент сам спрашивает. Данную позицию я не могу рассматривать, как правильную, или не правильную. Каждый решает сам. Но я знаю и я уверен, что она теряет очень много. Вероятно она забыла, или просто пока не знает, что декоративная косметика компании МК - это вторая системная линия по уходу, сохранению и восстановлению кожи. Почему так? Потому, что основные средства по уходу за кожей в кислородной среде быстро окисляются и прекращают свое действие, для того, что бы они полноценно работали и выполняли всю заложенную в них программу, необходимы специальные фильтры и пролонгатор, их роль выполняют декоративные средства. Кроме того, нельзя забывать, что декоративные косметические средства являются так же поставщиком важнейших минералов, микроэлементов для питания и восстановления клетки кожи, так же ДК является дополнительным фактором увлажнения кожи и обладает мощнейшим абсорбирующим свойством. Нельзя клиента лишать этого, я уже не говорю о красоте. Безупречное владение любым продуктом и знание его возможностей, несомненно принесет тебе финансовый успех! Изучи психологию клиента, это тебе поможет легко с ним общаться, создавать правильные индивидуальные предложения, вызывать интерес у него, и быть необходимой. Сегодня клиент избалован, он все пробовал, все видел и все знает, здесь я уже имею в виду вторую клиентскую линию "Прогрессивную" - это люди с постоянным, уверенным, стабильным хорошим доходом. Они не подвержены социальным и экономическим стрессам. Это очень важный твой клиент и партнер для твоего бизнеса. Этот клиент будет выставлять тебе большие требования, но и его вознаграждение твоей работы будет весьма впечатляющим. Здесь ты уже не сможешь просто предложить ему свой продукт. Он должен увидеть качественное превосходство твоего продукта над тем, что он использует, как правило, он использует косметические средства известных популярных брендов. Твои рассказы о качестве твоих косметических средств ему не нужны и слушать тебя он не будет. Его могут только впечатлить твое мастерство, твоя подача и твой соответствующий социальный статус. 1. Мастерство. Ты должна знать и владеть самыми современными профессиональными технологиями и техниками макияжа. Знать модные и перспективные стили и направления в макияже. Почти все мне говорят, Андрей я постоянно учусь макияжу и знаю все, но когда я начинаю ей задавать вопросы, оказывается она постоянно учится одному и тому же, не макияжу, не моде, не стилю, не современным техникам, а просто, как наносить декоративную косметику, при том, способами, которые были сформулированы еще в начале 80-х для ДК до бюджетного класса, а ведь сегодня у тебя в руках совершенно иной продукт - продукт премиального и люкс класса! Сегодня самым модным и востребованным стилем в макияже является "FRESH-LIGHT STYLE" , самые современные и показательные техники для твоего продукта это - "LONG STROKES", "TRANSPARENT TOUCH", это техники, которые раскрывают возможности твоего продукта, если ты с этим знакома, ты на правильном пути и у тебя не могут возникнуть проблемы с избалованным клиентом. 2. Подача. Что это? Это визуальное эффектное представление твоих возможностей. Самое простое и эффективное - это твое профессиональное портфолио. Оно должно быть впечатляющим! Ты когда ни будь думала о том, почему все известные визажисты, стилисты, модельеры демонстрируют свои работы только на красивых и правильных моделях? Потому, что они знают секрет - качественная модель, даже, если на ней будет только помада - это уже шедевр. В глазах искушенного клиента, демонстрируя ему затертый альбомчик с фотографиями своих макияжей на тетеньках, или смартфон с этими же фото, ты не только неосознанно унижаешь его но и роняешь свой профессиональный статус. Для своих показательных работ выбирай только модельные типажи (посмотри на улице, сколько бегает тоненьких, хрупких, красивых, молодых девочек! Да они счастливы будут поработать с тобой!), все фото должны быть студийными и постановочными, макияжей в портфолио должно быть много и разных (ни в коем случае не забывай о фантазийных, концептуальных и подиумных макияжах - это очень всех впечатляет и говорит о том, что ты большой мастер), придумать макияжи и стиль фото тебе поможет интернет, ты можешь даже что то скопировать, не переживай - это не будет плагиатом, потому, что ты туда внесешь и добавишь еще много своих идей и решений. Закажи печать своего портфолио в хорошей типографии ( лучше формат А-3), стиль печати - это книга или глянцевый журнал. Если ты решишь привлечь к этой работе свою команду и партнеров, прекрасно, вы легко и быстро создадите большую, прекрасную работу - у вас будет одно портфолио, но для каждого, кроме того эта общая работа даст командное единение, это будет интересно и конечно же, это огромный опыт и учеба. 3. Твой социальный статус. Что это? Это визуальный статус. Ты должна выглядеть не менее значимо и эффектно, чем твой новый статусный клиент! Визуально ты должна соответствовать его рангу, быть равной ему или немного превосходить его. Только в этом случае ты сможешь занять уверенную перед ним позицию, только тогда он позволит себе обратить на тебя внимание и услышать тебя. Будь уверенна, спокойна, не суетись, не заигрывай, не заискивай, будь холодна, продемонстрируй свою позицию и силу. Создай свою красивую но правдивую легенду. Демонстрируй свой успех, но сдержанно и как бы случайно, не пафосно. Обязательно скромно и аккуратно демонстрируй ему свои знания касательно современной моды, можешь дать легкие но точные советы. Будь с ним на одной волне. Выбирай места для встреч по его рангу, не ниже, среда для него должна быть родной и комфортной. Не приглашай его на коллективные мероприятия, если ты понимаешь, что это не его окружение и пространство. Вот пожалуй, это главные моменты в твоей бизнес стратегии. Все легко и просто, если знаешь как? Если тебе кажется, что сегодня у тебя в бизнесе все хорошо, просто представь, что может быть еще лучше!
Если я тебя не утомил и ты не заскучала, пиши мне, и я с большим удовольствием продолжу с тобой беседу. Обнимаю тебя, и желаю тебе только успеха!
P.S. Не сердись и не концентрируйся на моих возможных грамматических ошибках, в этом виновна скоропись. Спасибо тебе! Всегда твой Андрей!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 23
Ваши мысли очень близки мне , услышав вас на обучении в январе всего раз , я поняла , что у вас можно многому научиться ! И не только технике макияжа )
Спасибо ещё раз , вы умница !)
Респект!