Вы желали узнать насчет имени Бога,вам ответили.Но вы перешли на осуждения,кто что ест и что мы Иисуса не слушаем.Если вы верующий человек то наверное знаете,что по этому поводу написано в Писании?
Слова из еврейского и греческого языков, переводимые как «пища», «еда», буквально означают «съестное», «пропитание», «хлеб», «мясо» и тому подобное.
Создав Адама и Еву, Бог сказал: «Я дал вам все растения на поверхности всей земли, дающие семена, и все деревья, приносящие плоды с семенами. Пусть это будет вам пищей». Далее он упомянул, что остальным живым существам он дал «в пищу все зеленые растения». Адаму Бог также сказал: «Ты можешь досыта есть со всех деревьев в саду», запретив есть лишь плоды дерева познания добра и зла (Бт 1:29, 30; 2:16, 17).
Как исходит из Библии, с того времени и до Потопа люди не употребляли в пищу мясо. Хотя и проводилось различие между чистыми и нечистыми животными, оно, очевидно, делалось на основании того, каких животных можно было использовать для жертвоприношений, а каких нет (Бт 7:2).
Когда Иегова повелел Ною привести в ковчег животных, он также сказал ему: «Ты же возьми для себя всякой пищи, которую едят, и со...ЕщёСлова из еврейского и греческого языков, переводимые как «пища», «еда», буквально означают «съестное», «пропитание», «хлеб», «мясо» и тому подобное.
Создав Адама и Еву, Бог сказал: «Я дал вам все растения на поверхности всей земли, дающие семена, и все деревья, приносящие плоды с семенами. Пусть это будет вам пищей». Далее он упомянул, что остальным живым существам он дал «в пищу все зеленые растения». Адаму Бог также сказал: «Ты можешь досыта есть со всех деревьев в саду», запретив есть лишь плоды дерева познания добра и зла (Бт 1:29, 30; 2:16, 17).
Как исходит из Библии, с того времени и до Потопа люди не употребляли в пищу мясо. Хотя и проводилось различие между чистыми и нечистыми животными, оно, очевидно, делалось на основании того, каких животных можно было использовать для жертвоприношений, а каких нет (Бт 7:2).
Когда Иегова повелел Ною привести в ковчег животных, он также сказал ему: «Ты же возьми для себя всякой пищи, которую едят, и собери ее к себе, и она будет пищей для тебя и для них» (Бт 6:21). По-видимому, здесь тоже речь идет о том, что для людей и животных, взятых в ковчег, предназначалась растительная пища. После Потопа Иегова разрешил людям есть мясо. Он сказал: «Все движущееся, что живет, будет вам пищей. Как и зеленые растения, я даю вам все это. Только не ешьте плоти с ее душой — с ее кровью» (Бт 9:3, 4).
Ной знал каких животных из всех надо есть--- чистых---для этого Бог дал указание ввести в ковчег по 7 пар чистых животных и только 2 пары нечистых. Тогда Левит 11 --- не противоречит, а уточняет послепотопным детям Божьим
Дело в том, что под Моисеевым законом употреблять в пищу свинину запрещалось (Римлянам 14:2; Левит 11:7). ... Затем, через три с половиной года, ангел сказал Петру, что, с точки зрения Бога, никакая пища не является оскверненной (Деяния 11:7—12).
Иегова помогает нам служить «ему плечом к плечу» (Соф.
3:8, 9). Он обучает нас тому, чтобы наша жизнь соответствовала его вечному замыслу. Что это за замысел? Он намеревается «собрать все во Христе» (Эф. 1:9, 10). Да, Бог хочет объединить всех разумных созданий во Вселенной, и он обязательно исполнит свою волю. Понимаете ли вы теперь, почему необходимо трудиться в единстве с Божьей организацией? Иегова обучает нас единству сейчас, чтобы мы могли сохранять его вечно. Священное Писание все снова и снова призывает нас заботиться друг о друге, быть нежными друг к другу, утешать и укреплять друг друга (1 Кор. 12:25; Рим. 12:10; 1 Фес. 4:18; 5:11). Иегова знает, что мы несовершенны и нам может быть непросто сохранять единство, поэтому нам нужно работать над тем, чтобы прощать «друг друга великодушно» (Эф. 4:32). w14 15/12 3:14, 15
Юрий вы зачем идёте против саздателя ведь наступает время конца системы они на оборот хотят вам помочь чтобы вы жили вечно ведь нас бог так любит силно что отдал сына чтобы умиреть так мучительно и жестоко за грехи наши а вы еще и обвеняете вы ни против них идёте а против Самого Бога Иеговы ведь у Вас же есть имя и у нашего творца есть имя я благодарна Иегове что он меня вытащил от смерти хотя я ещё учусь но я жизнь отдам как иисус отдал свою потому что я знаю и верю что все люди кто слушается и верует в одного Бога тот спасется а вы и дальше служите сатане и демонам и не увидите вечную жизнь....одумаитесь ведь ещё не поздно
в смысле не понела что то я вы хотите сказать что наша вера не правдивая и то что я верую в бога Иегову это все лож дак это мы бирем и узнаем все от библий
Иегова (יהוה) является также акронимом от фразы из трёх слов хайа-хове-йихье (היה, хайа — «(Он) жил», הוה, хове — «(Он) жив», ויחיה, ве-ихье — «(Он) будет жить»). Переводится кратко как «Вечносущий или „Сущий, Который пребудет“» то есть это не имя Бога а его личное качество.
КАК ЖАЛЬ ,ЧТОЛЮДИ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ТОМ , ЧТО ЕСЛИ КОШКА В ДОМЕ ИЛИ ПОПУГАЙ,ЕМУ ДАЮТ ИМЯ, НЕУЖЕЛИ ТОТ КТО СОЗДАЛ ВСЕ--ОСТАЛСЯ БЕЗ ИМЕНИ. КАЖДАЯ ЗВЕЗДА НА НЕБЕ, А ИХ СКОЛЬКО, ИМЕЮТ СВОЕ ЛИЧНОЕ ИМЯ И БИБЛИЯ ЭТО САМА ПОДТВЕРЖДАЕТ«ПОДНИМИТЕ ГЛАЗА ВАШИ НА ВЫСОТУ НЕБЕС И ПОСМОТРИТЕ , КТО СОТВОРИЛ ИХ?КТО ВЫВОДИТ ВОИНСТВО ИХ СЧЕТОМ?ОН ВСЕХ ИХ НАЗЫВАЕТ ПО ИМЕНИ :ПО МНОЖЕСТВУ МОГУЩЕСТВА И ВЕЛИКОЙ СИЛЕ У НЕГО НИЧТО НЕ ВЫБЫВАЕТ» ИСАИЯ 40:26
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 80
Создав Адама и Еву, Бог сказал: «Я дал вам все растения на поверхности всей земли, дающие семена, и все деревья, приносящие плоды с семенами. Пусть это будет вам пищей». Далее он упомянул, что остальным живым существам он дал «в пищу все зеленые растения». Адаму Бог также сказал: «Ты можешь досыта есть со всех деревьев в саду», запретив есть лишь плоды дерева познания добра и зла (Бт 1:29, 30; 2:16, 17).
Как исходит из Библии, с того времени и до Потопа люди не употребляли в пищу мясо. Хотя и проводилось различие между чистыми и нечистыми животными, оно, очевидно, делалось на основании того, каких животных можно было использовать для жертвоприношений, а каких нет (Бт 7:2).
Когда Иегова повелел Ною привести в ковчег животных, он также сказал ему: «Ты же возьми для себя всякой пищи, которую едят, и со...ЕщёСлова из еврейского и греческого языков, переводимые как «пища», «еда», буквально означают «съестное», «пропитание», «хлеб», «мясо» и тому подобное.
Создав Адама и Еву, Бог сказал: «Я дал вам все растения на поверхности всей земли, дающие семена, и все деревья, приносящие плоды с семенами. Пусть это будет вам пищей». Далее он упомянул, что остальным живым существам он дал «в пищу все зеленые растения». Адаму Бог также сказал: «Ты можешь досыта есть со всех деревьев в саду», запретив есть лишь плоды дерева познания добра и зла (Бт 1:29, 30; 2:16, 17).
Как исходит из Библии, с того времени и до Потопа люди не употребляли в пищу мясо. Хотя и проводилось различие между чистыми и нечистыми животными, оно, очевидно, делалось на основании того, каких животных можно было использовать для жертвоприношений, а каких нет (Бт 7:2).
Когда Иегова повелел Ною привести в ковчег животных, он также сказал ему: «Ты же возьми для себя всякой пищи, которую едят, и собери ее к себе, и она будет пищей для тебя и для них» (Бт 6:21). По-видимому, здесь тоже речь идет о том, что для людей и животных, взятых в ковчег, предназначалась растительная пища. После Потопа Иегова разрешил людям есть мясо. Он сказал: «Все движущееся, что живет, будет вам пищей. Как и зеленые растения, я даю вам все это. Только не ешьте плоти с ее душой — с ее кровью» (Бт 9:3, 4).
Мы члены друг другу (Эф.
4:25).Иегова помогает нам служить «ему плечом к плечу» (Соф.
3:8, 9). Он обучает нас тому, чтобы наша жизнь соответствовала его вечному замыслу. Что это за замысел? Он намеревается «собрать все во Христе» (Эф. 1:9, 10). Да, Бог хочет объединить всех разумных созданий во Вселенной, и он обязательно исполнит свою волю. Понимаете ли вы теперь, почему необходимо трудиться в единстве с Божьей организацией? Иегова обучает нас единству сейчас, чтобы мы могли сохранять его вечно. Священное Писание все снова и снова призывает нас заботиться друг о друге, быть нежными друг к другу, утешать и укреплять друг друга (1 Кор. 12:25; Рим. 12:10; 1 Фес. 4:18; 5:11). Иегова знает, что мы несовершенны и нам может быть непросто сохранять единство, поэтому нам нужно работать над тем, чтобы прощать «друг друга великодушно» (Эф. 4:32). w14 15/12 3:14, 15