МОТОЦИКЛ - ДЛЯ ИДИОТОВ ... !
Погибло бы В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ мотоциклистов -
если бы они ездили не на мотоциклах, а на чём угодно другом.
МОТОЦИКЛ ЭТО:
- Низкая надёжность-
- Низкая ремонтопригодность
- Низкая грузоподъёмность
- Малая вместимость
- Никакой комфорт ...
- Высокая загрязняемость
- Высокая аварийность
- Высокая смертность ... !
На этих ДРАНДУЛЕТАХ ... можно только "повыпендриваться" в деревне или в городе на перекрёстках и перед девочками, да сгонять к ближайшей речке ... - и то с большим риском куда - нибудь "впендюриться", сломаться посреди дороги или свернуть себе и пассажирке шею ... .
ВООБЩЕ ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕТ ЧТО МОТОЦИКЛЫ ЕЩЁ НЕ ЗАПРЕТИЛИ ... !
Тысячи байкеров ежегодно погибают и калечатся - И НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ... .
А ПО ОПЫТУ ЧЕТЫРЁХЛЕТНЕГО БАЙКЕРСТВА СКАЖУ -
МОТОЦИКЛ - ДЛЯ ИДИОТОВ:
1. ОЧЕНЬ ГРЯЗНО !
На больших скоростях (а маленькие - не для мотоциклов) встречные мухи, комары, жуки, пчёлы, осы и прочая гадость - врезаясь РАСПЛЮЩИВАЮТСЯ и это МЕСИВО вместе с пылью и грязью ВПИТЫВАЕТСЯ в одежду и мотоцикл ... !
После часа езды - три часа надо мыть и стирать.
Но полностью отмыть и отмыться - НЕВОЗМОЖНО !
Байкер - это всегда ВОНЮЧКА ... .
А мотоцикл "чистенький и красивенький" ... -
только на фотографии, в магазине и сразу после ремонта.
Всё остальное время - это грязная вонючая помойка ... .
2. ОЧЕНЬ НЕПРАКТИЧНО !
В мотоцикле надо ПОСТОЯННО что - то регулировать, контролировать, заливать, протирать, проверять, налаживать, очищать. подтягивать, ослаблять и так далее -
БОЛЬШЕ КОРЯЧИШЬСЯ - ЧЕМ ЕЗДИШЬ ... .
НО быть "уверенным" что эта железяка "не подведёт" НЕЛЬЗЯ ... !
В любой момент может заклинить или порваться цепь, отказать тормоз, заклинить двигатель, проколоться колесо, оборваться тросик тормоза или сцепления, засориться карбюратор, или гнездо ключа зажигания ... и так далее - ведь ВСЁ СНАРУЖИ ... - погода и "недоброжелатели" не дремлют ... .
- Даже в мелкую прохладу на скорости - как в холодильнике ... .
- В мелкий дождик - как в душе с мощным напором ... .
Промокаешь до трусов и носков.
То есть в наших широтах ... -
НОРМАЛЬНО ЕЗДИШЬ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЁХ МЕСЯЦЕВ В ГОДУ ... !
И ТОЛЬКО КОГДА НЕТ ДОЖДЯ И СИЛЬНОГО ВЕТРА ... .
- Вдыхаешь - пыль, летающую грязь и выхлопные газы прямо из выхлопных труб попутных и встречных грузовиков, тракторов и всякой коммунальной вонючей мелочи ... .
- Из под колёс "как пули" летят в меня камни и камушки ... , а также мазут, битум и прочая гадость ... .
- Можно, конечно, как нибудь "изловчиться" и откусить булочку, хлебнуть чайку и закурить - НО ... держа руль только одной рукой (а встречный поток воздуха буквально ВЫРЫВАЕТ из седла !) - элементарно вылететь под колёса идущего сзади большегруза ... .
- При длительной езде очень ТОСКЛИВО МОЛЧАТЬ ... - при попытке разжать губы рот мгновенно раздувается от напора воздуха ... .
ДА, МОЖНО ПОСТАВИТЬ СТЕКЛО - КОТОРОЕ "ЗАЩИТИТ" ОТ ВЕТРА ДОЖДЯ И ЛЕТАЮЩЕЙ ГАДОСТИ ... -
Я так и сделал ... - но через неделю СНЯЛ - потому что влетел в канаву, разбил этим стеклом нос и чуть коньки не откинул !
На больших скоростях это стекло сильно прибавляет ПАРУСНОСТИ ... - и МОТАЕТ мотоцикл вместе со мной как тряпку в штормовой ветер ... .
Лучше уж быть грязным - но ЖИВЫМ ... !
3. ОЧЕНЬ ГЛУПО:
При аварии НИЧТО не защищает байкера ... :
- Ни ремни безопасности
- Ни сминающаяся при ударе конструкция
- Ни кузов - позволяющий без травм "кувыркаться" сколько угодно
и так далее ... !
Все страшные удары байкер принимает прямо НА СЕБЯ ... .
Любая поломка на трассе ... - это КРАНТЫ ... .
Только в кошмарном сне может присниться, например, ПРОКОЛ ... - особенно заднего колеса ... - ЭТО УЖАС:
- Каким - то образом мягко "уложить" 350 - килограммовый байк так чтобы получить доступ к заднему колесу ... - руль, дуги, подножки, зеркала и прочий "обвес" этому сильно мешают ...
- Каким - то образом СНЯТЬ колесо - на котором и тормозные диски и цепь с кожухом ...
- Каким - то образом РАЗБОРТИРОВАТЬ колесо на дороге - без специального оборудования ...
- Надуть баллон и ... без ведра с водой точно определить места проколов ...
- Быстро и надёжно всё заклеить ...
- Всё поставить на свои места и ПОДНЯТЬ вертикально 350 - килограммовый байк ... .
Повторяю:
В условиях дороги (пыль, грязь, шум, холод, жара, ветер, снег, дождь, туман, темнота, усталость, желание есть и спать ... ) - ЭТО УЖАС - С - С !
Даже близко не сравнить с "комфортом" любого автомобиля ... - где, кстати, проколотое колесо ЛЕГКО меняется на запаску за 15 минут !
А можно даже и вообще не менять пробитое колесо - а на малой скорости ехать на станцию техобслуживания или в родной гараж !
4. ОЧЕНЬ ОПАСНО !
Байкеры падают - ВСЕ ... .
Направление ветра меняется само и в зависимости от поворотов дороги, потоки воздуха от встречных и обгоняемых машин - меняют парусность байкера и сильно и неожиданно БОЛТАЮТ ! Чуть зазеваешься - и уже летишь в кювет или в столб ... .
Я падал СЕМЬ раз, а мог - СЕМЬДЕСЯТ ... .
И всё очень непредсказуемо и часто совсем не зависит от байкера. Например, я однажды на скорости 100 км/час на ровной прямой дороге ВДРУГ завалился на левый бок и несколько метров НАЖДАЧИЛ по асфальту краем руля, передней дугой (спасшей мне ногу !) и задней подножкой ... . А сзади - КАМАЗ еле успел затормозить ... . Шофёр в шоке выскочил мне помогать - и, кстати, подтвердил что мне НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО !
Опыт - большой, мотоцикл - исправен, дорога - хорошая, никаких препятствий ... - почему упал и чуть не приплыл - до сих пор НЕ ПОЙМУ.
Кстати:
Подобные НЕМОТИВИРОВАННЫЕ падения были ПОЧТИ У ВСЕХ моих знакомых байкеров ... .
Например, сосед Женя так же БЕСПРИЧИННО "шлёпнулся" - правда на малой скорости при повороте ... НО на большом нерегулируемом (!) перекрёстке ... - и его чуть не раздавили несущиеся деревенские грузовички ... .
А сосед по гаражу Саня ... светился как медный пятак и радостно рассказывал всем подряд - что ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ МОТОЦИКЛИСТОМ ... в специализированной больнице (!) - остальные были водителями мопедов, мотороллеров, автомобилей и велосипедов - по словам врачей "мотоциклистов увозят сразу туда откуда не возвращаются" ... .
Тёплым летним утром около 5:00 Саня гнал ПО АБСОЛЮТНО ПУСТОМУ загородному ровному шоссе и радовался жизни ... - как ВДРУГ прямо под переднее колесо выскочила мелкая собачка ... !
Мотоцикл сделал САЛЬТО ... , Саня вылетел из седла, ШЛЁПНУЛСЯ на асфальт, сломал и сильно ободрал руку и ногу, сломал два ребра ОТКЛЮЧИЛСЯ, ... И ДВА ЧАСА ВАЛЯЛСЯ окровавленный на шоссе - пока его не обнаружили и подобрали ранние водители ... .
А однажды - когда я на скорости в 145 км/ч на двухрядном шоссе обгонял длиннющую фуру - а на горизонте уже появилась (!) встречная машина - ВДРУГ в правую линзу мотоочков влетела пчела или оса - и РАСПЛЮЩИЛАСЬ так что правым глазом я ничего не видел ! А левым глазом я и до этого почти ничего не видел - тоже из - за налипшей гадости (не будешь ведь через каждые десять километров останавливаться и чистить очки) - и я в этой тряске и на крутом встречном потоке воздуха НЕ ВИДЕЛ где "заканчивается" обгоняемая мной фура ... - и чисто ИНТУИТИВНО принял право ... - удачно проскочив между "молотом и наковальней" ... !
УЖАС - С - С ... !
Страшно вспоминать ... .
В любую пасмурную погоду и во время дождя ... - байкеру легче лёгкого (!) закончить свои дни ... ОТ УДАРА МОЛНИИ ... .
Сила тока в молнии достигает от 10 до 500 тысяч ампер, а напряжение от десятков миллионов до миллиарда вольт ... !
У БАЙКЕРА ШАНСОВ ВЫЖИТЬ - НЕТ ... .
А вот у автомобилистов - никаких проблем !
Все находящиеся внутри кабины защищены стальным кузовом, который играет роль клетки Фарадея. Он принимает на себя электрический разряд и не допускает энергию внутрь салона.
5. БАЙКЕР БЕЗЗАЩИТЕН ... !
Каждая сволочь может "боднуть" на дороге - мой знакомый Коля (детина метр девяносто) продал любимый очень дорогой мотоцикл потому что его РЕГУЛЯРНО сбрасывали с дороги - в основном бабы ... !
Каждая сволочь может на стоянке порезать кожаное сиденье, проколоть колёса, скрутить или оторвать шильдик, ручку, лампочку, засыпать песок в бензобак, закоротить электропроводку и всё что угодно ... -
повторяю - ВСЁ СНАРУЖИ, ВСЁ ОТКРЫТО ... .
Можно долго продолжать - но и этого достаточно.
МОТОЦИКЛ - ДЛЯ ИДИОТОВ ... !
После четырёх лет байкерства - я продал байк - И ОЧЕНЬ РАД !!
Освободилась УЙМА времени, улетела УЙМА волнений и тревог, сэкономилась УЙМА денег, перестала налипать УЙМА пыли и грязи - я стал нормально пахнуть (!) и
ЖИЗНЬ СТАЛА В РАЗЫ БЕЗОПАСНЕЙ И МИЛЕЙ !!
Всем Привет !
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев