ШЕСТЬ УРОКОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИКИ И ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА
Уважаемые коллеги, к представленной ранее программе сегодня предлагаю Вашему вниманию учебное пособие «Дистанционное тестирование собеседника» - как профессионально разбираться в людях (как скрытно протестировать любого человека, как просканировать его подсознание), а затем мы продолжим наше обучение.
КНИГА: ДИСТАНЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СОБЕСЕДНИКА. ШЕСТЬ УРОКОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИКИ И ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА
Автор Панасюк Александр Юрьевич 08-11-40@mail.ru ОГЛАВЛЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ПОЗИЦИИ.
ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
И СТЕПЕНЬ ЕЕ НАДЕЖНОСТИ
1. Для чего нужна диагностика психики собеседника?
2. Об основных терминах
3. О дистанционных методах психодиагностики
4. Виды психодиагностической информации в системе дистанционных методов исследования психики
4.1. Габитарная психодиагностическая информация
4.2. Этологическая психодиагностическая информация
5. Случайность в проявлении психодиагностической информации
6. Человек никогда ничего не делает случайно
7. Дистанционные методы психодиагностики: резюме
8. О данном пособии
УРОК 1. О КАКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ПСИХИКИ
РАССКАЖЕТ ВНЕШНИЙ ВИД (ГАБИТУС)
ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА
1. «Встречают по одежке...», т.е. по габитарной психодиагностической информации
2. «Внешность обманчива» – так ли это?
3. Классифицируем габитарную информацию
4. Психофизиогномика – наука о связи телосложения Вашего собеседника с особенностями его психики
4.1. О чем Вам расскажет рост Вашего собеседника
4.2. «Улыбчивая» полнота, или Правда ли, что хорошего человека должно быть много?
4.3. О сутулой спине, или Военный – он и в штатском военный
4.4. Выбираем тактики поведения
5. Психофизиономика: связь черт лица
с особенностями психики Вашего партнера по общению
5.1. «Красота спасет мир» –
что это такое и как это понимать?
5.1.1. Что считать классически красивым в человеке?
5.1.2. Красиво в человеке то, что целесообразно
5.1.3. Красивые – более надежные
5.1.4. Что ожидать от красивого человека в силу закона экспектации
5.2. Учимся психофизиономике у кинорежиссеров
5.2.1. Лоб – хранилище интеллекта
5.2.2. Глаза и глазницы – о чем расскажет их форма
5.2.3. Нос: от носа очаровательного Иванушки-дурачка до носа лауреата Нобелевской премии
5.2.4. О чем расскажет каемка губ собеседника?
5.2.5. Зачем мужчинам «мужественный» подбородок?
6. О каких чертах характера расскажет прическа Вашего визави?
7. Одежда собеседника
7.1. Одежда как критерий оценки принадлежности к определенной социальной группе
7.2. Одежда Вашего собеседника как критерий его отношения к данной встрече
УРОК 2. ПСИХОКИНЕТИКА: УЧИМСЯ ЧИТАТЬ
ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СОБЕСЕДНИКА
ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЕГО ДВИЖЕНИЙ
(КИНЕТИКИ)
1. Психокинетика: основные положения
1.1. О терминологии
1.1.1. Кинетика
1.1.2. Психокинетика
1.2. Психокинетическая диагностика свойств
и состояний психики
1.2.1. О непреднамеренном характере кинетики человека
1.2.2. Кто управляет нашей кинетикой
1.2.3. Степень постоянства проявления определенных кинетик
1.2.4. Когда определенная кинетика не отражает определенные характеристики психики
1.2.5. Кинетика и вербалика:
соотношение диагностической ценности
1.2.6. Динамическое изменение привычной кинетики
как диагностический симптом
изменения миропонимания человеком
2. Психодиагностическая роль отдельных кинетик
2.1. О чем расскажут привычные и ситуативные
положения головы Вашего собеседника?
2.1.1. Голова: повороты «к» или «от» партнера
2.1.2. Голова, склоненная набок
2.1.3. О чем Вам расскажет «голова агрессора»?
2.1.4. Как выглядят властолюбивые люди,
или Что такое «голова властелина»?
2.1.5. «Голова внимающего»: почему всем нравится?
2.1.6. «Голова президента»: почему так названа?
2.1.7. «Голова кандидата»: о чем расскажет?
2.1.8. «Голова чуждая»:
это тоже информация о человеке
2.2. Психокинетика лица (динамика выражения лица)
2.2.1. Психодиагностическая роль взгляда
Вашего собеседника
2.2.2. Психодиагностическая роль мимики
Вашего собеседника
2.3. Когда руки говорят о человеке больше, чем его язык
2.3.1. «Большой передний замок»:
защита или отчуждение?
2.3.2. «Малый передний замок» – малоинформативный кинетический знак
2.3.3. Если Вы увидите руки в «заднем замке»
2.3.4. Руки в карманах – почему «как хулиган»?
2.3.5. Жест «руки в стороны» Вам тоже кое-что расскажет о менталитете этого человека
2.3.6. Обратите внимание на связку
«рука – голова»
2.3.7. Протянутая ладонь как источник информации
о собеседнике
2.4. О чем Вас проинформирует положение корпуса собеседника
2.5. Как положение ног Вашего партнера может выдать его с головой
2.6. Психодиагностическая роль дистанции, установленной Вашим собеседником
УРОК 3. РЕЧЬ КАК ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА
СОСТОЯНИЯ И СВОЙСТВ ПСИХИКИ
ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА
1. Психодиагностическая роль молчания (установки партнера на минимизацию своей речевой активности)
2. Что нам даст контент-анализ вербальной составляющей речи Вашего собеседника
2.1. Что такое контент-анализ?
2.2. Примеры использования контент-анализа в психодиагностике
2.2.1. Контент-анализ устной речи
2.2.2. Контент-анализ письменной речи
2.2.3. Контент-анализ заимствований лексикона
3. Психодиагностическая роль «случайных» слов и фраз
4. Диагностируйте состояние психики партнера по анализу нелегитимных слов («слов-паразитов»)
4.1. Нелегитимные слова: определение понятия
4.2. Принцип психологической интерпретации нелегитимных слов
4.3. О каких особенностях психики свидетельствует нелегитимное использование «как бы»?
4.4. Интерпретируем нелегитимное использование «как говорят» («как говорится»)
4.5. Нелегитимное использование слова «короче» и его психологическая интерпретация
4.6. Нелегитимное использование «однозначно» – тоже источник информации о человеке
4.7. Интерпретация нелегитимного использования слова «понимаешь»
5. Психодиагностический анализ
паравербальной составляющей речи
Вашего собеседника
5.1. Паравербалика
5.2. Особенности интонирования речи как психодиагностический симптом
5.3. Громкость речи как проявление отношения к окружению
5.4. Паузы в речи как психодиагностическое средство
5.5. Определяйте вербальный интеллект собеседника по его речи
5.5.1. От интуиции – к рациональному
5.5.2. Интеллектуальный коэффициент – у кого сколько?
5.5.3. Вербальный IQ – как понимать?
УРОК 4. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ГЛУПОСТИ...
МОЖЕТ, НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЕ?
1. Что такое психологическая защита?
1.1. О патогенных микробах и биологической защите
1.2. О «психических микробах» и психологической защите
2. Психологические защиты
2.1. «Рациональное объяснение» («рационализация»)
2.2. «Вытеснение» («забывание»)
2.3. «Вымещение»
2.4. «Уход от реальности»
2.5. «Уход в болезнь»
2.6. «Когнитивная блокада»
УРОК 5. О КАКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ
РАССКАЖУТ ПРОДУКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВАШЕГО ВИЗАВИ
1. О чем расскажет серая бумага?
2. Попробуем проанализировать почерк
3. А если Ваш визави художник – Вам, как диагносту, крупно повезло
УРОК 6. КАБИНЕТ ВАШЕГО ВИЗАВИ
КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ЕГО ХОЗЯИНА
1. О вкусах спорят
2. О чем расскажет размер его кабинета?
3. О структуре кабинета
4. Выбор места для беседы – лакмусовая бумажка для оценки менталитета хозяина кабинета
А ЧТО ЖЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НА УМЕ У ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА
(Вместо заключения)
***
Моей дорогой Альбине Кузьминичне – Жене, Другу и Главному Советчику – посвящается
ИСХОДНЫЕ ПОЗИЦИИ.
ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ
ПСИХОДИАГНОСТИКИ
И СТЕПЕНЬ ЕЕ НАДЕЖНОСТИ
1. Для чего нужна диагностика психики собеседника?
– А если, автор, я и так умею разбираться в людях…?
– Прекрасно, уважаемый мой оппонент! Если Вы действительно владеете и приемами кинетической психодиагностики, и методами распознавания характера по габитарным характеристикам человека, и техниками
***
Но аргументация впереди, а пока — первые выводы.
1. Чтобы узнать человека, не надо есть с ним пуд соли. Многие важные стороны характера человека могут раскрываться за секунды и не в экстремальной, а в обычной, житейской ситуации.
2. Чтобы узнать человека, нужно научиться понимать его действия, его поведение, понимать не на бытовом, а на научно объективном уровне, позволяющем получить о человеке истинную информацию: каков он? кто он? что он за человек?
Вот эту информацию и дадут представляемые в данной книге дистанционные методы диагностики свойств и состояний психики человека, к пониманию которых мы и переходим.
– И что, вот так: посмотрел, и все узнал о человеке!?
– Все о человеке знает только Господь Бог.
– А что же тогда можно узнать за эти несколько секунд?
– …или за несколько минут?
Достаточно много можно узнать о человеке – и о свойствах его психики, и о его психическом состоянии на данный момент общения с Вами…
– 14 –
Вот, например, пришел к Вам новый начальник, или Вы сами принимаете на работу нового сотрудника, или Вы ***
УРОК 1. О КАКИХ
ОСОБЕННОСТЯХ ПСИХИКИ
РАССКАЖЕТ ВНЕШНИЙ ВИД
(ГАБИТУС)
ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА
1. «Встречают по одежке...», т.е. по габитарной
психодиагностической информации
***
2. «Внешность обманчива» – так ли это?
***
А еще говорят «внешность обманчива», и отсюда: не следует доверять внешности (обманет). А и в самом деле: разве Вы не сталкивались со случаями, когда: «Надо же, ни за что бы не подумал, таким респектабельным на вид выглядел, а оказался...»? Определенно сталкивались. И обратите внимание: утверждение «внешность обманчива» обычно не содержит никаких оговорок отношении вероятности (кто-нибудь из Вас слышал утверждение: «внешность обманчива с вероятностью в 73%»? или хотя бы «внешность чаще всего обманчива»?). Обычно говорят «внешность обманчива» – и на этом ставят точку. Однако «опыт жизни быстротекущей» показывает, что эта формула – «внешность обманчива» – не абсолютная истина, и даже, как автору кажется, не более вероятная, и даже не средней вероятности, и даже... Впрочем, никого не должна интересовать точка зрения человека, именуемого автором книги, людей должна привлекать не субъективная, а объективная оценка вероятности того, что «внешность обманчива». Иначе говоря, речь идет о надежности габитарной информации для психодиагностики – насколько можно доверять этой информации. И в данном разделе книги мы каждый раз будем оговаривать этот параметр – валидность того или иного вида габитарной информации.
3. Классифицируем габитарную информацию
***
А теперь – к самой интересной части лица – к анализу носа человека. О чем он расскажет?
5.2.3. Нос: от носа очаровательного Иванушки-дурачка до носа лауреата Нобелевской премии
Нос нашего героя (как и нос будущего Вашего собеседника – не забыли, для чего мы все это делаем?) будет оцениваться по двум параметрам: по прямизне спинки носа и по величине носогубного угла. О последнем, о том, что это такое – позже, а сейчас – о спинке носа.
Рис. 5. Нос человека в люди вывел...
На рис. 5 изображены три варианта спинки носа: первый – спинка прогнута (впалый нос, такой, говорят, был у Павла I, и еще художники так рисовали книжного любимца детворы – Иванушку-дурачка, да в сказках и мультиках русских царей изображали примерно с таким носом), второй – с прямой спинкой
(говорят «точеный нос», а еще «римский профиль», «греческий нос», не знаю, правильно ли говорят), третий – противоположность первому: большой, с некоторой горбинкой.
И вот прежде чем задавать вопрос, какой из этих трех носов мы нарисуем на нашем фотороботе, вопрос другой: какой из этих трех считается классически красивым?
На своих тренингах мы еще не встречали иного ответа нежели – «второй» (нос с прямой спинкой, не вогнутый к лицу и не с горбинкой). «А почему, – спрашиваю,– выбираете именно этот, считаете именно его красивым?» – «А потому... потому что целесообразно». – «А какая же тут целесообразность – иметь нос с прямой спинкой?» – «А потому что красиво». Приехали.
Впрочем, нет ничего удивительного в том, что не знают мои слушатели (юристы, бизнесмены, учителя, чиновники), как и не знают мои милые студенты (им-то простительно) ответ на этот вопрос: почему признается классически красивым (и действительно это так, специалисты-художники подтверждали) нос с прямой спинкой. Поговорим.
Оказывается, нос – это очень интересный орган, главная функция которого вовсе не в том, чтобы вдыхать ароматы цветов («нюхать что-либо»). Помнится, когда Ваш автор учился еще в медицинском институте, преподаватель анатомии начал изучение с нами этой части лица с фразы: «Запомните, нос человека в люди вывел!» Как так? А оказывается, все дело в анатомии и физиологии носа.
В носовых ходах, по которым проходит воздух, когда мы дышим носом, есть нервные окончания – рецепторы, которые в виде обонятельного нерва заканчиваются в лобных долях мозга. И когда мы дышим носом, воздух проходит по носовым ходам, рецепторы от движения воздуха раздражаются, и это раздражение передается по обонятельному нерву в лобные доли мозга, ответственные, как мы помним, за интеллект, интеллектуальный анализ. Почему человеку, находящемуся в бессознательном состоянии, дают понюхать нашатырь, чтобы он пришел в себя, «вошел в сознание»? Нашатырь очень сильно раздражает эти рецепторы (во много раз сильнее, чем проходящий при дыхании воздух), происходит мощная стимуляция лобных долей мозга, и человек приходит в сознание. Правда, одновременно происходит параллельная стимуляция дыхательного центра, который расположен в продолговатом мозге. Но... Вспомните, чем характеризуется «тупое лицо» (лицо человека с низким интеллектом, умственно отсталого)? Помимо всего прочего – полуоткрытым ртом. Потому что нос не работает, потому что нет носового дыхания, воздух не проходит по носовым ходам, нет раздражения рецепторов этих носовых ходов и нет стимуляции лобных долей – тех участков мозга, которые ответственны за интеллектуальную деятельность. И для детей с болезнью Дауна (умственная отсталость) тоже весьма характерен полуоткрытый рот. Ребенок ды-шит не носом, а ртом. Почему? Потому что спинка носа у таких больных детей, как правило, уплощенная (вогнутая, прогнутая, и это еще одна характеристика внешнего облика этих больных). Следовательно, носовые ходы не прямые, а извилистые, что затрудняет – нет, не дыхание как таковое, они дышат ртом пре-красно и не страдают от удушья, – затрудняет носовое дыхание со стимуляцией через обонятельный нерв лобных долей.
Итак, если носовые ходы прямые, а не извилистые, то, когда человек дышит носом, воздух свободно проходит, раздражает слизистую оболочку носа, раздражает рецепторы, и это возбуждение по нервным окончаниям передается в лобные доли – генератор интеллектуальной деятельности, который в экстремальной ситуации «запускается» нашатырем, а в обычной – носовым дыханием. Поистине благодаря этому органу, благодаря носовому дыханию человек стал интеллектуальным, сознательным существом. Нос человека человеком сделал, в люди вывел!
И теперь становится понятным, почему классически красивым считается «римский профиль» (рис. 5 б), т.е. нос с прямой спинкой. И теперь понятно, почему этот нос более «целесообразен», чем изображенный на рис. 5 а; дело не столько в красоте как таковой, сколько в целесообразности, в форме и состоянии носовых ходов, которые могут либо затруднять, либо облегчать носовое дыхание: проваленная спинка носа – скорее всего, затрудненное носовое дыхание, слабая стимуляция лобных долей мозга, ответственных за интеллект, за ум человека. А если при этом и лобные доли невелики, то картина глаз вовсе не ласкает. Ну а если нос впалый, а лоб широкий, высокий, выпуклый? Тогда недостаток стимуляции лобных долей компенсируется количеством последних. Именно так можно разрешить противоречие между носом и лбом у великого Сократа. Изображая его лицо, скульпторы показали, что у Сократа глубокая переносица, впалый нос, но какой могучий лоб! Да, анатомия черепной коробки компенсировала анатомию носа. И Сократ стал Сократом! Ну а нам надо найти соответствующий «нос» на роль тупого, недалекого и при этом хищного, коварного, злого героя. Для наших учеников этот вопрос – не проблема.
– Конечно, нарисуем нос с впалой спинкой, ибо Вы ведь сказали, что он «туповат».
– Только, дорогие коллеги, рисуйте не настолько, чтобы превратить его в «дауна», все-таки не полный же он олигофрен.
– Ну тогда нарисуем как в русских сказках – у Иванушки простофили, который только и умел, что на печи либо «по щучьему велению», или у сказочного русского царя, который не только не может женить свою дочь, но и все царство-то свое запустил. Ведь не случайно художники их так изображали, верно?
– Ох и правы Вы, мои милые слушатели, правы до обидного, ибо смотрите, каков же он – герой русских народных сказок, герой без кавычек, герой, как объект для подражания. Обидно. Ну да ладно, пойдемте дальше, ко второму параметру носа – к носогубному углу...
– Простите, а почему Вы ничего не сказали про третий вариант спинки носа?
Н-да, в трудное они меня поставили положение: и не сказать – нельзя и сказать...
– А это, уважаемые мои коллеги, нос лауреата Нобелевской премии.
– Шутка?
– Да как Вам сказать...
Крупный нос с небольшой горбинкой... Анатомия такого носа: широкие носовые ходы; физиология такого носа: воздух проходит свободно (как в широкую трубу), идет мощное раздражение множества рецепторов, происходит сильная стимуляция лобных долей (может, как при нашатыре), а значит, и мощная стимуляция интеллектуальной деятельности. А значит, мощный интеллект. А какой же лауреат Нобелевской премии без мощного интеллекта? А если у человека мощный интеллект – так ему в самую пору что-то изобретать, да и подавать на Нобелевскую премию. Без шуток.
Вот что замечено: большинство таких лауреатов относятся к таким национальностям, для которых весьма и весьма характерен нос, изображенный на рис. 5 в. Кто-то в Интернете провел весьма интересные подсчеты: какая национальность пропорционально представлена больше всего среди лауреатов Нобелевской премии. Оказалось, что в пропорциональном отношении больше всего таких лауреатов давала еврейская нация (пропорционально к численности данной нации на земле), т.е. нация, для которой характерен нос (рис. 5 в). (И как тут не пожалеть, что у Вашего автора не такой нос, глядишь – был бы шанс стать лауреатом Нобелевской премии. Но увы – носом не вышел.)
Как Вы понимаете, не только для еврейской нации характерен такой нос, но и для многих других, населяющих нашу Россию, и не обязательно среди них лауреаты Нобелевской премии, но и банкиры, если не банкиры, то директора рынков или заведующие торговыми центрами (про которых некоторые «несознательные» москвичи говорят: «захватили тут все!»), в крайнем случае – директор продмага.
– А может, автор, москвичи так против них («лиц кавказской национальности») потому, что и криминал среди них не малый, а?
(Вот, чувствовал, что его вопрос о «носе» (рис. 5 в) до добра не доведет. Но какой же я автор, если буду бежать от таких вопросов; а ведь мне их задают на всех подобных занятиях – от студентов до высокопоставленных чиновников.)
– Верно, криминал есть, только какой: «форточники», «карманники» или те, которые миллиардами управляли, как говорят, например, про М. Ходорковского?21 А ведь согласитесь, уважаемый мой оппонент, для этого нужно обладать совсем недюжим умом, разве не так? Другой вопрос, куда направить ум (как тут не вспомнить модель «Остап Бендер»: в другой ситуации подобный человек мог бы быть прекрасным гендиректором банка, в крайнем случае – отличным следователем, весьма умело выводящим на чистую воду Корейкиных).
А теперь представьте: входит к Вам в кабинет человек с носом лауреата Нобелевской премии. И есть большая
***
2.1.3. О чем Вам расскажет «голова агрессора»?
«Голова агрессора» – это то положение головы, которое описывается следующим образом: голова чуть наклонена вниз так, что подбородок приближен к груди, и взгляд идет как бы из-под бровей (см. рис. 10).
Когда подобное положение головы демонстрируется (в процессе обучения) слушателям наших курсов и их просят (не давая названия этой «головы») описать психическое состояние человека с такой «головой» исходя из личного опыта, то они, во-первых, называют только отрицательные
Рис. 10. «Голова агрессора»
характеристики состояния психики такого человека, а во-вторых, всегда произносят следующие слова: «недовольный», «агрессивный», «напористый», «раздражительный», «злой», «враждебный», «вредный», «неприязненный».
***
2.1.4. Как выглядят властолюбивые люди, или Что такое «голова властелина»?
***
Дорогой мой читатель, продолжить чтение можно, написав об этом автору - профессору Панасюку Александру Юрьевичу - на 08-11-40@mail.ru Ключевые слова: #Психология, #психодиагностика; #психотехнологии_общения; #скрытное_тестирование_собеседника. #тестирование, #дистанционное_обучение; #дистанционная_психодиагностика; #общение, #дистанционное_тестирование_собеседника, #подсознание, #психофизиономика, #психофизиогномика, #психокинетика, #голова_агрессора, #нос_лауреата_Нобелевской_премии, #нелегитимные_слова, #проф_А_Панасюк, #неинструментальный_полиграф, #разбираться_в_людях, #сканирование_подсознания, #скрытное_сканирование_психики.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4
ПОЛУЧИТЬ КНИГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ можно (и прямо сегодня-сейчас))) следующим образом.
Вы сообщаете мне Вашу электронную почту и я Вам вышлю книгу, как только Вы перечислите на мою банковскую карту 690р: либо через номер моего телефона (он привязан к карте) – 8-916-684-09-20, либо прямо на мою карту.
Я заглядываю в онлайн-Сбербанк, вижу, что платеж пришел, и высылаю Вам вместе с книгой и пароль для раскрытия (мне в Издательстве поставили пароль на каждую книгу, чтобы их никто не распространял, им же это не выгодно – бизнес!). Вы раскрываете текст книжки и пользуетесь ею.
ПОЛУЧИТЬ БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ. С учетом эпидситуации (Ваш автор относится к категории «65+» ) отпадает ...ЕщёУважаемая Юлия, Вы сможете приобрести эту книгу "Дистанционное тестирование собеседника..." (которая является и учебником по моему курсу «Современные психотехнологии профессионального общения» для моих онлайн Учеников) либо в электронном виде (за 690 р.), либо в бумажном (за 780 р.)… вот по какой технологии:
ПОЛУЧИТЬ КНИГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ можно (и прямо сегодня-сейчас))) следующим образом.
Вы сообщаете мне Вашу электронную почту и я Вам вышлю книгу, как только Вы перечислите на мою банковскую карту 690р: либо через номер моего телефона (он привязан к карте) – 8-916-684-09-20, либо прямо на мою карту.
Я заглядываю в онлайн-Сбербанк, вижу, что платеж пришел, и высылаю Вам вместе с книгой и пароль для раскрытия (мне в Издательстве поставили пароль на каждую книгу, чтобы их никто не распространял, им же это не выгодно – бизнес!). Вы раскрываете текст книжки и пользуетесь ею.
ПОЛУЧИТЬ БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ. С учетом эпидситуации (Ваш автор относится к категории «65+» ) отпадает вариант отправки книг наложенным платежом (чтобы мне не контактировать дважды на почте). Поэтому теперь делается так: я позвоню на почту, узнаю, сколько стоит пересылка и приемка посылки с книгой на тот адрес, который Вы мне напишите, и тогда отправлю посылку просто ценной, без наложки, как только Вы оплатите на мою банковскую карту: либо через номер моего телефона (он привязан к карте) – 8-916-684-09-20, либо прямо на мою карту стоимость книги (780 р.) и стоимость пересылки и приёма ХХХ.р. - сколько мне скажут на почте). Если будут вопросы – готов с удовольствием ответить.