Но самый простой, незатратный и эффективный способ без расстрелов. Вопрос борьбы с коррупцией решается довольно просто, без всяких экономических затрат, но эффективно. Всего то надо распространить юрисдикцию России на статью 20 Конвенции ООН против коррупции и ввести в Уголовный кодекс РФ новый состав преступления «Незаконное обогащение» в отношении лиц, обязанных представлять сведения о своих доходах и расходах, а также внести некоторые другие антикоррупционные поправки в законодательство РФ. Тогда под действие Закона попадут чиновники и должностные лица государственных компаний, таких как РЖД, Газпром, Транснефть, ВТБ и др. Масштабы коррупции в России угрожают ее внутренней и внешней безопасности. Несмотря на присоединение России в 2006 году к Конвенции ООН против коррупции и принятие нескольких нормативных актов против коррупции, не удалось достичь заметного успеха в её искоренении. Коррупцией поражены чиновники в государственных органах и органах местного самоуправления. Прикрываяс...ЕщёНо самый простой, незатратный и эффективный способ без расстрелов. Вопрос борьбы с коррупцией решается довольно просто, без всяких экономических затрат, но эффективно. Всего то надо распространить юрисдикцию России на статью 20 Конвенции ООН против коррупции и ввести в Уголовный кодекс РФ новый состав преступления «Незаконное обогащение» в отношении лиц, обязанных представлять сведения о своих доходах и расходах, а также внести некоторые другие антикоррупционные поправки в законодательство РФ. Тогда под действие Закона попадут чиновники и должностные лица государственных компаний, таких как РЖД, Газпром, Транснефть, ВТБ и др. Масштабы коррупции в России угрожают ее внутренней и внешней безопасности. Несмотря на присоединение России в 2006 году к Конвенции ООН против коррупции и принятие нескольких нормативных актов против коррупции, не удалось достичь заметного успеха в её искоренении. Коррупцией поражены чиновники в государственных органах и органах местного самоуправления. Прикрываясь правом на частную собственность и законодательство о защите персональных данных, они декларируют свои доходы как минимальные. Чиновники и их родственники, не скрываясь, пользуются активами стоимостью в десятки и сотни раз большей, чем их задекларированные доходы. Такие примеры публиковались в СМИ и в сети «Интернет»: широко известна история с зарубежной недвижимостью депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ; история с квартирой высокопоставленного чиновника московского правительства, стоимостью в 6-10 раз большей, чем доходы всей его семьи за последние 10 лет; история с шикарным поместьем руководителя одной из крупнейших госкомпаний, стоимость которого составляет около 100 млн. долларов и др. Таких примеров множество. Поэтому чиновники, у которых обнаружены активы, явно превышающие их законные доходы, должны подлежать уголовной ответственности. Для установления такой ответственности необходимо распространить юрисдикцию России на статью 20 Конвенции ООН против коррупции и ввести новый состав преступления в Уголовный Кодекс РФ - «Незаконное обогащение». Дешёвым прикрытием для отечественных коррупционеров стала формулировка статьи 20 Конвенции ООН против коррупции, которая якобы препятствует закреплению в российском законодательстве уголовной ответственности за незаконное обогащение по причине ее несоответствия принципу презумпции невиновности, закрепленному в Конституции РФ. Это ложь! Участники Конвенции принимают конкретные законодательные меры для обеспечения своих международных обязательств, поэтому Россия как страна-участница Конвенции ООН против коррупции свободна в формулировании состава такого преступления в соответствии с внутренним законодательством. При этом должностное лицо считается невиновным в незаконном обогащении, пока не будет доказано обратного. Обязанность по доказыванию преступного характера обогащения лежит на правоохранительных органах.
Комментарии 8