https://www.runitsa.ru/publications/1040
После того, как ряд археологических объектов на территории разных стран, являясь каменной моделью реального летающего аппарата, нёс название «вимана», мне было интересно собрать сведения о нём в различных публикациях. И начал я, как и положено, с Википедии.
Википедия о виманах.
«Вима́на (санскр. विमानvimāna) — гипотетический летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» (विमान) означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу».
Понятно, что Википедия признаёт только один источник – древнеиндийский эпос. Достижения археоники ей неведомы. Отсюда и атрибуция виманы как «гипотетического» аппарата, отсюда и незнакомство с моей трактовкой названий, которые я предложил в моих работах. Так, в работе [1] мне встретилось слово ХОРСИМАН, которое я понял, как ПИЛОТ. Но сейчас я готов его рассмотреть по частям. Слово ХОРС передаёт «белый свет как таковой», а бог Хорс символизировал именно свет. Далее следует союз И, которое соединяет слово с древнеславянским МАН, которое обозначает как корень косвенных падежей личного местоимения Я, так и слова ЧЕЛОВЕК, значение, сохранившееся в тюркских и германских языках. Следовательно, слово ХОРСИМАН (буквально ХОРС И МАН) означает СВЕТ И ЧЕЛОВЕК. Не исключено, что движители виман были фотонными.
А в работе [2], обнаружив изображение виманы в Египте, и прочитав название, я написал: «Из этого можно сделать вывод о том, что мне удалось доказать, что термин ВИМАНА использовался не только в древнеиндийском эпосе, но и в Египте. Но этимология слова, приведённая в Википедии, меня не устроила, поскольку я не считаю, что хинди или даже санскрит были древнее русского языка. С современной точки зрения, вимана - это авиационный аппарат. Согласно Википедии, «Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis - птица) - теория и практика полёта по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха». Следовательно, мы имеем два более поздних слова (деривата), а именно ВИ (первая часть слова ВИМАНА) из санскрита и АВИС - из латыни. Это даёт возможность представить себе более древнее русское слово.
Поможет в данном случае этрусский язык, а именно слово АЧИЛ как результат изменения слова ПОЧИЛ. Иначе говоря, приставка «А» в слове АВИС могла быть результатом редукции приставки «ПО». Если на место «А» поставить «ПО», получится слово «ПОВИС». Иначе говоря, всё, что может ПОВИСНУТЬ В ВОЗДУХЕ, могло называться «ПОВИС». А слово МАН в тюркских и в косвенных падежах русского слова «Я» (МЕНЯ, МНЕ, МНОЮ) означает «Я» в смысле «ЧЕЛОВЕК».
С этой точки зрения слово ВИМАН означает ПОВИС (В ВОЗДУХЕ) Я или ПОВИС ЧЕЛОВЕК. Иначе говоря, ВИМАН означает аппарат для перемещения ПО ВОЗДУХУ (но не для полёта на соседние планеты)».
Продолжу цитирование Википедии: «Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в Ведах и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов». – Иначе говоря, читателю внушается, что вимана известна только мифологии, что это – мифологический образ, хотя и широко известный.
Затем идёт уточнение: «В «Ригведе» слово vimāna употребляется в значении «измеряющий» или «мера» (пространства); там же (I 164, 48) даётся такое описание (слово vimāna в этом гимне не встречается), являющееся одновременно аллегорией года: «Косяков двенадцать, колесо одно, / Три ступицы — кто же это постигнет? / В нём укреплены вместе колышки, / Словно триста шестьдесят подвижных и (одновременно) неподвижных». Можно предположить, что три ступицы (верхняя, средняя и нижняя) означают три диска колеса, где верхний и нижний диски вращаются в разные стороны, а средний диск неподвижен, но все вместе они образуют колесо.
В «Махабхарате» сообщается, что четырёхколёсная вимана Майасуры имела двенадцать локтей в длину и использовалась царём для метания пылающих снарядов. Когда во время преследования Кришной своего соперника колесница последнего стала невидимой для взгляда, Кришна всё-таки поразил соперника, определив траекторию движения виманы по звуку. Изготовителями виман в тексте назван «всезнающий народ йона» (древние греки). В поэме говорится, что поверженные герои падают со своих коней и слонов, «как обитатели неба низвергаются вниз со своих виман, когда исчерпается их благая заслуга» [2]. Итак, виманы всё-таки приписаны к небу, даже если у них имеются колёса для передвижения по земле (как у современных самолётов).
«В «Рамаяне» вимана Раваны именуется Пушпакой («убранная цветами»). Эта «превосходная воздушная колесница» напоминает Солнце или облако, блещущее в небесной выси. Она способна домчать владельца в любую точку земли и неба. Изготовителем колесницы назван царь асуров Майясура, а её первым обладателем — бог богатства Кубера». Но и здесь мы видим, что предводитель ракшасов перемещался на дискообразной (как Солнце) вимане, которая в наши дни называется «летающей тарелкой» [2].
«В 13-й песне поэмы Калидасы «Род Рагху» описан тот же сюжет, что и в «Рамаяне». Рама, одержав победу над Раваной и вернув себе Ситу, на небесной колеснице Пушпаке вместе с женой возвращается на родину. Калидаса использует этот сюжет, чтобы описать Южную Индию с высоты птичьего полёта» [2]. А их этих строк следует, что высота полёта виман была небольшой – десятки и сотни метров.
Рис. 1. Вимана из статьи Джона Бёрроуза и моё чтение надписей
Рисунок из статьи.
В статье [3] речь идёт также о древней Индии, но имеются и любопытные строки: «Возможно, наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: "Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад». – Строки насчёт парового ртутного реактивного двигателя с железной жаровней напоминают мне фантазии XVIII века, когда паровой двигатель пытались приспособить к чему угодно. Однако он оказался настолько тяжелым, что автомобиль с паровым котлом увязал на грунтовой дороге, и из парового автомобиля получился паровоз, который свой вес мог распределить на земле лишь с помощью рельсов и шпал. А пароход появился только в XIXвеке, да и то имел вспомогательную парусную оснастку. Самолёт Можайского с паровым двигателем смог не взлететь, а скорее прыгнуть на несколько десятков метров. Так что сила пара более века нашла своё применение только на железной дороге, но позже была заменена дизелями и электромоторами.
Понятна мне и мысль фантазёра применять пары ртути в качестве рабочего тела. Ртуть является одним из наиболее тяжелых металлов, поэтому должна создавать наиболее сильную тягу. Теоретически это верно. Но тонны ртути будут стоить неимоверно дорого, а пары ртути отравят машиниста к концу дня насмерть. Этого фантазёр не учёл.
Переводчик этого отрывка не учёл и того, что слово «вимана» женского рода, а он его сделал словом мужского рода. Что же касается фантазёра, то он не учёл, что самым тяжелым в конструкции будет вес топлива (ибо ртуть – наиболее тяжелый из известных в то время металлов), а вовсе не вес пустой виманы, так что строить ее из лёгкого материала нет никакой необходимости. И работа двигателей будет направлена в основном на поднятие и перемещение именно топлива. Иначе говоря, кпд этой конструкции будет ничтожно мал.
Читаем выдержки из Судратхары далее: «С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух, и небесные сущности могут спускаться на землю"». Здесь я усматриваю дословное подтверждение моего понимания виманы как слов: ПОВИС ЧЕЛОВЕК (в воздухе).
«Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте – среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней"». Мысль о том, что вавилоняне наряду с египтянами являются наиболее древними, а потому и наиболее знающими народами также появляется впервые в XVIIIвеке, как и интерес к древним сочинениям Индии, причем у англичан.
Читаем Бёрроуза далее: «Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook)». – Графит является электропроводным материалом, а медная катушка - соленоидом. В сочетании соленоида с графитовым стержнем получается электромагнит, но очень слабый, ибо графит не является ферромагнетиком. Эти описания напоминают опыты с электричеством самого начала XIXвека.
Таким образом, были процитированы строки, соответствующие уровню инженерной науки Европы конца XVIII- начала XIX веков.
Подстать им и рисунок 1, изображающий, видимо, виману Мары. Опорный элемент крыльев на этой конструкции – проволока по переднему и заднему контуру крыла. Такой стальной стержень может выдержать нагрузки в несколько сотен кг, но он начнёт гнуться при нагрузках в несколько тонн. В поперечном разрезе крыло не имеет каплевидной формы, оно плоское, иначе говоря, не создаёт подъёмной силы. Это – свидетельство того, что автор рисунка не имел представления об аэродинамике, и опять указывает на тот же период времени.
Совершенно непонятны копья, торчащие из крыльев. В качестве элеронов они слишком тяжелы, и придают крылу плоский профиль. В качестве оружия они бесполезны, ибо копьё – орудие контактного боя. А уж если вражеский воин попадает в ситуацию столкновения с тяжелой виманой, то вимана его просто сбивает насмерть при своей высокой скорости, и убивает без копий.
Корпус виманы – это деревянная лодка с килем. Получается, что деревянный киль – это основная несущая балка виманы. Насколько она способна выдержать вес баков с ртутным горючим (а они отсутствуют на рисунке) и металлическую жаровню с ртутным котлом (который тоже отсутствует на рисунке) – неясно. Двигатель вертикальной тяги прикреплён снизу каждого крыла, и имеет крошечное сопло (размер головы человека). Современный воздушно-реактивный двигатель таких размеров создаст тягу максимум в сотни кг, хотя необходима тяга в тонны. И не виден механизм поворота двигателей, иначе говоря, механизм перевода подъёмной тяги в поступательную тягу (вперед и назад).
У виманы на рисунке 1 отсутствуют колёса, но имеются полозья, как у некоторых современных вертолётов. Это не соответствует известным золотым модельным копиям виман из Колумбии. Кроме того, на вимане имеется боекомплект из двух ракет, прикрепленных у основания крыльев.
Наконец, странно, что пилот находится не внутри лодки корпуса, а стоит на верхней палубе без какой-либо опоры – даже при небольшой скорости его просто сдует ветром. А на вертикальной части хвостового оперения укреплён флаг. Эта конструкция сильно ухудшит аэродинамику, а флагшток при даже невысокой скорости просто сломается.
Из всего сказанного следует, что изображенная на рисунке конструкция неспособна подняться в воздух и, тем более, перемещаться по нему вперед с высокой скоростью. А художник, который ее изобразил, видимо, жил раньше Жюля Верна.
Но меня заинтересовала не эта инженерная беспомощность автора рисунка, а наличие на изображении массы надписей. Иначе говоря, автор рисунка, видимо, встречался с какими-то иными изображениями виман, возможно, фрагментарными, но подписанными. Так что меня весьма заинтересовали эти подписи.
Прежде всего, меня заинтересовал лик в виде скалы вдали, на которой расположено несколько зданий и башня, напоминающая корабельный маяк. Лик показан анфас, но горизонтально. На поле дешифровки я показываю его вертикально, это мужское лицо без усов и бороды, с перекошенным носом и ртом; рот, кроме того, несколько смещен в левую сторону (от зрителя). Такими карикатурными обычно изображались мимы (жрецы).
И на этой скале я читаю слова: ХАРАОНА РЮРИКА МИМ МАРЫ ХРАМА, что вполне соответствует изображению головы жреца. Однако это совершенно не согласуется со строками из индийского трактата, в котором нет ни слова о хараоне Рюрике.
Но на скале также написано имя страны, а именно – не Индия, а ЯРА РУСЬ, тогда как под скалой я читаю слова МАСКА РЮРИКА, иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. Но где оно? На самой скале его нет. Возможно, что Рюриком является пилот?
Я перехожу к чтению надписей на голове пилота, точнее, на той сетке, которая окружает голову, и на самой голове. Тут я читаю слова: КРАЙ ЯРА на самом верху, а затем, строкой ниже – РЮРИКА МАСКА ЯРОВА. Иначе говоря, РЮРИКА ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Таким образом, надпись на скале правильно предсказывала существование изображения Рюрика. Правда, лицо и тело тут разобрать сложно – можно лишь понять, что у Рюрика – тело атлета, он способен управлять тяжелым летательным аппаратом, сидя на корточках, у него длинный нос и короткая нижняя челюсть, он имеет усики и маленькую бородку. Что касается тела и лица, то эти черты переданы правильно.
Пилот нарисован на фоне облака, состоящего из надписей. Слева я читаю слова: ВАЙТМАНА РЮРИКА. Эта подпись – ложная, ибо перед нами изображен не космический корабль Рюрика, а наземный самолёт, вимана. Но зато данная подпись даёт ключ к пониманию всей композиции: художник нашел где-то то ли картину, то ли гравюру, то ли петроглиф более древнего периода, и скопировал не только скалу и облака, но и подписи на них, но относящиеся к вайтмане, а не к вимане, а затем нарисовал виману по собственному представлению о ней.
Справа от пилота я читаю слова: ВОИН СКИФ ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, изображен воин-жрец из храма Мары Рюрика, который своим внешним видом весьма напоминает Рюрика.
Таким образом, перед нами – свидетельство того, что на рубеже XVIII-XIXвеков английские художники еще 1) имели изображения Рюрика с русскими подписями; 2) умели читать эти подписи по-русски и воспроизводить их без ошибок, но 3) пририсовывали к этим подлинным изображениям свои фантастические летательные аппараты в духе своего времени. Иначе говоря, перед нами – художественный жанр «реалистической фантастики», где пилот напоминает Рюрика (следовательно, художник был знаком с портретом Рюрика). Вместе с тем, становится ясно, что этот период приписывания нелепостей культуре времени Рюрика сменяется периодом его полного вытеснения из мировой историографии.
А теперь самое время перейти к петроглифу из Алтая с изображением виманы.
Рис. 2. Один из петроглифов Калбак-Таша и моё чтение надписей
Алтайский петроглиф.
В статье [4] я читаю: «Федеральная автомобильная дорога Р-256 (старый учётный номер М52) «Чуйский тракт» – это автомобильная дорога федерального значения Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск-государственная граница с Монголией. Протяжённость автомагистрали – 962,6 километра. Исторический Чуйский тракт, от которого получила своё наименование автодорога, является дорогой от Бийска до границы с Монголией протяжённостью около 630 км. Это – реально одна из живописнейших российских автотрасс, которая при этом поддерживается в довольно приличном состоянии. Собственно об этом участке и напишу».
Опустив ряд фотографий и их комментарии, я перехожу к делу: «На правом берегу Чуи (недалеко от ее впадения в Катунь) находится место, называемое Калбак-Таш ("плоский или висячий камень"). Здесь, на обрывах сланцевых скал, можно отчетливо видеть огромное количество петроглифов. Самыми распространенными картинками являются изображения животных. Это - быки, олени, волки, барсы. Попадаются изображения неведомых хищников - то ли эти загадочные звери существовали несколько тысячелетий назад, то ли их создала буйная фантазия художника. Выбиты на камнях и сцены охоты. Некоторые из них представляют не только историческую, но и эстетическую ценность». Далее следует изображение нескольких петроглифов.
А вот и о рисунке 2: «Некоторые из петроглифов ученым удалось соотнести с сюжетами алтайских мифов, другие пока не поддаются интерпретации. Среди каменных картин можно также найти изображения, которые напоминают летающие тарелки инопланетян и современные космические корабли. Есть на этих картинах конструкции, из которых внизу вырывается пламя, а сверху прикреплена капсула – настоящая ракета!»
Понятно, что автор статьи, Андрей Петров, совершенно не видит подписей, которых тут довольно много. Но сначала я хочу рассмотреть летательный аппарат, который действительно напоминает ракету с отделяемой головной частью. Именно головная часть и представляет собой собственно виману Яра, то есть плоский диск, который сбоку выглядит треугольным с небольшой надстройкой наверху. Из этой части вырываются струи газа. Являются ли они пламенем – не очевидно.
Отделяемая первая и единственная часть ракеты также имеет струи газа, причём гораздо более мощные. Однако внутри газовых струй вроде бы находится более узкая конструкция, которая прикрепляет в этой отделяемой ступени на некотором расстоянии от него плоский широкий диск, на уровне которого все газовые струи заканчиваются. Это – как бы вторая полезная нагрузка. Если газы бьют не точно назад в направлении ракеты, а под некоторым углом, то такая полезная нагрузка может сбрасываться вместе с данной ракетой-носителем, что отличается от современных конструкций, где все ступени сбрасываются и теряются после выработки топлива. Так что показанная на рисунке модель выглядит как более совершенная.
А теперь попробуем прочитать надписи. Я начинаю чтение с правой стороны ракеты-носителя; этот фрагмент я поворачиваю для удобства чтения (когда надпись становится почти горизонтальной) на 90 градусов против движения часовой стрелки. На этом фрагменте я чижу женское лицо и подпись ВИМАНЫ. Так что древнее название тут налицо, оформленное как газовые струи сбоку.
Женское лицо с пышной причёской и не лишенное изящества, показывает кончик носа, часть верхней губы (явно с употреблением помады), и закрытый правый глаз с чётко видимыми волосками ресниц. На лице в несколько строк я читаю текст: ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА МИРА ЯРА РЮРИКА. Следовательно, показан лик богини Мары, к храму которой принадлежали все виманы, а Алтай назван одной из местностей МИРА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, опять вимана связана с Рюриком, а не с индийскими божествами или князьями.
Затем я читаю надписи, спрятанные в струях газа. Если правая струя образует слово ВИМАНА, то непосредственно под самой виманой я читаю слово ХАРАОНА, под левой струёй – слова ВАРЯГА СКИФА ЯРА. Иначе говоря, перед нами – ВИМАНА ХАРАОНА РЮРИКА. Внутри правого верхнего фрагмента, обведенного черной рамочкой, я читаю датировку: 35 ГОД ЯРА. Это – спустя ровно 10 лет после смерти Рюрика. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату 991 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или – всё ещё Х век н.э.
Внутри более низкого фрагмента, расположенного по центру, я читаю слова: ВОИНЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, которые я не размещаю на поле дешифровки. Иначе говоря, сюда был размещен воинский контингент, который прежде дислоцировался в нынешнем Нижнем Новгороде. А внутри третьего фрагмента справа и ниже я читаю слова: ДОМ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА В ГОД ВОИНОВ ЯРА. Это – весьма интересная надпись. Во-первых, она утверждает, что тут находился один из домов Рюрика, то есть, возможно, МУЗЕЙ РЮРИКА, и во-вторых, что 10-й год после смерти Рюрика был объявлен ГОДОМ ЕГО ВОИНОВ. Прежде я этого обстоятельства не знал.
Наконец, слева от изображения ракеты помещены два профиля внутри последнего фрагмента. Левый профиль справа и правый профиль слева. Ба изображены не реалистично, но несколько задорно; левый лик имеет мягкую шапочку типа берета. Подписи внизу шапочки на уровне затылка гласят: РЮРИКА ВОИНЫ ВИМАНЫ РЮРИКА. Трудно сказать, изображены пилоты или воздушный десант. Я склоняюсь в пользу второго предположения. Но тогда мы видим представителей самого древнего в мире ВДВ. Понятно, что десантники изобразили себя сами, это была дозволенная им дерзость, ибо прежде на скалах изображались либо боги, либо монахи. С другой стороны, это своеобразное изображение СЕЛФИ, тоже древнейшее из известных.
Рис. 3. Якобы шаманы-воины и моё чтение надписей
Продолжу цитирование: «Другой мотив – ритуальные действа. На петроглифах такого рода можно увидеть хвостатых воинов, шаманов и их таинственного помощника зверя кер-тютпа. У шаманов внутри груди как бы пустое место. Предполагается, что там должна быть душа».
Но действительно ли перед нами шаманы? На рис. 3 я вижу два рода изображений и надписей: выпуклые и вдолбленные. По поводу выдолбленных у меня сомнений нет – их прекрасно видят и туристы, и профессионалы-археологи. Но вот выпуклые надписи почему-то мало кто замечает. И я начинаю именно с этого. Здесь я читаю титульную надпись: МИРА РЮРИКА ВОИНЫ. Таким образом, ни о каких шаманах речь не идёт.
Над выдолбленным в скале правым персонажем я нахожу рельефный мужской лик в правый профиль. Лицо довольно привлекательно и обладает значительностью. На уровне глаз можно заметить едва различимые буквы надписи РЮРИК. Левее и выше можно видеть еще один мужской лик анфас. Это – также достаточно привлекательное лицо молодого человека, где глаз не видно, но зато виден нос, рот, а также отсутствие усов и бороды. На лице можно прочитать надпись: ВОИН ЯРА РЮРИКА.
Еще левее и выше можно видеть женский лик анфас с небольшим поворотом влево. Маленький нос и пухлые губки не лишены изящества. На голове надет головной убор, расширяющий кверху. На уровне глаз можно прочитать подпись: МАРА.
А еще над изображением 2шаманов» можно видеть несколько надписей. Я тут читаю слова: ХРАМ МАРЫ,а также 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, как и на предыдущем изображении, речь идёт о курировании данной территории жрецами храма Мары из будущего Великого Новгорода.
А далее я перехожу к анализу головы изображения якобы «шамана». Более крупная она изображена у левого персонажа, напоминая не голову, а критский обоюдоострый топорик лабрис. Внутри этой «головы» я читаю слова ЯРА ВОИНЫ. А на выдолбленной линии плеч можно прочитать слова: ЯРА ХРАМА РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА, написанные мелкими буквами. Следовательно, такой вид головы – просто символика определенного рода войск, скорее всего, кавалерии (войска Яра). Ниже расположено нечто вроде щита или кирасы, на нижней кромке чего можно прочитать слова МИМ ЯРА.
Иначе говоря, ни о каких «местных шаманах» речь не идёт. Но новинкой именно данного петроглифа является понимание символики воинов Яра Рюрика. Однако Андрей Петров убеждён: «Солярные символы, которые можно распознать в некоторых петроглифах Калбак-Таша, дают право предполагать, что это место использовалось и как обсерватория, и как некий храм. Оно было священным для всех народов, проживающих в округе на протяжении долгого времени, ведь создание такого количества петроглифов — дело не одного дня и даже не одного века. Некоторые изображения животных относят к эпохе неолита, другие к периоду бронзы, встречаются рунические надписи древнетюркской эпохи». Однако и в данном случае, он даже не предполагает, что имеет дело с воинами Рюрика.
Мне было интересно, что думают современные исследователи о древних летательных аппаратах. И я нашел статью [5].
О небесных кораблях.
Вот что говорится в этой статье: «Современная цивилизация кичится своими техническими возможностями, в особенности, полётами в космос. Однако, никто из космонавтов дальше Луны, находящейся в границах Навьего тела Земли, не летал. Да и те, что летали, чуть было не сошли с ума при виде космодрома с разнообразными космическими кораблями на невидимой с Земли стороне Луны.
Ныне существует множество людей, называющих себя профессиональными уфологами, которые изучают один-единственный вопрос: «Что такое НЛО, откуда они берутся и с помощью каких сил перемещаются в пространстве?» Правительства стран, имеющих космическую технику, эту тему обходят молчанием, чтобы их «консервные банки», гордо называемые «кораблями многоразового использования», не выглядели так уж убого на фоне техно-навигационных возможностей НЛО» [5].
Каждая цивилизация развивается на основе той техники, которую она считает возможной развивать на основе своей идеологии. С тех пор, как Западная Европа ввела смертное наказание за вхождение людей в тонкий мир, который был объявлен «суевериями язычников», а ведуны – подлежащими сожжению «ведьмами и ведьмаками», наука стала развиваться в рамках чистого материализма, то есть, говоря языком автора, по пути совершенствования «консервных банок». Однако другая часть человечества, не согласившись с такой идеологией, продолжала развивать технику своих предков, удалившись либо в труднодоступные места земли, либо на ближайшие планеты, спутники и кометы солнечной системы.
«Учёные многих стран посылают в космос послания в виде электромагнитных импульсов и золотых дисков с записями приветствий «братьям по разуму» на всех языках мира, напрочь забывая о том, что, по заключению мировой официальной науки, разум у самих землян практически отсутствует. Любой специалист с высшим медицинским образованием может подтвердить, что у основной массы человечества активно только 3-5% коры больших полушарий головного мозга. Остальные 95-97% головного (не говоря уже о спинном и костном), в лучшем случае – спят, в худшем – являются рудиментами, т.е., частью организма, утратившей свои функции. Редакция журнала уверена в том, что наши уважаемые читатели гораздо умнее многих современных учёных, поскольку их просьбы рассказать о небесных кораблях наших Богов и Предков свидетельствуют об этом» [5]. – Последнее предложение весьма сомнительно. Нельзя так пренебрежительно отзываться об учёных.
«Зная, что многие язычники называют Славяно-Арийские Веды «ненаучной фантастикой Староверов», мы всё же рискнули откликнуться на просьбы читателей и поместить статью об этом, написанную на основе одного из разделов Ведических Знаний, называемого «Виманика-шастра» – трактате об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов. Читателям, ещё не знакомым с предыдущими номерами нашего журнала, напомню, что Веды не делятся на Русские и Индусские. В соответствии с летописями Православных Славян Староверов, Индия – это одна из провинций Древней Славяно-Арийской Державы, а санскрит, на котором написаны Веды, хранящиеся в Индии, является одной из разновидностей Древнего Славяно-Арийского протоязыка».
Славяно-Русские веды Хиневича – источник интересный, однако откуда были взяты утверждения в них – этот вопрос остаётся открытым и по сей день. А наука, как известно, начинается с доказательств, которых в данном случае практически нет.
«Упомянутые летописи Староверов повествуют о том, что наши Предки заселили планету Земля около полутора миллиардов лет тому назад, после того, как ими уже были заселены Орей (Марс) и Дея (Фаэтон). Об этом подробно написано в статье Светомира Тройко «Духовное наследие Славян и Ариев» во 2-4 номерах журнала. Небесные корабли наших Предков называются вайтманами и вайтмарами, которые в современных переводах с санскрита зовутся виманами» [5].
Автор статьи, который с таким скепсисом отзывается о современной науке, сам не в курсе того, что виманы и вайтманы – совершенно различные летательные аппараты. Что же касается оригинальных рукописей санскрита, то на сегодня многие индологи считают известия о полётах индийских богов и князей чисто мифологическими сказаниями.
«В соответствии с Ведическими Знаниями, одной из самых больших известных людям вайтмар является вайтмара нашего Пращура – Бога Вышеня. Её имя – Гаруда. На ней Бог Вышень странствует по Сварге Пречистой (как в материальном, так и в духовном мирах Вселенной). Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям.
Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) – на вайтмане в форме прекрасного лебедя.
Многие древние храмы Ведической Руси, архитектурные формы которых позаимствовала иудо-христианская церковь, являлись более или менее точными копиями вайтман Славяно-Арийских Богов, посещавших своих потомков, т.е. наших с Вами прапрадедов на Земле. К сожалению, наши древние храмы стёрты иудо-христианами с лица Земли, однако свои церкви они строили на фундаментах наших храмов и не очень сильно изменяли их формы. Поэтому, видя какую-нибудь из древних иудо-христианских церквей, Вы можете, хотя бы примерно, представить себе, как могли выглядеть Небесные корабли наших Предков...» [5].
Я совершенно не разделяю презрения к христианству, которое я считаю, как и большинство нормальных людей, одной из мировых религий. Уже это требует уважения, несмотря на пристрастия некоторых людей к другим религиям. Далее, я не считаю, что виманы имели вид древних церквей. Однако, я это говорю только в предварительном порядке, ибо это вполне можно проверить. А именно: посмотреть соответствующие изображения и надписи на петроглифах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев