Извини. У меня было несколько номеров, в памяти не отложилось. Служба прошла в командировках. Как лучший водитель части по приказу главкома ГСВГ был послан на 10 месяцев в длительную командировку в 269-ю Отдельную разведывательную эскадрилью беспилотных самолётов разведчиков пп38676, Брандис. КамАЗ с прицепом получал с платформы (прибывший из Союза) в Фюрстенвальде. С номером другой части КАМАЗ провели приказом транспортным, (на 2,5 месяца выезжал в Союз). На учениях, когда перевозил сверх секретный дорогостоящий самолёт разведчик номера менялись, ездил по Германии с другими номерами. В Союз выезжал с другими и там для секретности несколько раз менялись. Это было начало развития Беспилотных разведывательных аппаратов, от которых сейчас плачут украинцы.
А мы докатывали голубых мулов.Ездили много,возили много(строили площадки под сс20).Ездил на двух машинах 47-29 и 47-44.на второй накатал 70000км.Новые КАМАЗы получали в 84 году в порту в Ростоке.
Комментарии 10